Что-то два поста почти подряд про феменизм во вредленте. Ничего нового, но если кто не интересовался темой -- то как раз для "понять. что происходит":
Феминизм "третьей волны" и как с ним бороться...борьба за равноправие уже не находится в центре гендерного дискурса. В центре дискурса находится отмена гендера вообще. Это грязный секрет ЛГБТ и феминистских активистов, который они не любят объявлять публично. Я уверен многие из них даже не в курсе этого. Задача уничтожения гендера вообще исключительно для внутреннего употребления среди сторонников гендерной теории. Теперь, когда я сказал вам этот секрет, можете применять его в полемике с защитниками сексуальных меньшинств. Я пробовал и срабатывало безотказно - когда вам начинают «втирать» за равноправие можно просто поставить оппонента на место и сказать, что равноправие было дискурсом ЛГБТ движения лет 30-40 назад, сейчас речь идет уже о отмене гендера вообще и поэтому мы будем обсуждать не проблему равноправия натуралов и геев, а проблему того что гей-меньшинство пытается принудить большинство отказаться от гендерной идентичности вообще. Типичный пример такого принуждения - преподавание основ гендерной теории в школах на уроках секспросвета.
Мужчины и женщины. Кому выгодна война между нами?Капиталисты и их слуги (представители «власти» и государства) - это люди обоих полов. Если бы в обществе дискриминация, эксплуатация и принуждение шли только по половому признаку - мы не смогли бы встретить, так называемых «сильных» женщин - «бизнес-леди» и политиков, женщин-управленцев и женщин-рантье. И обратно - мы не нашли бы ни одного примера мужчин-бомжей, мужчин-безработных, мужчин - наемных работников…
Так что заявления радикальных феминисток (или псевдо-феминисток) о том, что современное общество является на 100% патриархальным - звучат очень неубедительно.
Отсюда достаточно логично сделать вывод: - общество разделено на тех, кто живет за чужой счет, присваивая то, что создано другими, эксплуатируя людей и ресурсы, и на тех, кто трудится, создает всё то, что потом присваивает первая категория людей. И возможность жить, присваивая чужой труд никак не зависит от принадлежности к мужскому или женскому полу.