Оригинал взят у
albert_lex в
США торгует логами провайдеров! Серьёзно, никаких шуток! Такой закон готов в США - там провайдеры будут продавать логи своих клиентов. Логи, Карл!!! Это вам не поисковые запросы и не посещённые страницы соцсетей… Это уже пользователь со всеми его потрохами!
Вот, кстати, теперь про анонимность можно будет совсем забыть! Теперь сразу всем будет видно не только в каких соцсетях под каким ником ты пишешь, но и на каких сайтах зарегистрирован, что покупаешь - словом, такое раздолье, что и не снилось… в страшном сне :(
В России-то, оказывается, самый либеральный порядок с этим делом! У нас только спецслужбы и СОРМ - мало кого и только по узкому кругу вопросов.
А вот в США решили просто продавать всем! Ну разве не прекрасно!
Причём закон предусматривает сразу ДВЕ вещи:
РАЗРЕШЕНИЕ для провайдеров торговать этой информацией и
ЗАПРЕТ на будущее лишать провайдеров этого права!
Короче, отменить это уже нельзя!
29 марта 2017 года конгресс США
одобрил законопроект, отменяющий ограничения Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) для интернет-провайдеров, касающихся персональных данных. Провайдеры получат возможность собирать персональные данные клиентов без разрешения пользователей, а также использовать их в своих целях.
Документ отменяет большинство правил хранения и распространения конфиденциальной информации, внесённых в 2016 году при Бараке Обаме. Для окончательно утверждения его должен подписать Дональд Трамп, однако СМИ ожидают, что это будет простой формальностью: президент уже поддержал изменения.
Законопроект разделил политиков активистов на два лагеря: одни утверждают, что отмена ограничений даст возможность интернет-провайдерам на равных конкурировать с компаниями вроде Google и Facebook, а другие считают, что поправки «убьют право на онлайн-приватность».
Что происходит сейчас
В 1996 года администрация Билла Клинтона приняла «Акт о коммуникациях», в котором в числе прочего обговаривалась защита «операторами связи» персональных данных клиентов. Тогда это касалось телефонных операторов, однако в 2016 году после нескольких месяцев дебатов были приняты дополнительные ограничения для интернет-провайдеров. Новые правила должны были вступить в силу в декабре 2017 года.
Согласно новому законопроекту, компании должны сообщать клиентам, какую информацию о них они собирают, как они её используют и с кем делятся. При этом провайдеры обязаны получить разрешение от пользователей на использование персональных данных вроде номеров соцстрахования, геолокации, истории браузера, финансовой и медицинской информации.
Кроме того, клиенты могут запретить пользоваться даже теми данными, которые по закону не являются конфиденциальными. Комиссия по коммуникациям максимально облегчила эту процедуру для пользователей. Компании также обязали сообщать о любых нарушениях и утечках данных.
Законопроект прошёл с трудом, а после его принятия противники ограничений сразу же попытались отменить правила, касающиеся персональных данных. Документ, одобренный конгрессом 28 марта, не только убирает все предыдущие поправки, но и запрещает снова вводить ограничения для провайдеров.
Как провайдеры могут использовать данные
Большие объёмы данных уже стали ценным товаром, и с каждым днём их стоимость только растёт. Провайдеры могут продавать информацию о пользователях рекламным агентствам и маркетинговым компаниям, чтобы те на основании данных могли повысить эффективность своего бизнеса.
Если законопроект 2016 года отменят, то интернет-провайдеры получат право не сообщать клиентам о том, что их данные собираются и используются. Также персональная информация на серверах провайдеров является целью многих киберпреступников.