Кофейная этика.

Feb 15, 2011 23:43

Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок.Или как нельзя делать, если вы работаете в сети кофеен (и не только ( Read more... )

ядрёны пассатижи, sylar loves starbucks

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

darksavage February 15 2011, 22:58:49 UTC
Сбакс на Покровке просто ФИЛИАЛ АДА уже н-ое количество месяцев. Хотя Боб Фокс утверждает, что это временно и новый управляющий всех спасет и изгонит нечистую силу.
Даже не знаю вот...

К "Кофеину" (тоже арбатскому, кстати), у меня тоже претензии в плане этики. Они тоже любят погнобить зеленых соседей, правда не в лицо соседям, а за глаза. По крайней мере так весной было, сейчас, может, и лучше.

Reply


solnechniy_put February 16 2011, 08:11:40 UTC
охренеть оО была там один раз, мне там в принципе понравилось, теперь не пойду больше точно)))

но хотя я раб старбакса, че уж.
и вот кстати их всех, в которых я бывала мне не понравилось только в Метрополисовском на втором этаже. это еще летом было, но больше туда не хожу.

вот кстати кофеин очень приятное место по атмосфере, но там так мееееееееедленно обслуживают, что я успеваю состарится на пару лет, что на Воздвиженке, что в Охотном ряду. может у них конкурс на самого медленного сотрудника?

Reply


(The comment has been removed)

darksavage February 16 2011, 10:59:26 UTC
...ПИЗДОС.
Как же нам с тобой везет с бариста на Маросейке и Тверской, в таком случае.
Коста очень упала в моих глазах.(

Reply


natalielovely February 16 2011, 11:39:19 UTC
Вот поэтому я и не люблю Косту, предпочитаю Кофеманию. Они нынче у меня в фаворитах, причем те, что на Арбате рядом со Старбаксом, и те, что на Охотном Ряду. Коста - это какой-то ад, я там либо натыкалась на неадекватных барист, которые орали мне в ухо "а что без сдачи дать тяжело, да?" или "нам некогда вам греть круассан, вот, ешьте так или не покупайте", у них постоянно залежавшийся товар, который они сами отговаривают брать.
Ну а ваш случай просто фееричен, я бы плеснула этим кофе в морду тому, кто вас обслуживал, и попросила бы сначала подучить манеры и этику общения с клиентами, а потом уже выпендриваться перед конкурентами, мать их. В России, конечно, еще долго будет прививаться вот эта пресловутая этика общения с клиентами, покупателями и т.п.

Reply


antytoto February 16 2011, 19:37:19 UTC
А я вот в хороших отношениях с ребятами из другого call-центра, в нашем городе две фирмы разных работают... А когда работал на продажах, то и с "конкурентами" проблем никогда не было... И сейчас нет))

Reply


Leave a comment

Up