финансовое (upd)

Jun 09, 2012 03:33


Прихожу в банк менять деньги где-то в 10:40. Курсы покупки-продажи устраивают, но вот в операционных кассах ни души.
Спрашиваю управляющего, через 5 минут появляется операционистка:
- Чего вам?
Объясняю, что хочу деньги поменять. Получаю нормальный ответ: "Да, конечно же, сейчас." Время 10:45.

Потом она не обращая на меня внимания начинает отвечать на звонки один за одним, ругаться с соседями в окошечках, истерить: "я сейчас уйду просто и все!". Я с увлечением разглядываю брошюрки около окна кассы, стараюсь всячески принять вид человека не торопящегося (с детства знаю, что этих людей злить нельзя).
Когда все звонки кончились и причин поругаться не осталось, она обратила внимание на меня: "сколько там вы сказали?" Время 10:55.
Узнав точную сумму она достаёт сотовый и начинаются звонки уже, кажется, родственникам. Ну ладно, жду, курс-то устраивает, чего там.

Итого, в 11:07 мне поменяли деньги. Как оказалось, совершенно по другому курсу, совершенно об этом не предупредив даже.

После обращения к управляющему выяснилось, что есть распоряжение: с 11 часов поменять курс на такой-то.

Прошу вернуть деньги, ибо чувствую себя обманутой.
Слушаю, как мне говорят, что я сама виновата, пришла после 11, они табло поменять не успели, тычут мне в нос распоряжением от начальства. Стою на своём.
После обвинения стали давить на жалость: у нас самый лучший курс, во всех банках он утром меняется, вы другого не найдете, может не будете менять, вам же надо было? Стою на своём.

В итоге со словами: "Ну наверное вы просто так пришли деньги менять", операцию отменяют, деньги возвращают.

Так вот, мне теперь интересно, кто тут был не прав: кассир или я?
Как Вы думаете, что за банк?

P.s. Деньги поменяла в другом месте по отличному курсу :)

Разоблачение: все, кто показал пальцем на Сбер, правы. Это их кассиры так развлекаются.
Previous post Next post
Up