фронтовые истребляди восточного фронта

Jan 28, 2018 11:33

Готовы к стене текста, полной наркомании и фиерического бреда? как нет? ну на нет и суда нет, а стена текста есть. наслаждайтесь

кино про истреблядей

image Click to view


[очень многа букаф]
собственно именно на восточном фронте и вырисовалась сама ПОНЬцепция вронтовой истребляди, и именно в его условиях эта хрень зацвела и запахла. но начну как всегда издалека.

по итогам испанских маневров вылез очень и очень неприятный для совейской военщины факт - нормальной истребляди нетути. ишак еще полетает, но перспектив у него ну вообще нету. шухер поднялся знатный, говна забурлили, выводы срочно были сделаны. ну еще б их не стали делать то. цельнолюминиевый скоростной моноплан показал всю убогость ПОНЬцепции "быстрый + маневренный". срочно были выданы задания и понеслось говно по трубам.

по идее скоростной моноплан с пушкой и клоном 12ти цилиндровой водяной испано-сюизы в свое время разрабатывался колян колянычем поликарповым, но в серию не пошел из-за цельного ряда косяков. был еще вариант от пал осипыча сухого : люминиевый моноплан с воздушкой. эдакий аналог п-36, если смотреть мельком. вот только и-14 делался с гофрированной обшивкой и закономерно оказался полным говном. еще был в разработке супер-ишак с потомком мистраль-мажора, но и там хватало своих проблем и откровенного вредительства. несчастливый проект, что ни говори. а еще у колян-коляныча был в загашнике один интересный проектик, нарисованный на салфетке от нехуй делать. с него то и начинается наша развеселая история.

когда поликарпов убыл к фошиздам на посмотреть чего бы под шумок мировой войны спиздить, некто артемка микоян, братец цельного премьер министра и настоящий сын армянского народа, возомнил себя великим ПОНЬструктором и пообщал партии и народу, что смогЁт в скоростную истреблядь. под это дело отжал себе и КБ поликарпова, и свечной авиастроительный заводик... но, в отличии от нынешних инноваторов и попильщиков, смог таки сделать и запустить в серию. поликарпов, правда, возмущался и матерился на хуеруких торопыг, т.к. салфетка была чисто прикидочная и там несколько ПОНЬцептуальных проебов, но слушать его не стали. истреблядь была нужна вот прямо щас и ниибет™. а лучше вообще "еще вчера", но вы, товарищ поликарпов, нишмагли и потому идите на хуй. так появился всеми нами любимый МиГ.

дружно дрочим на видево с масалетиком

image Click to view



весчь получилась очень скоростная, весьма и весьма маневренная за счет предкрылков, но... это все относилось только к относительно большим высотам. а начавшаяся война как бы намекнула, что на такой высоте фронтовой истребляди делать нехуй. штурмовики ползали у земли, пешка жила примерно на 3 км, а выше... а не было выше. вот тупо не было у нас серьезной стратегической авиации, которую нужно было водить за ручку в набегах на лондон берлин. но, если честно, и там бы миг был не пришей к пизде рукав. дальности то для сопровождения ентих высотно-дальноёбных монстров не завезли. так что мигарик отправился на свалку истории в ПВО, где на большой высоте мог показать кузькину мать многим. ну или заебать мозг, т.к. вооружение было просто пиздец какое унылое.

а потом движки понадобились для зил-2 и выпуск был прекращен. артемка, конечно, пытался что-то там намутить, ебал мозг с внезапно получившимся аналогом твин-воспа от швецова... вот только нишмог, т.к. по уму под этот движок надо было делать новый масалетик. планер мига под аш-82 решительно не подходил. реабилитироваться как ПОНЬструктор микоян смог только на реактивах, поначалу сделав унылое реданное говно, но после заебенил шикарнейший миг-15. а потом и вовсе понаделал пачку годнейших фронтовых истреблядей. но миг-1/3 как фронтовой истребитель целиком и полностью провалился.

на фоне факапа с мигом несколько незаслуженно обойден вниманием товарищ гуревич, который после этого пытался забацать совейскую аэрокобру. но первый полет этого аппарата завершился в кустах и гуревича закономерно послали в хуй. скатертью по жопе, как говорится.

следующим объектом унижения будет Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб от союза писателей мечтателей оптимистов : лавочкина, горбунова и гудкова.

величайшее изобретение химпрома 20го века, бакелитовый лак, дало миру не только прочные корпуса для полевых телефонов и оранжевые магазины к АК, но еще и фрикционные накладки к тормозам и сцеплениям, а так же текстолит и дельтадревесину.

кино смотреть, звук вырубить нахуй!

image Click to view



М-М-М-М... бакелитовая фанера - это просто праздник. если упарываться в альтернативщину с вПОПУданцами, то махонький свечной химзаводик, производящий бакелитовый лак мегатоннами, был бы охуенно в тему. как представлю себе конвейер по сборке планеров из бакелитово-фанерных панелей, так слюной исхожу. там бы такие можно было бы аппараты ебашить! люминий бы соснул хуйцов не отходя от кассы. но реальность привнесла свои правки...

троица раздолбаев разработала проект цельно-деревянного истребителя с силовыми элементами из дельта-древесины. проектик вышел что надо - легкий, прочный, с минимумом дефицитного люминия. не, реально охуенная штука задумывалась. вот только с бакелитом нихуя не задалось. просто пиздец как не задалось, что даже главный фрикцион у той же 34ки сделали из пакета дисков система "сталь по стали", от чего и поимели кучу проблем на ровном месте. а еще двигателисты нишмагли в м-106. так что пришлось ставить пусть и через жопу, но работающий м-105. м-107 так и вовсе походил на настоящий двигатель, но работать отказывался.

в итоге в серию пошел хорошо вооруженный, но излишне тяжелый аппарат со слабосильным пихлом. косяк.. а с началом войны так и вовсе настала жопа, т.к. дельту пришлось менять на православные дрова. в общем фронтовая истреблядь получилась так себе. пусть и вооружение зоибизь, и скорость (если сбросить с горы арарат) тоже зоибизь, и предкрылки фор да грит лулз, и обзор даже был из кабины... но динамика из-за перетяжеленного планера и чахлого моторчика оказалась вообще никакой. сопровождать зилы и отбивать атаки набигающих фошыздов было очень и очень грустно. с пешками было еще печальнее, уж больно они были резкие как понос. в обчем накрылся бы пиздой этот рус-фанер, но повезло. не, реально так повезло. АШ-82 встал почти как родной. мало того, он еще и не ебал мозг, как у других авиаПОНЬструкторов. так родился охуенный фронтовой истребитель ла-5. быстрый, решительный, с условно суровым для восточного фронта залпом аж цельных джвух нидамажащих шваков, с предкрылками позволяющими в неустойчивый маневр, а после появления каплевидного фонаря еще и с более-менее нормальным обзором. на малых высотах этот агрегат позволял набигать, нагибать и загибать даже небо и аллаха, скорость позволяла догонять пешек после отпугивания всяких там мимокрокодилов, а устойчивый к боевым повреждениям моторчик воздушного охлаждения не раз спасал жопы красных военлетов от нацистского цугундера. но как и положено в нашей сраной жизни у ла-фюнф были и недостатки. суровый движок на взлете делал жизнь нубасов нервной и, временами, весьма короткой. цена, опять же, была высоковата. пушки ШВАК хоть и были достаточно убойными, но все ж говно-говном. дело в том, что при таком калибре и начальной скорости снаряд в 100 гр - это корпус, взрыватель и ... а все. нету больше места и массы. жалкие 8гр ВВ и пиздец. у той же испаны все гораздо веселее - пугас в 130гр из них на ВВ приходится 12-13. т.е. и осколков больше, и фугасное действие лучше. ПОНЯтное дело, что сняряды в 200гр у ВЯ-23 вне ПОНЬкуренции, но уж слишком ебенячья отдача. а до НС-23 еще нужно было дожить...

учи матчасть %username

image Click to view



подведем итог: Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб из мерзкой гусеницы вылупился в крайне годный фронтовой истребитель. выхватить по пиздюлятору на малых высотах от этого полена с моторчиком было легко и просто. сопровождение ударников? зоибизь. цена? по сравнению со всякими тундроболтами и п-38 - копейки. малый радиус действия? ну щито поделать... да и не нужна фронтовой истребляди очень большая дальность. и это, в принципе, хватало.

третьим объектом нашего внимания становится лудшый из худших того что было по совокупности преступлений против аэродинамики ЛТХ, дешевизны, простоты применения и полной годности для задач фронтового истреблядства, король говна и пара фронтового истреблядства - мотогондола с крыльями истреблядь смешанной ПОНЬструкции от товарища пушкина яковлева, александра сергеевича

fap-fap-fap

image Click to view



история появления яка весьма забавна и поучительна. жил да был себе александр свет сергеевич пушкин яковлев. выпиливал лобзиком из фанеры всякие там авиэтки, спортивные пилотажки и даже поставил на поток учебнотренировочный монопланчик. черт его дернул ввязаться в создание фронтового бонбардировщика. не, самолетик получился годный и весь из себя такой забавный, и самое важное что он был из недефицитного дерева. жаль только что из-за своей деревянной ПОНЬструкции на бонбы запасу взлетного весу не хватило... а по тем временам за такой проеб могли не только отправить пылесосить бескрайние просторы тундры, но и помазать лобик зеленкой. и вот в один нихера не прекрасный день вызвал его усатый нянь отец народов и сказал : "товарисч яковлеф, вам надо сдэлат истрэбытел. причОм еще вчэра. а то, что у пындосов это занымаэт годы - забэйтэ, вы ж не пындос. вот вам тры мэсяца и эбитесь как хатитэ." - помом скосил желтый глаз на сидевшего рядом товарища в пенсне и добавил - "вам все ясно, товарисч яковлев?" погрустнел тут алексашка, а как не погруснеть то? в производстве бомбардировщик, не могущий нести бомбы, а тут еще и истреблядь нужно сделать. причем вчера.

пришел в свое КБ и порадовал весь коллектив, что светит ентому коллективу дорога дальняя да дом гроб казенный. все забегали, засуетились - сухари ж надо сушить, теплыми вещами затариваться и вообще сделать надо еще много всяких дел. и тут одному из них от такого стрессу ударила моча в голову пришла светлая мысля : "а давайте к мотогондоле нашего голубя мира безбонбового бонбардировщика приделаем крылья и фюзеляж". сказано - сделано.

из говна и палок труб сварили фюзеляжную ферму, обшили ее досками и тряпками шпоном, где надо жвачкой шпаклевкой залепили и покрасили. фюзеляж получился как настоящий. ПОНЯтное дело прочность чугунной основы была что надо, яковлев уже набил шишек с учебным самолетиком и потому никаких иллюзий по поводу мастерства молодых военлётов не питал. практика показала, что он был на 146% прав.

цех по производству чугуниевых каркасов "я у мамки сварщик"


лобзиком из полена и фанеры выпилили крыло. подклеили, подмазали, баки вставили, шасси гвоздями приколотили - плоскостя вышли на загляденье. особенно если технология соблюдалась... все это вместе собрали, кабину запилили, пушку вставили - вот вам и истреблятор за нихуя времени из спичек и желудей того, что было под рукой. пиндоским инжеНЕГРам и ПОНЬструкторам пламенный привет.

яки были настолько дешевые, что даже колхозники могли запросто прикупить себе истребитель


несмотря на пиздец какую архаичность ПОНЬструкции, убогое пихло, унылый для скорости и "немодный" профиль ClarkYH, мрак с оружием и БК, малый радиус действия и просто ужас с качеством серийной сборки яшка был охуенно годным фронтовым истреблятором для большой войны. причин тому несколько :

- обзор был норм, хотя советский плекс был тем еще говном. а значит вероятность появления читеров, прячущихся за бронеспинкой, была мала. а ведь обзор жизнено важен как в набигании, так и в охранении ударников. а уж после того, как увидели кобру и ее каплевидный фонарь... внедрение такой прелести резко увеличило время жизни пилотов.

- ЛТХ хоть и не блистали, но были вполне достаточны, а боевой разворот был вообще лучше всех. почему? а особенность аэродинамики. профиль хоть и не
скоростной, но летучий. значит в маневрах у него будет меньше сопротивление, нежели у ламинарного того же мустанга. ну а скорость добывалась за счет формы крыла. хитрожопый яковлев был хитрожоп... а уж когда вылизали аэродинамику и движок довели до ума, так и вовсе стало ЗБС. як-3 же за счет малой массы и мелкого крыла так и вовсе стал вертлявой гадостью, которую в малых высотах хуй собьешь и хуй от нее съебешься.

- архаичная ПОНЬструкция позволяла собирать яки на бывших мебельных фабриках и заводах сельхозтехники. косяков хватало, но с увеличением культуры производства положение слегка выправилось. ну и всякие там замены изначальных материалов на эрзацы военного времени так же приводили к факапам, которые, впрочем, устранялись.

- устойчивость к боевым повреждениям была так себе, щито уж поделать. но на посадках крепкий хвостик все же спасал от ебли телеграфным столбом рукожопов, прикладывающих пепелац об сыру землю со всей пролетарской ненавистью.

- доступность для откровенных нубасов и откровенных рукожопов, уклончиво обозванных пейлотами пилоток средней квалификации и ниже, была на высоте. несмотря на центровку в 22% от САХ самолетик был устойчив и в воздухе не безобразничал. к тому же за счет такой центровки не надо было набирать качков, рулился як относительно легко. что ни говори, а яковлев умел в маневренные и простые в управлении самолетики.

Подведем итог : охуенная получилась истреблядь. пусть и унылая по ряду параметров, но... nobody's perfect. в деле сопровождения зилов - выше всяких похвал. пусть не сбивал, но отпугивал качественно. пешки сопровождались похуже, скорости все же не хватало. мочить вражеские бомберы - печальнее, швак хоть и убоен, но по большому счету говно. правда жучкам и прочим хенкелям хватало, сбивали. а не сбивали, так запугивали до неприцельного калометания. мочить фоки-мессеры? легко. первый утюжок, второй слепошарое говно. если немец сразу не съебал - пиздили их особо циничным и извращенным способом, несмотря на их километровые счета и фотографии в газетах. ЗБС в общем масалетик, особенно поздние модификации. прозвище "истребитель истребителей" як-3 носит заслуженно.

Всякие там прожекты и прочие невзлетевшие по объективным и субъективным причинам аппараты рассматривать не будет, и без того стенка текста выходит

теперь же обратим внимание на другую сторону. о да, там будет аж джва с половиной аппарата, все остальные поделия восточноевропейских извращенцев и макаронных монстров рассматривать не будет, ибо они унылы чуть более чем полностью.

начнем пожалуй с охуенного истребителя от курта танка. а ведь он действительно охуенен.

дрочить до кровавых мозолей

image Click to view



чем же был так охуенен фокке-вульф? а вот чем:

-мощный движок воздушного охлаждения, который мог переварить не только дырки, но иногда и без нескольких цилиндров продолжал работать
-отличное вооружение, т.к. мг-151/20 неплохая пушка. не НС-23, но и так всем хватало. тем более если этих пушек 4 штуки.
-ахуеннейший обзор. именно фока была родоначальником современных фонарей с минимумом чугуния в переплете. а обзор в нелегком деле несения демократии нацизма в воздушной среде есть крайне необходимая штука.
-неплохая скорость и вменяемая маневренность на большой скорости. в том смысле что не придется рвать жопу, пытаясь вытянуть лишнюю единицу перегрузки. не просто так от фоки водители всяких там спитфайров срали кирпичами
-бонбовая нагрузка так же не подкачала, особенно если взлетать с бетонки.
-прочная и годная ПОНЬструкция, которую не так то просто поломать

и все бы ничего, но... в условиях восточного фронта, где на малых высотах зверствовали яки и лавки, фока как фронтовой истребитель себя проявила ... да никак не проявила, слишком тяжелый получился аппарат из-за этой сраной универсальности. ёбарь-перехватчик получился годный, истребитель бомбардировщик - охуеный, а как истребитель - говно. таму как метко брошеный утюг хоть и летит быстро, но скорость набирает очень и очень печально. будь фока на тонну легче, охуенность ее была бы на порядок выше. но не было у немцев требовательного к авиации отца народов, только бедный фюрер, которого постоянно наебывают обманывают и кидают через хуй подводят свои сопартийцы. толстому герингу, который в теории был ответственен за авиацию, был интересен только один способ ощущения полета - кокаинум. так что курта никто не пиздил разводными ключами и домкратами на тему облегчения фоки, да и нахуя бы им это делать, когда в наличии имелся наш следующий герой?

а вот следующим героем нашего маааленького постика является лудшый ПОНЬдидат в принцы роли фронтовой истребляди - вооруженный спортивнопилотажный выкидыш от вилли мессершмита.

эрон-дон-дон

image Click to view



О сколько нам открытий чудных приносит кокаина дух я могу пиздеть за мессершмит, так это ни в сказке сказать, ни баобаб обоссать. но начнем как всегда издалека.

мальчик вилли был редкостным пидорасом имел на редкость гнусный и неуживчивый своеобразный характер. поэтому ничего удивительного, что в далеком 24м году он вступил в национал-гомосексуалистическуюсоциалистическую рабочую партию (правда при чем тут рабочие, если главными спонсорами НСДАП были рабовладельцытодатели?). и когда этой самой партии перед большим походом на восток приспичило поиметь истребитель, то он им его выдал. а чего бы и не забацать, если основа, bf-108, уже была и ее создателя вилли уже успел прокинуть через хуй? так что на суд общественности истреблядский ПОНЬкурс вышли четыре претендента : один от эрнста хейнкеля, второй от вилли мессершмита, третий и четвертый лучше даже не упоминать - там обыкновенное унылое говно. и конечно же тут не обошлось без ЗОГ спонсорской помощи из-за пролива. в воздух первую версию 109го поднял ролс-ройсовский движок "кестрел".

ПОНЬкурс прошел как и следовало ожидать : подебил мессершмит. оно, конечно и неудивительно. эрнст каквсигда понаебенил лишнего. одно только элиптическое крыло чего стоит. получилось дорого, медленно (слишком уж прочная и перетяжеленная машинка получилась в первой итерации), да еще и партийная принадлежность сыграла. хейнкель ведь был перековавшийся из социалистов... а на второй попытке хейнкеля так же можно было ставить большой жирный крест, несмотря на то, что в серию его хтоничный аппарат все же пошел. ведь вместо того, что бы довести до ума свой 112й, этот маньяк решил поразить весь мир. поразил. в самое, блядь, эт самое поразил... пароконденсационная система охлаждения - это просто мрак как хтонично, а уж 22(двадцать, ебать его, два!) электронасосика в ентой системе - это же вообще за гранью добра и зла! шарага дедушки геббельса, конечно, попользовалась данным уберваффе, но в условиях восточного фронта ентот агрегат себя проявил херово, а потому программу закрыли с чистым сердцем.

а теперь вернемся к нашему любимому вилли и его пилотажке с оружием. сказать плохо за летные данные - грешить против реальности, данной в ощущениях. тот же як-3 дошел до ЛТХ фридриха только в 44м году. по уму 109ф-4 мог бы летать почти всю войну и раздавать пиздюли направо-налево. и тому было несколько причин - вооружение достаточное для восточного фронта - пара снарядов мг-151/20 в фанерный як и пизда яшке. на зил-2 снарядов уходило поболее, но в целом огневой мощи хватало. скорость и динамика полета на малых высотах просто охуенны. скороподъемность и вираж - отличные. за счет предкрылков можно было борзо заходить на большие перегрузки, а потерянная скорость легко набиралась мощным пихлом. и все то бы было ничего, но... как истребитель для большой войны с серьезными потерями мессер был говном.

хрупкий хвостик - довольно серьезный косяк Bf-109. а вот яковлев явно что-то знал про "массового пейлота"...


почему говно? ну одно только шасси с узкой колеей угробило овердохуя машин. кучерявые ручки "среднего пилота" + несколько жидковатый "бетон" полевых аэродромов восточного фронта = привет механикам, ебли с ремонтом будет много. да и вообще ПОНЬструкция была несколько хлипковата, сказывалось тяжелое рекордное детство.

следующим пунктом у нас идет управляемость. с управляемостью все было зоибизь. устойчивый такой аппарат, отлично виражил и не падал в штопор от любого чиха. вот только маневрирование на большой скорости было, скажем так, затруднено. самолет то явно рассчитывался на сверхлюдей, легко жмущих от груди полтора центнера, а вот пизда как всегда родила не того кого надо... в итоге длительное маневрирование на мессере приводило к серьезной утомляемости, а значит в сдохфайт можно было только здоровым и опытным. задохлики очень быстро спекались, а дальше выхватывали от советских унтерменшей очередь из ШВАКа с билетом в верхнюю тундру в комплекте.

ну и самое важное - ОБЗОР! отвратительный обзор вперед-вниз и назад. именно это сливало в унитаз все прекрасные маневренные качества 109го. если ветераны испании, гонявшие на бипланах чаек и ишаков, еще могли в сдох-файт, то нубасы в маневренный бой тупо не умели. и такая хуйня случилась именно из-за херового обзора. дело в том, что башка у пилота мессера едва торчит над капотом. это слегка поправили то ли на доре, то ли на эмиле и более не трогали, а зря. стоит только чуть увеличить альфу угол атаки для маневра или движения на малой скорости, так сразу задранный вверх капот перегораживает практически весь обзор вперед. старые перцы уже имели наработанный скилл ванги и догадывались куда сейчас сманеврирует противник, а вот нубасам этот скилл наработать уже не получалось. ведь сколько не поясняй на пальцах, в 90% случаев дойдет только если сам увидит. но что ты там увидишь, если ты хуяк в маневр, а противника то и не видно. в итоге осталась только единственная тактика, доступная для воздушного боя на мессере. да-да, я про раSSово верный бурзум. вот только одним бурзумом дохуя не навоюешь, и ветераны сдох-файтеры имеют свойство заканчиваться...

есть своеобразная американская шутка "вы, конечно, можете сбивать сколько угодно МИГов в бою, но если, вернувшись на свой АЭ вы обнаружите там советских танкистов, которые едят ваш обед... наверное, что-то в этой жизни не так". ведь что бы такой неприятности не случилось нужна самая малость - возможность для ударников беспрепятственно отработать по цели. но для непосредственного сопровождения мессер был абсолютно не приспособлен. легендарный бой "7 против 20" является просто эталоном того, как делать не надо. даже больше - вот так охранять ударники не выйдет вот ну никак совсем и абсолютно. единственно возможным вариантом оставалось только попытка расчистить небо над целью. выглядело это так : набижали мессера, побурзумили, повыебывались, сдриснули никого не сбив записав 100500 иванов на свои счета, тут на сцене появляются ударники и видят слегка обозленных русских, которых эти игры в "увернись от атаки" довели до белого каления и они жаждут крови. в результате советские танкисты практически беспрепятственно едут на люфтвафельный аэродром за трофейным обедом. ой...

как же хорошо, что вот ЭТО не довели до ума


Подведем итоги :
у немцев был неплохой истребитель с шикарным обзором, но слишком жирный страдающий излишним весом для сдох-файта. какое счастье, что не нашлось того, кто бы уебал курта промеж глаз и не заставил его сделать самолетик более стройным. мегатонны батхерта были бы обеспечены, причем от авиаконструкторов по обе стороны фронта.

еще была слепая вооруженная спортивная пилотажка, но там же комрад вилли! у него индульгенция от всех четырех Г! и сделать фонарь повыше, да лишние переплеты убрать - фи какое непотребство. не учите меня жить строить самолеты! лучше помогите материально. а то у меня тут ме-209 от нехватки заказов не летает и реактив так же хуевничает...

третий герой - поц бывший социалист хейнкель, который тот еще мудила и перфекционист. ну что ему мешало довести до ума 112й? нет, блядь, надо было выебнуться и поразить всех невъебенной скоростью. поразил. молодец. въебал тонны бабла на запуск в серию сотки, которая в реальных условиях воевать банально отказывалась. хайтек такой хайтек... то ли членство в НСДАП как то влияет на критическое восприятие реальности, то ли толстый герман делился запасами белого порошка. история об этом скромно умалчивает...

истерические истории, Да - мы все ёбнулись

Previous post Next post
Up