Leave a comment

Comments 30

v_s_e_horosho June 23 2010, 12:45:07 UTC
Очень похоже на мои мысли!
Даже пришлось изменить круг общения, чтобы не слышать постоянно "бедная, как тебе наверное тяжело, и в ресторан-то лишний раз не сходить, и за границу не съездить, все подгузники, да кашки, да школьные тетрадки..."
Странные какие...

Reply

darvinistka June 23 2010, 16:43:01 UTC
Ну это же самый простой способ самоутверждения: домысливание проблемности существования других... Видимо, таким людям нужно было выглядеть счастливее на фоне, потому что они чувствовали себя несчастнее... Вот и убеждали - себя, собеседника, других...

Reply

v_s_e_horosho June 23 2010, 16:47:29 UTC
Для меня вообще сейчас вопрос самоутверждения за мой счет - болезненный вопрос. Муж обратил мое внимание на то, что подруга (ну приятельница, которую я считаю подругой) последнее время постоянно, при любой встрече, за мой счет порвышает свою самооценку. Перестала общаться, тоскую - ну почему, зачем?
Грустно...

Reply

darvinistka June 23 2010, 17:02:05 UTC
Я уже озвучила однажды мои подозрения о привычной роли жертвы...
Таких мужей беречь надо! Кстати мой за 2 года вычистил список моих знакомых до образцовой лаконичности =))) Было очень грустно. А теперь я очень благодарна ему за это.

Reply


совсем не в тему и не по смыслу основной идеи поста redlis June 23 2010, 13:21:55 UTC
А почему они думают, что ты именно не можешь на море, а не не хочешь сейчас? Дикие какие-то люди. Или они считают, что с детьми нельзя пойти в ресторанчик?

Наоборот, у тебя (и у меня, и еще много у кого) БОЛЬШЕ возможностей. Туда или сюда, с детьми или без...

Reply

Re: совсем не в тему и не по смыслу основной идеи поста darvinistka June 23 2010, 16:53:24 UTC
Нет, ну у нас действительно финансовая ситуация не та, мы живем в ожидании нового жилья и все траты предельно обоснованны. Но люди действительно не спрашивают: можете ли вы позволить себе отпуск за границей? Они сразу предполагают: ну, вам же пока из-за детей особо никуда нельзя выезжать... Хотя вот с момента рождения первенца я уже третий раз собираюсь лететь самолетом 7 часов, и это шок для публики: как я на это решилась ( ... )

Reply

Re: совсем не в тему и не по смыслу основной идеи поста redlis June 23 2010, 17:02:06 UTC
Меня бельё не возбуждает, а мужа - да. :-) Я даже не знаю, что "возбуждает" меня саму... всё такое вкусное... главное, что скуки нет, скука - убивец всего живого. Поэтому мы постоянно что-то придумываем и всюду таскаемся. Скоро поедем с Юлей на экскурсию на фабрику мороженого, потом - на Псковщину все-превсе вместе... Осенью на новые танцы с Юлькой идём. На великах теперь все вместе катаемся. Интересно жить, действительно же.

А намекать на чужую финансовую ситуацию - совсем некомильфо. Дураки они, знакомые эти, я, конечно, прошу прощения.

Reply

Re: совсем не в тему и не по смыслу основной идеи поста darvinistka June 23 2010, 17:05:14 UTC
Ну да, дураки =)
Видимо никто не ожидал от нас такого счастья!
Там, где люди меряют только деньгами, обмануться легко.

Reply


fi_li_da June 23 2010, 13:52:22 UTC
Потрясающе сказано! А за последнюю фразу готова расцеловать - прямо снайперски)

Reply

darvinistka June 23 2010, 13:58:18 UTC
Фразу я украла =)))
Это чудесный фильм о людях с ограниченными возможностями, "Внутри себя я танцую" - очень жизнеутверждающий. Герой в ключевой сцене танцует на дискотеке в инвалидном кресле - и искренне этим наслаждается.
Фильм о взаимоуважении, всем советую посмотреть.

Reply

fi_li_da June 23 2010, 14:17:20 UTC
Обязательно посмотрю!!!

Reply


pfeferkhuhen June 23 2010, 15:06:26 UTC
а я как раз сегодня додумалась до того, что обычно люди под сочувствием понимают жалость. "сочувствовать" означает оказывается просто горевать. и ещё - непременно - испытывать чувство вины за то, что ты не со-чувствуешь (по-настоящему), что ты живёшь по-другому... какая жестокая подмена!

Reply

darvinistka June 23 2010, 16:40:38 UTC
Да, поэтому я употребляю термины: не сочувствие, а эмпатия.
И не сочувствие, а жалость.
И только вслух, в жизни от меня можно услышать это слово, когда я говорю эмоционально, и буду уверена в его правильном понимании.

Reply


muuhaa June 23 2010, 15:19:48 UTC
Как я однажды встретила старого друга и поняла, что нам не о чем говорить при всем хорошем друг к другу отношении.
Разные миры, разные взгляды, разный образ жизни. Кто свободен, работающие? В чем-то они и правы (для себя)
С ребенком меняюсь я, меняется мир вокруг меня, цели другие, поступки - другие. И люди подбираются другие - с близким мироощущением.
P.S. когда у меня не было и мыслей о семье, встречаясь с подругой и ее дочкой замечала единственное, что у нее стало меньше свободного времени. А так - дружим до сих пор, несмотря на расстояние.

Reply

darvinistka June 23 2010, 16:38:57 UTC
Вот интересно: у меня полно свободного времени.
Но не так много тех, кто готов посвятить мне кусок своего свободного времени: приехать и провести со мной день, например...

Reply


Leave a comment

Up