Против крайностей

Dec 07, 2010 13:42

Я тут позволила себе поделиться своим прививочным опытом и в буквальном смысле неожиданно нарвалась на мат =))) Поэтому решила еще раз напомнить всем "увлекающимся" - ( Я - обычная мама )

Leave a comment

Comments 42

muuhaa December 7 2010, 11:17:48 UTC
Неприятно :((в смысле, нарваться на такое). От троллей никто не застрахован, увы... Я своим делаю прививки и буду делать. И слинг ни разу не использовала :)(зато руки как накачались, ого-го).

Reply

darvinistka December 7 2010, 11:21:40 UTC
=)))))))))
Точно-точно, единственное, о чем я сожалею - мои изящные когда-то предплечья канули в лету... Но думаю, отсутствие практики изменит ситуацию в будущем =) Годам этак к сорока пяти, гыыы

Reply

darvinistka December 7 2010, 20:50:32 UTC
Справедливости ради: к счастью, это был не троллинг, а дружеский "обмен любезностями". Многие мои друзья имеют отличную от моей точку зрения по многим вопросам. Этим они мне и дороги =)))

Reply


elisapeyron December 7 2010, 11:30:23 UTC
антипрививочники вконец очумели. лучшее что можно сделать это не оправдываться. в конце концов, прививки твоих детей не их дело. я, вот, к примеру, вегетарианка, но в тарелку ни к кому не лезу и никого ни за что не агитирую. потому что я, как минимум, не уверенна что вегетарианство в планетарном масштабе не приведет к коллапсу. с другой стороны, пусть только кто-то попробует сунуться ко мне со своим непрошеным мнением, материться я тоже умею.

Reply

darvinistka December 7 2010, 11:47:25 UTC
=)))))
А ты кстати не готовишь мисо-суп? Я недавно своим делала, даже не ожидала что так быстро слопают! Мой суп правда был с гребешками, но я думаю их исключить: очень дорого...

Reply

elisapeyron December 7 2010, 12:04:26 UTC
ну я же не японка :)
у нас не так много любимых супов - борщ, зеленый борщ, гороховый, гречневый, овощной, с клецками, луковый и с сельдереем.
остальное эпизодически, если мне делать нечего. рассольник и щи ненавижу с детства, если что.

Reply

darvinistka December 7 2010, 12:11:26 UTC
Зеленый борщ - с крапивой?

А я люблю раз в месяц что-то из экзотики забабахать =)
Они и харчо у меня ели, и сливочно-рыбный, и сборную солянку обожают... Ой, но это не очень вегетарианское =(

А я гороховый не люблю. А рассольник ненавидит мой муж, но мой ест =))) Даже с перловкой, хотя предпочитает рис. Может, просто за спиной выливает? =))) А вот щи у нас бывают раз в год, если не реже... Как-то мы его не очень...

Reply


bely_krolik December 7 2010, 11:37:52 UTC
ой, ну зачем писать пояснения для тех, кто обычных слов не понимает? нормальным людям и так все понятно. крайности в любой сфере приводят к странным результатам, а уж при воспитании детей и подавно.

готова подписаться почти под всеми пунктами, разве только про гв не соглашусь. но у меня пока только один ребенок, может после второго передумаю:) хотя искренне надеюсь, что нет.

ну и высаживать с рождения я не готова, с подгузниками очень даже удобно было, и ребенок приучился быстро без проблем, на ночь даже сам однажды попросил не надевать, сказав, что он большой и больше писать не будет.

слинг, кстати, очень удобно, но не дома, а на улице:) мы пользовались шарфом и коляской примерно 50:50

Reply

darvinistka December 7 2010, 11:44:02 UTC
Насчет гв - я знала всегда что вскормлю, я из молочных кровей, но вот этот стресс "Ах что делать ему только год а он уже не хочет титьку?!" - мне совсем не нужен! У меня оба ребенка отлучились не потому что я планировала отлучение в год, а вслед за обстоятельствами, и потому загадывать наперед не хочу...

И насчет высаживания согласна, я ленивая и люблю такие удобства =)))

А на улице я своих пускала ползать по земле, поэтому слинг был не нужен. Но это снова обстоятельства: лето, парк рядом, и т.п.

Reply

bely_krolik December 7 2010, 11:53:15 UTC
у меня было наоборот "ах, ему уже через 3 месяца два года, а сиську все еще хочет и хочет:))", но потом довольно быстро распрощались, почти без проблем

ползать по траве - естественно! только летом сыну было 7-10 мес, ползал максимум минут 40, а потом к маме на руки:) но вот пойти куда-то, типа по икее побродить, в общественный транспорт днем залезть, к подруге в гости четыре остановки автобусных пешком пробежать, а уж в отпуске совсем был незаменим - в черногории закоулки мелких городишек облазали вместе. главное, сначала научиться мотать конструкцию, в которой ребенко может легко туда-сюда выниматься-сажаться.

Reply

darvinistka December 7 2010, 12:04:00 UTC
да, вот я сдалась когда мне надо было старшего снять с горки, а младший был в слинге =) быстро освобождаться от "конструкции" мне как новичку было нелегко, и в итоге я - ленивая - решила что разницы особой нет, а значит буду носить на руках.

Но у меня конечно не было той волшебной Черногории!!! А так - кто знает, как было бы =)))

Reply


kilokarameli December 7 2010, 11:51:53 UTC
Второй пост на эту тему:) Я не о прививках, а о "фанатизме". Не люблю это слово, но оно подходит.
Лисену я кормила до самоотлучения, не знаю, как будет со следующими детьми, но ни от чего не зарекаюсь. Я надеюсь, что с высаживанием дела пойдут лучше, но это не самоцель. Собираюсь освоить шарф, но опять же это не самоцель.
Я не делаю прививки своему ребенку. И следующим детям не стану. И сама прививаться больше не буду. Это я, это моя био-логика, мои личные требования к достаточности информации по теме, это мой ребенок и мой собственный, к сожалению, крайне неудачный, опыт. И поэтому я никого не агитирую. В каждом отдельном случае обстоятельства должны сложиться определенным образом, чтобы человек принял то или иное решение. И любое решение я уважаю по умолчанию, потому что для него были причины.

Reply

darvinistka December 7 2010, 11:58:27 UTC
"мой собственный, к сожалению, крайне неудачный, опыт"

- вот, понимаешь? У меня не было негативного опыта, как и второго родителя моих детей! Поэтому я и не считаю это опасным! В них же течет наша кровь, а не чья-то еще, кто "обжегся" на прививках. Так что спасибо за понимание =)))

Reply

darvinistka December 7 2010, 12:05:24 UTC
пропустила "У":
У меня не было негативного опыта, как и у второго родителя моих детей!

а то как-то не очень получается, без родителя-то =)))

Reply

kilokarameli December 7 2010, 14:27:21 UTC
Я иногда завидую людям определенного склада. Когда кто-то говорит "а нам какую-то прививку сегодня вкололи" или наоборот, "прививки - зло и геноцид, в них ртуть", или "я вообще на коровьем молоке вырос, и ничего", а особенно "он еще маленький и ничего не понимает", я реально этому человеку завидую. Мне тяжело даются решения относительно ребенка, не то чтобы я буриданов осел, но в серьезных случаях мне нужно перерыть кучу текстов, пообщаться с кучей народу и стописят раз обдумать в три часа ночи:)Хотя с другой стороны, чаще всего этот подход оборачивается в мою пользу:)

Reply


lubash13 December 7 2010, 12:56:38 UTC
Подпишусь ваще под каждым словом.
Добавлю пост в закладки, чтоб тыкать в нос тем, кто... :)

Reply

darvinistka December 7 2010, 13:01:46 UTC
Прямо-таки под каждым? Ты тоже не носишь шаровары? =)))

Reply

lubash13 December 7 2010, 13:12:16 UTC
Конечно, нет! джизус. брюки. черные.

Reply


Leave a comment

Up