Это наиболее важная информация для тех молодых людей, которые готовятся стать родителями. Поэтому специально для них повторим: на формирование основ разума (на загрузку ОС, если языком компьютерщиков) Природа отвела человеку в 2 раза больше времени, чем на всё внутриутробное развитие. Пока доказать это никому не удаётся. И не потому, что нельзя, а просто обывательский разум слишком единообразен и единодушен. Ему не нужны никакие доказательства. "Телепатии нет, потому что её не может быть никогда" - и всё тут. Средства массовой информации внедрили гражданам эту несложную для восприятия мысль, и она теперь совершенно непреодолима. Почему? Потому что сидит у людей на подсознательном уровне, то есть на уровне самоуверенной, самодовольной, всезнающей обывательской интуиции. Логические доводы тут, как правило, бессильны. Когда-то церковники скрывали от населения тот факт, что Земля круглая и что она вертится. Сегодня что-то похожее происходит с телепатией младенцев. Вопрос: как долго будут продолжать не замечать истину, и так ли хороша эта всеобщая куриная слепота? Но, достаточно предисловий, перейдём к сути вопроса.
В своём "Происхождении человека и половом отборе" Чарльз Дарвин предположил, что люди произошли от обезьяны. Это объяснило многое, но далеко не всё. Чтобы объяснить все загадки человеческой психофизиологии, необходимо сделать ещё один шаг - допустить отсутствие у нас с вами врождённых умственных способностей.
Могут спросить, а что же тогда остаётся? Чем вообще человек отличается от одомашненной обезьяны? На прямой вопрос требуется такой же прямой и конкретный ответ - человеческий детёныш, в отличие от детёныша обезьяны и других животных, до полутора лет обладает уникальным врождённым телепатическим даром. То есть неким природным биологическим аналогом Wi-Fi, который имеется у большинства современных ноутбуков и служит для обмена информацией между ними. В режиме передатчика он работает всю жизнь, в режиме приёмника лишь первые 18 месяцев. С помощью этого биологического Wi-Fi младенцы самостоятельно копируют способность мыслить у своих нянек (матерей, как правило), а также у тех, кто находится с ними в одной комнате (как правило, это отцы, реже бабушки и дедушки). Именно потому, что рядом с ребёнком, как правило, находятся его близкие родственники, умственные и душевные качества он копирует в основном у них. Именно на этом и только на этом основании принято считать, что умственные и душевные качества являются врождёнными, то есть генетически наследуемыми от родителей. Хотя генетика здесь вообще не причём. А было так...
Сперва у некой человекообразной обезьяны появились телепатические способности. Они оказались весьма полезными в смысле коммуникации между обезьянами в стае. Именно поэтому такие способности закрепились на генетическом уровне, сначала в стае, а потом и у всей популяции обезьян.
Затем в ходе эволюции появилась некая дефективная обезьяна, которая утратила способность к телепатии после первых 18 месяцев жизни. С одной стороны её коммуникация с другими обезьянами заметно осложнилась. Но с другой, это заставило её мозг работать интенсивнее и позволило мозгу развиться значительно лучше, чем у других. Обезьяна стала умнее своих сородичей и, как выражаются уголовники, вошла в авторитет. То есть захватила лидерство в стае не грубой физической силой, а исключительно благодаря своему уму. Она оставила после себя больше потомства с точно таким же телепатическим дефектом. Через несколько десятков поколений это распространилось на весь вид. Таким образом, обезьяны утратили телепатию как средство коммуникации между собой, но сохранили её для передачи своему потомству до полутора лет всего того, что не передаётся (и не может быть передано) генетически. С этого, собственно, и начался Homo sapiens или человек разумный. Всё что ребёнок копирует до полутора лет, имеет чрезвычайную важность для дальнейшего его умственного развития, поскольку в этом возрасте формируется то, что на языке компьютерщиков именуется Операционной Системой.
Повторим, поскольку это главное: умственные и душевные качества человека, сама способность мыслить наследуются детьми от родителей не генетическим, а телепатическим путём в первые 18 месяцев после рождения. Другими словами, душа человека, его разум (или прометеев огонь) существуют вне человеческого генома и физиологии. Точно так же программное обеспечение не прошивается на сборочном заводе в микросхемы, а существует и развивается вне эволюции микропроцессоров и вспомогательных микросхем.
Могут спросить: а откуда взялась столь крамольная гипотеза? Это хороший вопрос - вопрос по существу. Дело в том, что появилось всё не на пустом месте. Существуют некие феноменальные, загадочные явления, которые современная официальная наука объяснить пока не в состоянии. Именно по этой причине она старательно обходит их своим трусливым, ханжеским, лицемерным молчанием. Обходит эти факты стороной, словно маленьких беспризорников, сидящих на асфальте с протянутой рукой.
Академическая обходительность чужда прирождённым естествоиспытателям, а также прямым наследникам дарвиновских идей. Прямые наследники не боятся за свой научный авторитет или карьеру. Не страшит их даже комиссия по борьбе с лженаукой. Когда обстоятельства припирают, они смело вышибают клин клином, то есть один неизученный феномен объясняют другим малоизученным.
Именно поэтому вспомнился Вольф Григорьевич Мессинг, и родилось предположение о наличии у младенцев аналогичных телепатических способностей. Вольф Мессинг - один из немногих, кто смог сохранить этот дар, эти "молочные зубы" на всю жизнь. То, что он брал людей за руку на своих концертах, говорит о том, что это облегчало ему телепатический контакт с ними. Вместе с тем, он мог и не брать за руку, а просто подходить к человеку поближе.
Очевидно, что что-то похожее и у младенцев, просто сами они по вполне понятным причинам подойти ни к кому не могут. Поэтому и просятся на руки. Поэтому плачут так громко и горько, когда никто долго не подходит, никто на руки не берёт. Чтобы дать вам возможность немного передохнуть, сделаю небольшое лирическое (поэтическое) отступление. О феноменах, которые современная официальная наука объяснить пока не может и по этой причине старательно обходит стороной, поговорим после небольшой паузы. А пока:
"Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех забывших радость свою.
Так пел ея голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
И что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских врат,
Причастный тайнам, - плакал ребенок
О том, что никто не придет назад."
Во-первых, это, конечно же, феномен Маугли. Последний такой случай произошёл в 2008-м году в городе Чите с одной очень маленькой девочкой. Сразу после её рождения родители развелись, и ухаживать за дочерью взялся отец. Первые 3 года своей жизни девочка провела в городской квартире, в отдельной комнате. Отец работал, свободным временем почти не располагал и заходил в комнату дочери только для того, чтоб покормить её или поменять пелёнки. Единственным живым существом, находившимся рядом с ней постоянно, была собака.
После 3-х лет, когда другие дети начинают говорить и уже вовсю ходят и бегают, эта девочка начала лаять, скулить, ползать по квартире на четвереньках, играясь с собакой, пыталась как и собака «вилять хвостиком», когда с работы возвращался отец, и вытворяла другие не менее странные, диковинные вещи. Отец обеспокоился, обратился за помощью к врачам. Врачи забили тревогу, сообщили в органы опеки и в СМИ. Органы опеки изъяли девочку у отца и поместили в реабилитационный центр, где она находится и поныне. Так в 2008-м году мир узнал о ещё одном ребёнке-Маугли, на этот раз из "городских джунглей", из Читы. Так Природа в очередной раз озадачила людей в надежде, что они разгадают, наконец, эту её непростую загадку.
Объяснить произошедшее при помощи генетики я, безусловно, пытался. И понял, что вряд ли это вообще возможно. Действительно, откуда собачьи гены у девочки? Ну, не могут же они как блохи взять и перескочить к ней. Хотя дурное влияние со стороны собаки было слишком очевидным, чтобы его не замечать. Точно так же, как у прототипа киплинговского Маугли было слишком очевидным дурное влияние со стороны диких обезьян, среди которых он провёл первые 5 лет своей жизни.
Другой, не менее загадочный феномен, это миллионы Иванушек-дурачков в русских деревнях. Не случайно они стали персонажами многих русских сказок, напомню лишь одну из них:
"Было у отца три сына.
Старший умный был детина,
Средний сын и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак"
Суть феномена заключалась в том, что у вполне нормальных, здоровых, в те времена ещё совершенно не пьющих родителей старшие дети получались наиболее смышлёными, средние - и так, и сяк, а вот из младших нередко вырастали дурачки.
Уточним. Со старшими детьми нянчилась только мать - именно они вырастали наиболее смышлёными. Средних (не в городах, а в деревнях) вынянчивала отчасти мать, отчасти старшие 5-6-летние. Средние получались и так, и сяк. С младшими матери в некоторых многодетных семьях не нянчились вообще. Работы в деревне по дому, по хозяйству было значительно больше, чем в городе. Поэтому участие деревенской женщины в процессе вынянчивания самых младших детей нередко ограничивалось функциями кормилицы. Старшие дети помогали родителям по хозяйству. Поэтому с самыми младшими нянчились средние 5-6-летние братья и сёстры, ни на что другое не годные. Именно из самых младших вырастали юноши и девушки с интеллектом 5-6-летних детей.
Возраст матери влияет на шансы зачатия ребёнка с синдромом Дауна. Если матери от 20 до 24 лет, вероятность1 к 1562, в возрасте старше 45, вероятность 1 к 19. Похожая зависимость наблюдалась, очевидно, и в случае с деревенской дуростью. Но с одной весьма существенной оговоркой - у городских женщин младшие дети получались дурачками в 100 раз реже, чем у деревенских женщин. Если этот деревенский феномен прошлого нельзя объяснить телепатическим (или каким-то другим) контактом младенцев с 5-6-летними братьями и сёстрами, тогда попробуйте объяснить чем-то другим. Например, изобилием свежего воздуха в деревне, протяжным мычанием коров или слишком громким петушиным кукареканьем.
Кроме того, деревенская дурость никак не была связана с генетической наследственностью. Если деревенский дурачок женился на нормальной девушке, их дети вырастали абсолютно нормальными. Деревенскую дурочку замуж никто не брал. Но если у неё рождался ребёнок и если его вынянчивали престарелые родители дурочки, ребёнок вырастал абсолютно нормальным человеком.
Ещё один любопытный случай, претендующий называться феноменом. В Белоруссии живут мои хорошие знакомые, два родных брата, разница в возрасте всего 2 года. Так вот, старший брат, до сих пор неженатый, уголовник, рецидивист. Младший семьянин, законопослушный, богобоязненный и вообще полный антипод своего старшего брата. Выяснилось, что со старшим нянчилась родная мать. А вот младшего от рождения и до двух с половиной лет вынянчивала тётка, сестра отца, законопослушная, богобоязненная и очень милая женщина. Мать проворовалась в магазине и оказалась на тот момент в местах не столь отдалённых от дома родного.
Кое-что из личных воспоминаний. Двенадцать лет назад работал в одном провинциальном городишке, там же снимал комнату у двух женщин, матери и дочери. Дочь незадолго до того родила девочку, было ей на тот момент 6 или 8 месяцев. Любопытная вещь, которую не мог тогда объяснить - когда бы я ни заходил на кухню, младенец всегда встречал меня с хорошим настроением. Даже если она была чем-то расстроена, то очень скоро после моего появления переставала плакать, начинала улыбаться и даже просилась на руки. Её мама и бабушка объясняли это по-простому, мол, мужик в доме появился, с двумя женщинами ей скучно. Но теперь я понимаю, что дело совсем в другом. Ребёнок просто интуитивно чувствовал, что в моей голове содержится нечто, чего не было ни у мамы, ни у бабушки (при всём ее, в общем-то, хорошем к ним отношении).
Но самый любопытный с научной точки зрения это, конечно же, феномен антипода Маугли. А дело было так. Бездетная семейная пара из Великобритании снимала в начале 1970-х документальный фильм о жизни дикого, первобытнообщинного африканского племени. И так совпало, что в это же самое время при родах умирает молодая женщина из племени. Её муж, не слишком обременённый родительскими чувствами, отдаёт новорожденного, мальчика, этим супругам. Они усыновляют его, улаживают необходимые в таких случая формальности и забирают с собой в Англию.
В начале 1990-х этот африканский мальчик, будучи уже студентом университета, приезжает на каникулы вместе со своими приёмными родителями к себе на родину. Они снимают продолжение своего документального фильма под названием "Двадцать лет спустя". Я видел этот фильм на экране TV, видел этого студента рядом с его родным, т.е. генетическим отцом и старшим братом. И скажу вам, зрелище действительно впечатляет. Поразительное внешнее сходство и ещё более поразительные отличия. У студента вполне разумный, осмысленный взгляд, черты интеллигентности на лице, почти как у Барака Обамы. У его родного отца и брата, напротив, абсолютно стеклянные, мутные глаза, характерная, почти клиническая одутловатость лиц и прочие признаки первобытнообщинного идиотизма.
Большинство академиков, например, очень нетрудно бывает отличить от футболистов, трактористов или шахтёров. До сих пор всегда объяснял такого рода отличия генетической наследственностью. Глядя на лица этих трёх близких родственников (отца и двух его сыновей) понял, что генетика здесь не причём. Внешность младшего (усыновлённого англичанами) сына, утончённые черты его лица объяснялись только качеством информации, содержащейся в его голове. Этот парень-студент ухитрился всего за 20 лет перескочить из первобытнообщинного состояния своих генетических родителей в современный мир приёмных английских родителей.
Когда начинается процесс воспитания детей? Тогда, очевидно, когда ребёнок начинает понимать своего воспитателя, то есть не раньше 3-х лет. Процесс его систематического обучения наступает ещё позже, после 7-ми лет. И воспитанию, и обучению предшествует некий третий, бессознательный, инстинктивный, но чрезвычайно важный процесс, который имеет место с момента рождения ребёнка и до полутора лет. Важность этого предшествующего процесса трудно переоценить, поскольку при его полном отсутствии (феномен Маугли) оказываются совершенно невозможными два другие процесса, воспитание и обучение. Более того, от качества процесса вынянчивания, то есть от того, кто именно нянчится с младенцем, во многом зависят его способности к дальнейшему и обучению, и воспитанию (печальный феномен Иванушек-дурачков). Другими словами, при отсутствии генетических дефектов малосообразительными или трудновоспитуемыми дети рождиться не могут. Они становятся такими в младенчестве (т. е. в первые 18 месяцев) по причине дурной не генетической, а телепатической наследственности.
Очевидное достоинство телепатической гипотезы заключается в том, что она не имеет типичных признаков мошенничества - легко проверяется на практике, на эксперименте. Провести эксперимент можно в любом из существующих Домов ребёнка. Главными объектами эксперимента являются не сами младенцы, а взрослые люди, которые с ними нянчатся. Суть сводится к тому, чтобы вместо полуграмотных бабушек и тётушек с незаконченным средним образованием, использовать в качестве нянек доцентов с кандидатами наук. Возможных результатов у эксперимента всего два:
1. Если уровень сообразительности у детишек к 5-6 годам окажется значительно выше среднего, значит, телепатия у младенцев существует и гипотеза верна.
2. Если качество нянек на уровне сообразительности детей никак не отразится, значит, никакой телепатии у младенцев не существует, справедлива нынешняя аксиома - "умственные способности у человека врождённые, генетически наследуемые от родителей".
Договориться с чиновниками об эксперименте в одном из существующих Домов ребёнка, а также о сверхлимитном государственном финансировании проекта так и не удалось. По всей видимости, это вообще никогда не удастся.
Поэтому имеет смысл серьёзно подумать над привлечением к сотрудничеству людей практического, предприимчивого склада и созданием первых в стране частных яслей. До сих пор создавались лишь частные школы, пансионы и лицеи, поскольку основное значение уделялось (и продолжает уделяться) не вынянчиванию, а только воспитанию и обучению.
Если взглянуть шире, то проблема не в противостоянии добра и зла, Запада и Востока. Причина всех проблем - сумеречное невежество населения и, как следствие, отсутствие какой-либо профилактики моральных (не врождённых) уродств у младенцев. Фундаментальная наука всегда строго перпендикулярна политическому противостоянию, а также религиозному или национальному. Поэтому если хотите изменить мир к лучшему, забудьте про политику, Майдан и Навального. Совершите не противоположное, а перпендикулярное тому, что навязывают СМИ и телевизор. Сделайте репост или перепост этой статьи. Этим вы в меру собственных сил уменьшите степень всеобщего невежества, незнания, неосведомлённости.
Если не согласны с написанным, ещё лучше. Напишите свою статью или рецензию, но прямо противоположную и убедительную. Постарайтесь не допускать в ней политического, эстетического, национального или религиозного отклонения. Чувство социальной справедливости, чувство прекрасного, а также патриотическое или религиозное чувства сами по себе хороши. Главное, не давать их эксплуатировать, не становиться рабом своих чувств.
Этот пост является второй главой из брошюры
"После полутора уже поздно" - психофизиология, 18 стр., формат PDF. Размер брошюры - 1 МБ. Скачать можно на:
https://yadi.sk/i/cwBYDHOTkVgNo https://drive.google.com/file/d/0B4zj8Qxo9GLmZDI2dVpQUFg1NFk/view?usp=sharing