У меня, кстати, в первые годы вождения было пару раз, что я, разогнавшись на третьей (или затормозив с пятой), включал вместо четвертой заднюю. К счастью, при этом, ни разу не отпустил сцепления, т.к. при включении задней на 60 - 80 км/ч даже с выжатым сцеплением начинает слышаться странный звук (видимо, что-то там раскручивается сильно - синхронизатора на задней нет). Он-то меня и насторожил :) и я переключал обратно :)
почему нет синхронизатора? а что там есть? я тоже несколько раз пытался воткнуть заднюю вместо четвёртой - характерный громкий хруст синхронизатора не давал мне это сделать
Я читал в мануалах к одной-двум машинам, что на задней не стоит синхронизатор. Видимо, считается, что обороты там низкие и можно не заморачиваться. Не знаю точно - посмотри матчасть в интернете :)
о, помню этот кошмар начинающего водителя - что мне под колеса кинется какой-нить дебил или что я после пятой включу заднюю. брррр. слышала про одного парня, который зачем-то на Патруле сделал себе доработку, чтобы так можно было делать всегда. у него коробки жили по 6 месяцев максимум. но он был при деньгах и похволял себя такую странность. рассказчик был в таком гневе, что у меня так и не получилось выяснить, а нафига ему была такая доработка.
вот как раз у меня начинающего этого ничего не было и задней я не включал, потому что на моём кадиллаке задняя была левее первой, а не правее четвёртой и перед дебилами я успевал затормозить, потому что ехал небыстро
а сейчас эффект обусловлен именно автоматизмом, а не опасениями
на Патруле, наверное, круто разогнаться, вставить заднюю и въехать в болото, отчаянно крутя колёсами назад, брызгая, соответственно, вперёд
Comments 7
Reply
я тоже несколько раз пытался воткнуть заднюю вместо четвёртой - характерный громкий хруст синхронизатора не давал мне это сделать
Reply
Reply
поэтому синхронизатор "после" можно не ставить
но жизнь богаче :)
Reply
слышала про одного парня, который зачем-то на Патруле сделал себе доработку, чтобы так можно было делать всегда. у него коробки жили по 6 месяцев максимум.
но он был при деньгах и похволял себя такую странность.
рассказчик был в таком гневе, что у меня так и не получилось выяснить, а нафига ему была такая доработка.
Reply
и задней я не включал, потому что на моём кадиллаке задняя была левее первой, а не правее четвёртой
и перед дебилами я успевал затормозить, потому что ехал небыстро
а сейчас эффект обусловлен именно автоматизмом, а не опасениями
на Патруле, наверное, круто разогнаться, вставить заднюю и въехать в болото, отчаянно крутя колёсами назад, брызгая, соответственно, вперёд
Reply
Leave a comment