Закарпатцы поддерживают принятый 4 декабря Русинами Меморандум

Oct 08, 2016 14:00

 8 октября в Мукачеве состоялось очередное заседание закарпатских предпринимателей, на котором обсудили продолжающееся  в Мукачеве судилище над заместителем председателя областного Общества Подкарпатских Русинов С.Ач, итоги учредительной конференции Ассоциации русинов России - Лиги защиты чести и достоинства русинов, а также результаты соцопросов за неделю.

Закарпатские предприниматели согласны с материалом " Закарпатцы поддерживают принятый 4 декабря Русинами Меморандум"

100% опрошенных закарпатцев поддерживают МЕМОРАНДУМ принятый 4 октября на конференции " Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти"

85,7% опрошенных закарпатцев считает, что односторонним введением виз для заробитчан в России уенеровская Украина осуществляет геноцид Русинов

100% опрошенных закарпатцев поддерживают требование, что тех кто на территории Русинов на юг от Карпат все кто прославляет антирусинский украинский проект ПРЕДАТЕЛИ и поступать с ними необходимо соответствующее

90,9% опрошенных закарпатцев считает, что раз Ватикан продолжает украинизацию Русинов то в отношении к УНИИ 1646 Русинам необходимо воспользоваться правоприемствов УССР и вытекающим отсюда правом перестать быть мертвым униатом,а перейти в разряд живых.
Учитывая что ИЗ УНИИИ ВЫЙТИ НЕЛЬЗЯ! ВЫХОД ДАЁТ ТОЛЬКО ПАПА! ДЕКЛАРАТИВНЫЙ ВЫХОД - нонсенс. Русины (Русы) отстаивают за собой право выйти из УНИИ 1646 года по ключевым причинам:- Ватикан осуществляет национальное подавление Русинов (Русов);
- Русинскую греко-католическую Церковь возглавляет не Русин (Рус);
- навязываются нерусинские богослужения;
- священники нерусины - ярые русинофобы;
И вообще проводится пагубная политика украинизации, которая вредит Русинам (Русам).
Воспользовавшись тем, что при международной передаче территории религиозные постановления могут быть пересмотрены, чем и воспользовался СССР. В отношении Униатов начали действовать положении об оптации (обмене) населения между СССР и Чехами. Поэтому "возрождённая" униатская церковь это "новодел". Любой её признающий становиться либо оппонентом, либо врагом или рабом Ватикана.При этом Русины одобряют решение Львовского Собора 1946 года. Русины не подписываются римскими рабами, русины - живые люди!
Русинам нужно смотреть не причины Унии, а Конкордат 1933 и Согл. 1942 года изучать и ссылаться на них.Поэтому Поместными соборами 1945-1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально уже отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года.

100% опрошенных закарпатцев считает, то что после проведения конференции « Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти» Е. Жупаном было озвучено в очередной раз просьба об автономии, венгры попросили свою территориальную автономию, была запущена в очередной раз депутатская комиссия по СЕЗ "Закарпатье", на украинском телканале айситиви вышла передача "Кто и зачем организовует сепаратизм на Закарпатье - Секретный фронт"

Закарпатские предприниматели согласны с материалом " Цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти"

4 октября в Институте стран СНГ состоялась конференция «Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти», на которой обсудили широкий круг вопросов, связанный с легитимностью власти на Украине.

В Конференции приняли участие представители Ассоциации Русинов России - «Лиги защиты чести и достоинства Русинов».

По итогам Конференции была принята Резолюция.

Мы, Русины, поддерживаем предложение, чтобы переподтвердить на сегодняшний день Меморандум 2-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов (ЕКПР) и полномочия правительства Подкарпатской Руси, избранного на 2-м ЕКПР, учитывая то, что 17 марта 1991 г. на референдуме за сохранение СССР с формулировкой «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Закарпатская область единственная западнее Волыни проголосовала за Союз (кстати, кто не помнит, на этом референдуме 75% населения Украины высказалось за Союз, больше, чем потом за независимость):

1. Ссылаясь на Всеобщую Декларацию прав Человека Организации Объединённых Наций, Резолюции ГА ООН, 14 пунктов Вильсона и другие международные договоры;

2. Отмечая, что за всю свою тысячелетнюю историю Русины (Русы) как автохтонное население Европы в 19-м и 20-м веке испытали на себе мощное давление, дискриминацию по расовому, этническому и религиозному признаку со стороны пришлых Народов Европы, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод Человека, военные преступления и преступления против Русинов (Русов).

Признавая, что геноцид Русинов (Русов), начатый в 1914 году в концентрационных лагерях Талергоф, Терезин, Думен, по языковому и религиозному признаку продолжается сейчас в Донбассе;

3. Русины (Русы), сохраняя свои суверенные права и интересы на автохтонных территориях Русинов (Русов) в Европе, выступили Учредителями и государствообразующими нациями Европейских государств с правом провозглашения (воссоздания) русинской государственности, правами на национальную автономию, реализацию конституционного права входа, образования или присоединения его территории к Союзу ССР, которые следует понимать в том смысле, что суверенитет Русинов (Русов) не расценивался как попытка Русинов (Русов) или СССР нарушить или затронуть постановления Хельсинкского Заключительного Акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года относительно нерушимости границ;

Русины (Русы) укажут Правительству США, заявившему в 1918 году о своём Арбитраже и Мандате на управление территориями Германской, Австро-Венгерской и Османской Империй, оккупированными странами Антанты и присоединившихся Оккупационных Сил, с целью, чтобы автохтонные народы Европы могли бы образовать свои государства или получить права широчайшей автономии, чтобы Правительство США обеспечило в придунайских государствах существование таких государств и приведение к власти таких правительств, которые уважают права Русинов (Русов), когда их суверенитеты - государственный, территориальный и финансово-экономический суверенитет, - включая Украинскую ССР, будут зависеть, принадлежать или регулироваться Русинами (Русами).

4. Поместными соборами 1945-1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально уже отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».

Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года.

Русины (Русы) отстаивают за собой право выйти из УНИИ 1646 года по ключевым причинам:

- Ватикан осуществляет национальное подавление Русинов (Русов);
- Русинскую греко-католическую Церковь возглавляет не Русин (Рус);
- навязываются нерусинские богослужения;
- священники нерусины - ярые русинофобы;
И вообще проводится пагубная политика украинизации, которая вредит Русинам (Русам).

5. Использовать как общеевропейскую норму в официальных отношениях и в международной практике понятие и термин - «Русин».
Украинец, признающий ценности и цели русинского народа, является русином. Русин (Рус), не признающий цели и ценности русинского народа, объявляется украинцем (с).

6. Русины (Русы) не возражают против существования на своей земле демократических, миролюбивых и нейтральных государственных, территориальных и иных образований, Суверенов, Монархий и Теократий, если они проводят миролюбивую политику, политику добрососедства и взаимного сотрудничества и не представляют военной угрозы Миру в регионе и не представляют угрозы Человечеству.

7. С горечью следует признать, что Украина пала под фашистским натиском в связи с принятием Верховной Радой Украины «Закона о правопреемстве» от 12 сентября 1991 года № 1543-XII, когда Украина была провозглашена правовым преемником Украинской Народной Республики (1917-1920) и ОУН (б) - УПА* (1941-1945), осуждённой Нюрнбергским Военным Трибуналом как фашистское государство, когда 24 августа 1992 года официально президент Украины Леонид Кравчук получил государственную грамоту с дипломатическим вручением о возобновлении титулов и суверенитетов Украинской Народной Республики, что влечёт к международному признаниюнижеследующих геополитических реалий, а именно:

а) с 24 августа 1991 года суверенитеты Украинской ССР перешли в исключительное ведение Союза ССР и его органов, Украина не является законным правопреемником и правопродолжателем Украинской Советской Социалистической Республики, а значит и русинской государственности, и за Русинами (Русами) подтверждается наличие республиканского гражданства Украинской ССР;

б) статут и континуитет Украинской ССР перешёл в юрисдикцию и ведение военных и административно-территориальных органов власти Украинской ССР, территории которых не входили и не признавались входящими в состав территории Украинской Народной Республики (1917-1920), а именно территории: Украинской Советской Республики по состоянию на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики по состоянию на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции по состоянию на 1939 год; Северной Буковины и Южной Бессарабии по состоянию на 1940 год: Закарпатья по состоянию на 1945 год и Крыма по состоянию на 1954 год;

в) в связи с возобновлением Украинской Народной Республики (1917-1920), которая не являлась Союзной Республикой СССР, взамен республиканских органов власти Украинской СССР в пределах административных границ Украинской ССР де-юре и де-факто на территориях Украинской Советской Республики на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции на 1939 год; Северной Буковины и Южной Бессарабии на 1940 год: Закарпатья на 1945 год и Крыма на 1954 год, не входивших в состав Украинской Народной Республики (1917-1920), применению подлежит Закон СССР № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года, выход Украинской ССР из состава Союза ССР, а равно, как и её упразднение как субъекта международного права, Государства-Учредителя Организации Объединённых Наций, является несостоявшимся, недействительным, противозаконным, подложным, противоправным и не имеющим юридической силы и правоприменения актом, вследствие чего норма представительства УССР в ОНН переходит к Представителю Русин (Русов);

г) Русины (Русы) как Граждане СССР, проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, не обращались со своим свободным добровольным волеизъявлением состоять в гражданстве Украинской Народной Республики (Украины), а признание Граждан СССР гражданами Украины является односторонним Актом Украины, принятым без свободного волеизъявления, одобрения или же согласия Русин (Русов);

д) Украина в пределах границ Украинской Народной Республики является несостоявшимся государством, мятежной территорией и временно оккупированной территорией СССР, на которой действует законодательство СССР военного времени;

е) Русины (Русы), проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, сохраняют Верность Присяге СССР, Чести и Долгу, своим обязанностям, ответственности и повинностям, как Добросовестного и Полноправного Гражданина СССР, согласно Основному Закону СССР, действующего и применимого законодательства СССР, нормативных актов Правительства СССР и иных органов СССР; Русины (Русы) подтверждают нахождение в Закарпатье Правительства Украинской ССР, законодательных, исполнительных, судебных и иных органов Украинской ССР;

ж) все решения по вопросам конституционного, государственного и территориального устройства Украины будут иметь силу в пределах украинского государства по состоянию на 1654 год, и то только как с согласия СССР, Польши и Турции;

з) все решения по вопросам конституционного, государственного и территориального устройства Украины в пределах украинского государства после 1654 года будут иметь силу только с согласия Русин, а до окончания особого периода - с одобрения Специального Военно-Политического органа СССР;

и) по применимому законодательству СССР военного времени Русины (Русы) надлежащим образом были извещены и уведомлены о том, что с 19 августа 1991 года проведение выборов, референдумов и выпуск актов законодательных органов Союза ССР и Союзной Республики СССР является временно приостановленным, запрещённым, недействительным и не имеющим юридической силы актом, что виновные лица перед Составом Особого Совещания специального присутствия Военного Трибунала Верховного Суда СССР несут ответственность по статьям 64-68 прим. УК СССР военного времени;

к) Украина с момента приостановления действия Конституции СССР, Союзной Республики СССР и применения законодательства СССР не является и не может считаться Законным Правопреемником и Правопродолжателем СССР, ввиду существования СССР и того, что Украина и её резиденты всего лишь являются ответственными лицами по международным обязательствам СССР и Обязательственному Титулу Народов СССР и украинской нации, и что выход Украинской ССР из состава СССР является несостоявшимся, недействительным, противозаконным, подложным, противоправным и нелегитимным актом, не имеющим юридической силы;

л) провозглашение в 1991 году независимости Украины не может повлечь к воссозданию Украинской Народной Республики и иных территориальных образований, существовавших на территории СССР и Украинской ССР, не влечёт к воссозданию каких-либо империй, каганатов, ханств, княжеств, директорий, конвентов, универсалов, республик или государств, как-то: Речи Посполитой, Австро-Венгерской Империи, Османской Империи, Крымского Ханства и Хазарского Каганата.

Независимость Украины была провозглашена в пределах административных границ русинского государства - Украинской ССР, которая не совпадает с государственной границей СССР ввиду унитарного устройства СССР. Украинская ССР имеет административную границу с Белорусской ССР, РСФСР и территорией СССР, которая используется для демаркации и делимитации государственной границы СССР.

Источником её финансово-экономического суверенитета монопольно является Союз ССР, при этом активы Правительства Украинской Народной Республики в изгнании, а также всё полученное или подлежащее передаче Украине по закону США («Закон о порабощённых нациях» 1959 г.) public law 86-90 подлежит в срок, установленный Союзом ССР, государственной регистрации в Специальном Военно-Политическом Органе СССР как суверенного права требования к СССР, в противном случае такие права и требования будут считаться недействительными, долги безнадёжными, активы сторнированными или объявленными вымороченными и подлежащими переходу к СССР, при этом всякие связанные с этим долги и обременение к СССР не переходят, а включаются в стоимость Обязательственного Титула украинской нации, а не Русинов (Русов);

м) упразднение Украины влечёт к образованию культурной автономии «украинцев» в пределах административных границ Украинской ССР и будет свидетельствовать о единении государства Русского Народа;

н) с 21 февраля 2014 года Правительство Украины своими действиями (бездействиями) утратило законное право представительства, правопреемства и правопродолжателя СССР, кроме как по долгам и обязательствам СССР, находится и существует в положении временного и несостоявшегося государства, суверенитеты которого сомнительны, неполноценны, неподлинны и подлежат упразднению и переходу (возврату) к Союзу ССР.

Мы, Русины (Русы), состоящие в республиканском гражданстве Украинской ССР, проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, как автохтонное население идентифицируем и определяем себя как Русины (Русы), объявляем Западную Украину канонической территорией национальной идентичности - Русинов (Русов), что служит международно признанным актом самоопределения Русин (Русов), где СССР является воплощением русинской государственности независимо от того, будут ли Русины (Русы) признаваться отдельной этноконфессиональной группой с правом нации на самоопределение.

Настоящая Декларация приобретает силу Меморандума и открыта для признания и присоединения, если только Декларация будет одобрена или подписана хотя бы одним лицом, состоящим в гражданстве СССР, или субъектом международного права.

Комментарии:
*

Правильно...Украина с 1991 года является нелегитимным образованием....все, что произошло на Украине с 1991 года НЕЗАКОННО... БЕЙ и ГРАБЬ БАНДЕРОВЦЕВ и украинских ЖИДОВ !
*

Молодцы, пример верности предкам и пример разумной настойчивости.

О как... однако..
*
Браво. После стольких лет давления, гонений и геноцида.
*
*
Русь Полночная, Русь Бѣлая, Русь Полуденная-Золотая, Русь Полуденная-Червонная, Русь Великая - суть Единая Русь!
*
А украинцы, это печальныя издержки тяжкихъ лѣтъ Малоросіи.
У края Польши, на примученой ляшскими панами окраинѣ, ляшскими холопами украинцы родились и у края Польши, ляшскими холуями и сгинутъ!
*
А русины, это драгоцѣнные камушки - Рдяные Лалы, нашей Русской
Земли!
*
Истинные сыны Злато-Червонной Руси, прекрасно знали и понимали, что есть Малая Русь - Малоросія - Малая Родина Всей Великой Руси - Малая Родина Всей Великой Единой и Недѣлимой Россіи и что почетнѣе сего имени нѣтъ ничего!
Отъ того столетіями, такъ стойко и упорно противостояли захватчикамъ и схизматикамъ-ляхамъ и являли Изначальную Волю Руси Православной!
*
Сия декларация, напоминает сцену из фильма Джек Восьмеркин- "Американец" когда комуннары строчат письма английскому премьеру-министру.
*

Закарпатские предприниматели обращаются к Русинскому Движению поддержать позицию закарпатских предпринимателей.

уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области
Previous post Next post
Up