Я нашла и очень удивилась. Так я владела гуашью-акварелью в конце 9ого класса. Это весна-лето, делалось к августу - бабушкиному дню рождения. По тонированной бумаге. Сделано сразу после окончания ШАРа (Школа Архитектурного Развития).
Ой-ой! А расскажите кратко (или не очень кратко - просто я стесняюсь) - про этот самый ШАР. Пожалуйста! (А то я там работать начинаю с октября.... - а в ситуацию пока не вникла.) Насколько строгая программа -или допустимы разночтения? Кто там более адекватный - кто менее? Что больше нравилось из предметов? Чего бы хотелось больше чем было?
О, ШАР - это прекрасное место. Там преподают смешные и просто замечательные люди. Там очень забавная разношерстная беготня учеников. Программу каждый меняет и деформирует под себя, если конечно оно того стоит, но вообще больше смотрят на результат (усвоение учениками материала и заинтересованность!) ПО именам мало кого помню. Только некоторых. Например, там преподает моя мама - Ирина Юрьевна Св. (только тсссс..), и кажется, любимая зав.кафедрой Дизайна моего института - Виктория Владиславовна Дорм. Есть некоторые очень хорошие люди, но не слишком - учителя. Но вообще, все очень замечательные. Только по себе помню, что очень уставала после занятий... Больше всего понравилась архитектурная графика, макетирование и черчение... Всё в этой школе хорошо. Только убивала зауженность в одном предмете, то есть хотелось больше творческих заданий, но многие учителя умело чередовали. Очень радовало, когда со всей серьезностью делали дипломы на девятом уровне, не важно, что мало чего получилось! Могу ещё повспоминать - дайте только тему)
C Викторий Владиславовной завтра поеду знакомится - она передает мне свой курс - функциональное моделирование. (она уходит - я ее заменяю) У меня ощущение - что истории у вас вообще нет - краем - немного лекций. Зауженность - что Вы имеете в виду? то есть я вижу зауженность на ОПК. это далеко не все в архитектуре. Я бы моделировала и архитектурные детали (вообще таких вещей не нашла - а я бы сделала задание, например, по оформлению окна), и сдалала бы несколько макетов существующих памятников... или сделала бы анализ существующего памятника - на зонирование, взаимодействие пространств и прочее... но никак пока не пойму - смогу ли :)
)))) Истории не хватало, это правда. Но все преподаватели пытались её сделать логичным сопровождением занятий, но всё равно этого мало. А в прошлом году были замечательные лекции послезанятийные по истории архитектуры. А что такое ОПК? Зауженность - скукота в том, что за год даются только строгопрописанные предметы. Это как-то удручает, а программа создана для человека, прошедшего от 1 уровня до последнего, хотя часто приходят на полгода или на год. Ой, а на каком уровне Вы будете преподавать? Я не воспринимала подобные вещи до 10-11 класса, потому что не хватало знаний, фантазии, развитости. Если сумеете ориентироваться на человека постороннего от всего этого, но попытаетесь его погрузить в этот мир, заинтересовать, при этом уважать его собственное мнение - всё у вас получится. Это я описала преподавателя моей мечты) На самом деле стоит отталкиваться от курса и уровня знаний, желаний. Извините за сумбурные ответы! Пытаюсь помочь, чем могу!
Comments 17
хочется ещё каких-то ярких пятен
Reply
Согласна с тобой полностью, прям!)
Reply
Reply
Reply
Насколько строгая программа -или допустимы разночтения? Кто там более адекватный - кто менее? Что больше нравилось из предметов? Чего бы хотелось больше чем было?
Reply
Всё в этой школе хорошо. Только убивала зауженность в одном предмете, то есть хотелось больше творческих заданий, но многие учителя умело чередовали. Очень радовало, когда со всей серьезностью делали дипломы на девятом уровне, не важно, что мало чего получилось!
Могу ещё повспоминать - дайте только тему)
Reply
У меня ощущение - что истории у вас вообще нет - краем - немного лекций. Зауженность - что Вы имеете в виду? то есть я вижу зауженность на ОПК. это далеко не все в архитектуре. Я бы моделировала и архитектурные детали (вообще таких вещей не нашла - а я бы сделала задание, например, по оформлению окна), и сдалала бы несколько макетов существующих памятников... или сделала бы анализ существующего памятника - на зонирование, взаимодействие пространств и прочее... но никак пока не пойму - смогу ли :)
Reply
Истории не хватало, это правда. Но все преподаватели пытались её сделать логичным сопровождением занятий, но всё равно этого мало. А в прошлом году были замечательные лекции послезанятийные по истории архитектуры. А что такое ОПК? Зауженность - скукота в том, что за год даются только строгопрописанные предметы. Это как-то удручает, а программа создана для человека, прошедшего от 1 уровня до последнего, хотя часто приходят на полгода или на год.
Ой, а на каком уровне Вы будете преподавать? Я не воспринимала подобные вещи до 10-11 класса, потому что не хватало знаний, фантазии, развитости.
Если сумеете ориентироваться на человека постороннего от всего этого, но попытаетесь его погрузить в этот мир, заинтересовать, при этом уважать его собственное мнение - всё у вас получится. Это я описала преподавателя моей мечты) На самом деле стоит отталкиваться от курса и уровня знаний, желаний.
Извините за сумбурные ответы! Пытаюсь помочь, чем могу!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сирень чудная.
Reply
Leave a comment