В начало -
Следующая часть -
КонецПролог, или с чего все началось?
Началось все внезапно. Примерно за сутки до отъезда нам сообщили, что мы в составе 16 человек отъезжаем в славный город Тобольск для участия в слете семинарий.
Click to view
Вообще к выезду все готовилось как-то вдруг, внезапно и сумбурно. Так до самого последнего момента не было точно известно, кто именно поедет. Не вполне понятно было и с какой именно целью мы столь далеко вострим лыжи.
В ночь с 29 на 30 сентября я хаотично нарезал круги и восьмерки по квартире, пытаясь собрать вещи в дорогу. Рюкзачок получился не такой увесистый, как
в Крым, но всякой аппаратуры было взято заметно больше.
Primoplan, правда, решил оставить. Теперь немного жалею.
Так или иначе, вечером 30-го сентября мы собрались в семинарском дворе, погрузились в наш микроавтобус, и, что называется, отчалили. «Поехали» - сказал Гагарин, и полетел…» Вылет состоялся в 21.30, хотя планировался на полтора часа раньше.
Место мне досталось совсем несъемочное - в самом дальнем углу машины, поэтому кадров на ходу не будет. Условия для видеосъемки тоже оставили желать лучшего, и я пока с трудом представляю, что же получится на выходе из всего того, что мне все же удалось отснять, несмотря на оказываемое сопротивление.
День первый
Утро первого октября
Машина прошла в направлении пути нашего следования и скрылась на спуске. (Sony 3.5-5.6/18-55)
Примерно в 4 часа утра я проснулся от того, что наша машина начала парковаться для отдыха: водителю нужно отдыхать, это важно всем. Случилось так, что остановились мы на окруженной сосновым лесом трассе, в районе населенного пункта Сибирка (не та, которая сразу после Челябинска, а та, что после Сима, между Бакалом и Саткой), где-то в Челябинской области. Несмотря на расположенную в непосредственной близости дорогу воздух был просто замечательным. Он был напоен ароматом соснового леса, запахом настоящей сосны, который невозможно передать никакими ароматизаторами. Несмотря на ночную прохладу и отсутствие каких-либо постоянных источников света (проносящиеся мимо автомобили не в счет) я решил немного задержаться, чтобы подышать свежим воздухом и немного поснимать эти самые автомобили. Раньше я подобного рода снимки только в книгах по фотографии видел, да и снимать на длинных выдержках до
Городища мне никогда не приходилось, так что было очень интересно попробовать, да и случай - удобнее некуда: практически полная темнота, небо плотно закрыто тяжелыми облаками, и трасса почти не загруженная, но долго ждать подходящего случая не пришлось ни разу.
Автомобиль поднялся по склону. и движется в направлении нашей стоянки. Обратный пример можно наблюдать выше. (Sony 3.5-5.6/18-55)
Аналогично, но в другую сторону. (Sony 3.5-5.6/18-55)
Проводка. След фар легкового автомобиля. (Sony 3.5-5.6/18-55)
А это была фура... такая здоровая, что в кадр не вошла. (Sony 3.5-5.6/18-55)
После съемок я вернулся в машину и, как смог, уснул, а когда проснулся, мы уже ехали по автостраде в сторону Челябинска.
Челябинские степи настолько суровы, что трава на них достигает высоты 16 метров.
Челябинская область настолько сурова, что
Оренбург - это не город, а озеро.
Челябинск настолько суров, что мы объехали его за 20 километров и двинулись дальше на Тюмень.
[1] Где-то в этом районе у нас случился привал-завтрак.
(Sony 3.5-5.6/18-55)
Как положено на привале, развели костер. (Индустар 61 Л/3 - MC 2,8/50 )
Грибы и ягоды. (Индустар 61 Л/3 - MC 2,8/50 )
После привала поехали дальше. Проезжали какой-то город. Заснял на ходу сквозь заднее запачканное стекло автомобиля. Вытягивал фотошопом.
(Sony 3.5-5.6/18-55)
Потом, спустя не поддающееся определению количество времени (несмотря на неудобное положение, я по дороге часто спал), случился привал-обед, на этот раз в березняке.
Березняк. (Sony 3.5-5.6/18-55)
(Индустар 61 Л/3 - MC 2,8/50)
(Индустар 50 3,5\50)
Ближе к ужину мы уже были на месте назначения. Первое, что я сделал после того как мы поужинали в семинарской трапезной, и разместились в номере паломнической гостиницы на территории Тобольского Кремля было… ну конечно же!!!
(Sony 3.5-5.6/18-55)
(Индустар 61 Л/3 - MC 2,8/50), f-8
Тем вечером заметно дождило, на линзы часто попадали капли (как говорили местные, к нашему приезду погода испортилась), поэтому в первый день не только не удалось отснять все что хотелось, но и позже пришлось переснимать вышеотснятое. Но нет худа без добра: к третьему дню я уже знал все более-менее интересные точки съемки, доступные простому смертному (и кое-какие недоступные тоже), но об этом позже.
В начало -
Следующая часть -
Конец [1] сурово сфотаться у стелы «Челябинск» не получилось.
ИсточникЪ