Знать правила обгона - это только полдела. Нужна практика, лучше на трассе. Училась практике обгона (на праворульных машинах;)) в поездках Москва - Адлер, Москва - Коктебель.
Дело ведь не только в правилах. Мне вот страшно ездить почти со всеми, когда я не за рулём, т.к. я понимаю что может произойти. И это видео, конечно хорошее, но понимание в голове у меня, гораздо круче этого видео. Меня например не надо им запугивать и поучать. Но я считаю, что почти всех надо :) Ситуаций за рулём у меня было много разных и на грани были. Я счастлива каждому разу, я рада своей реакции, она проверенна, но! я лично не знаю, в какой раз умение не поможет или реакция не сработает. Думаю регулярно куда уходить, от таких вот водителей и ситуаций на дороге, с наименьшими потерями. Т.к. одно дело самим не лихачить, и совсем другое, встретить такого вот лихача. А никто не хочет об этом думать, все говорят типа не притягивай себе неприятности своими мыслями, а ты куда будешь уходить от внезапной встречки по твоей полосе, при скорости хотя бы 80 по трассе?
Я не то чтобы что-то знаю, я когда езжу за рулём, слежу за всеми на дороге, а не только за своими действиями. Не всегда правда это удаётся, иногда мешают головные боли. Но склонность к преувеличению есть, да (это по поводу сказанного мной в предыдущем комменте). Я не говорю о том, что я знаю правила, а другие нет, или что я знаю как это бывает, а другие нет. Просто наблюдая за очень многими за рулём, а наблюдала за очень многими и ездила часто с разными людьми, вижу как они водят и доверия к этому нет. Повторюсь, дело не только в знаниях правил, а в реакции людей, их двигательной активности и т.п. И да, к себе я тоже достаточно критично отношусь. Из того, что я тут понаписала, можно сделать вывод, что у меня мания величия, но тут просто такой животрепещущий для меня вопрос, с очень твердым моим мнением по этому поводу, поэтому то, так уверенно и пишу. И я бывала в ситуации, когда другой человек был за рулём и у меня оттуда остались шрамы, от стертой кожи об асфальт и я очень рада тому, что это только шрамы и что их мало. А ещё я
( ... )
У вас подход в принципе неверный. Водитель, соблюдающий правила, должен и может быть хозяином положения, а не жертвой обстоятельств. Просто надо думать не куда уходить от таких ситуаций, а что как действовать, чтобы в такую ситуацию вообще не попасть.
Comments 94
Училась практике обгона (на праворульных машинах;)) в поездках Москва - Адлер, Москва - Коктебель.
Reply
Reply
Вот только если я пассажиром на серпантине, то тошнит, а если за рулем - то все отлично.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment