Leave a comment

Comments 94

sha10ka December 28 2013, 13:10:43 UTC
Знать правила обгона - это только полдела. Нужна практика, лучше на трассе.
Училась практике обгона (на праворульных машинах;)) в поездках Москва - Адлер, Москва - Коктебель.

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 14:04:00 UTC
Москва-Адлер - тут самое интересное перед Адлером, последние 100-200 км =)))))))

Reply

sha10ka December 28 2013, 18:09:36 UTC
*со сладостным вздохом*: о да, моя любимая часть пути!
Вот только если я пассажиром на серпантине, то тошнит, а если за рулем - то все отлично.)))

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 19:47:51 UTC
Ну как бы одна из самых "сложных" дорог России... =)))

Reply


yrikk December 28 2013, 13:15:32 UTC
Век живи - век учись.

Reply

set_ariman December 28 2013, 13:17:01 UTC
- дураком помрёшь.

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 15:31:50 UTC
Ваше жизненное кредо?

Reply

set_ariman December 28 2013, 16:54:16 UTC
Всегда! Пойду полежу.

Reply


tarkhil December 28 2013, 13:19:03 UTC
тут примерно половина случаев - не нарушение правил обгона, а нарушение скоростного режима и резкие повороты.

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 14:03:27 UTC
Если присмотреться, то резкие повороты там не просто так ;)

Reply

tarkhil December 28 2013, 14:16:00 UTC
В ряде случаев - АБСОЛЮТНО на ровном месте.

Reply


mona_cenia December 28 2013, 13:26:16 UTC
как я боюсь психов на трассе...

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 14:01:42 UTC
а как вы их определяете на трассе?

Reply

mona_cenia December 28 2013, 14:43:35 UTC
например, по удару взад ( когда ты едешь на скорости 110 по средней полосе на пустом шоссе )

Reply

*офигев* dave_aka_doc December 28 2013, 15:13:26 UTC
Ого! И часто у вас такие встречи?

Reply


wonna_be December 28 2013, 13:28:39 UTC
Дело ведь не только в правилах. Мне вот страшно ездить почти со всеми, когда я не за рулём, т.к. я понимаю что может произойти. И это видео, конечно хорошее, но понимание в голове у меня, гораздо круче этого видео. Меня например не надо им запугивать и поучать. Но я считаю, что почти всех надо :) Ситуаций за рулём у меня было много разных и на грани были. Я счастлива каждому разу, я рада своей реакции, она проверенна, но! я лично не знаю, в какой раз умение не поможет или реакция не сработает. Думаю регулярно куда уходить, от таких вот водителей и ситуаций на дороге, с наименьшими потерями. Т.к. одно дело самим не лихачить, и совсем другое, встретить такого вот лихача. А никто не хочет об этом думать, все говорят типа не притягивай себе неприятности своими мыслями, а ты куда будешь уходить от внезапной встречки по твоей полосе, при скорости хотя бы 80 по трассе?

Reply

dave_aka_doc December 28 2013, 14:00:56 UTC
Тебя не надо, но почти всех надо? То есть ты знаешь а почти все - не знают?)))

Reply

wonna_be December 28 2013, 22:33:20 UTC
Я не то чтобы что-то знаю, я когда езжу за рулём, слежу за всеми на дороге, а не только за своими действиями. Не всегда правда это удаётся, иногда мешают головные боли. Но склонность к преувеличению есть, да (это по поводу сказанного мной в предыдущем комменте). Я не говорю о том, что я знаю правила, а другие нет, или что я знаю как это бывает, а другие нет. Просто наблюдая за очень многими за рулём, а наблюдала за очень многими и ездила часто с разными людьми, вижу как они водят и доверия к этому нет. Повторюсь, дело не только в знаниях правил, а в реакции людей, их двигательной активности и т.п. И да, к себе я тоже достаточно критично отношусь. Из того, что я тут понаписала, можно сделать вывод, что у меня мания величия, но тут просто такой животрепещущий для меня вопрос, с очень твердым моим мнением по этому поводу, поэтому то, так уверенно и пишу. И я бывала в ситуации, когда другой человек был за рулём и у меня оттуда остались шрамы, от стертой кожи об асфальт и я очень рада тому, что это только шрамы и что их мало. А ещё я ( ... )

Reply

jorian December 28 2013, 18:32:23 UTC
У вас подход в принципе неверный. Водитель, соблюдающий правила, должен и может быть хозяином положения, а не жертвой обстоятельств. Просто надо думать не куда уходить от таких ситуаций, а что как действовать, чтобы в такую ситуацию вообще не попасть.

Reply


Leave a comment

Up