Leave a comment

Comments 74

goldenworm December 22 2016, 17:35:38 UTC
Ужас какой. В сраной Рашке теперь даже "Ламборгини" не купить. До чего Путен страну довёл.

Reply

777connor777 December 22 2016, 17:44:14 UTC
Надёжную машину за вменяемые деньги не купить. Только конский ценник, только хардкор!

Reply

dave_aka_doc December 22 2016, 19:03:27 UTC
отнюдь. Выпадут как раз бюджетные иномарки для среднего класса: адекватные машины за вменяемую цену...

Reply

andrey_zorin December 22 2016, 23:18:34 UTC
Покупайте новые.

Reply


dimas December 22 2016, 18:16:17 UTC
А откуда информация про три машины? Частнику же надо не модель устройства с моделью авто сертифицировать, а установку на одну машину ...

Как-то при сертификации нестандартных устройств на авто без креш-тестов обходились ...
Наверняка найдется лавочка, которая сделает типовую установку устройств на авто, с выдачей бумажки, по которой НАМИ будет сертифицировать ... Или вообще сертифицировать сразу типовую установку.

Reply

dave_aka_doc December 22 2016, 19:01:44 UTC
"Проблема не в цене «кнопки»: комплект «железа» для «Эры» стоит 100-200 евро - в зависимости от того, есть ли в нем собственные акселерометры, гироскоп или громкоговорители. Хотя, учитывая нынешний курс, и это немало. А вот сертификация таких устройств обходится на три порядка - грубо говоря, в тысячу раз - дороже!

Этот процесс состоит из двух стадий. Сперва бортовая радиоэлектроника «Эры» должна пройти испытания на соответствие одиннадцати госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества ISO 9001 для заводов, на которых производится комплектующие для «Эры».

И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения..."(цитатаТо есть надо искать текст ЕЭК ООН №№94 ( ... )

Reply

dimas December 22 2016, 19:12:15 UTC
Во-первых, если смотреть эту статью, там утверждается что поголовное требование только на новые машины.

Эти правила относятся только к защите водителя и пассажиров и не относятся к системам извещения и правилам ввоза машин частниками.

Кстати в этой же статье описаны лазейки, по которым протаскиваю машины без Эры. И там же указано что к частникам это все не относится.

Reply


wforester December 22 2016, 18:20:42 UTC
Текст скорее всего изначально взят с автомайлру и выглядит как компиляция двух статей одного автора.

Автомайлру с некоторой периодичностью делает набросы, после которых хочется поинтересоваться качеством употребляемой дури. В связи с чем, желательно иметь подтверждение из более независимых источников.

Reply

dave_aka_doc December 22 2016, 19:02:52 UTC
Об этой новости написало с полтора десятка разных автомобильных порталов. Откуда она вышла изначально - мне не ведомо. Но вам, конечно, виднее)

Reply


wbuey December 22 2016, 18:33:54 UTC
"Вот уроды" (с)

Reply

dave_aka_doc December 22 2016, 19:03:54 UTC
ну дык)

Reply


mrschaos December 22 2016, 18:39:57 UTC
Будем посмотреть:)

Reply


Leave a comment

Up