А откуда информация про три машины? Частнику же надо не модель устройства с моделью авто сертифицировать, а установку на одну машину ...
Как-то при сертификации нестандартных устройств на авто без креш-тестов обходились ... Наверняка найдется лавочка, которая сделает типовую установку устройств на авто, с выдачей бумажки, по которой НАМИ будет сертифицировать ... Или вообще сертифицировать сразу типовую установку.
"Проблема не в цене «кнопки»: комплект «железа» для «Эры» стоит 100-200 евро - в зависимости от того, есть ли в нем собственные акселерометры, гироскоп или громкоговорители. Хотя, учитывая нынешний курс, и это немало. А вот сертификация таких устройств обходится на три порядка - грубо говоря, в тысячу раз - дороже!
Этот процесс состоит из двух стадий. Сперва бортовая радиоэлектроника «Эры» должна пройти испытания на соответствие одиннадцати госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества ISO 9001 для заводов, на которых производится комплектующие для «Эры».
И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения..."(цитатаТо есть надо искать текст ЕЭК ООН №№94
( ... )
Текст скорее всего изначально взят с автомайлру и выглядит как компиляция двух статей одного автора.
Автомайлру с некоторой периодичностью делает набросы, после которых хочется поинтересоваться качеством употребляемой дури. В связи с чем, желательно иметь подтверждение из более независимых источников.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то при сертификации нестандартных устройств на авто без креш-тестов обходились ...
Наверняка найдется лавочка, которая сделает типовую установку устройств на авто, с выдачей бумажки, по которой НАМИ будет сертифицировать ... Или вообще сертифицировать сразу типовую установку.
Reply
Этот процесс состоит из двух стадий. Сперва бортовая радиоэлектроника «Эры» должна пройти испытания на соответствие одиннадцати госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества ISO 9001 для заводов, на которых производится комплектующие для «Эры».
И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения..."(цитатаТо есть надо искать текст ЕЭК ООН №№94 ( ... )
Reply
Эти правила относятся только к защите водителя и пассажиров и не относятся к системам извещения и правилам ввоза машин частниками.
Кстати в этой же статье описаны лазейки, по которым протаскиваю машины без Эры. И там же указано что к частникам это все не относится.
Reply
Автомайлру с некоторой периодичностью делает набросы, после которых хочется поинтересоваться качеством употребляемой дури. В связи с чем, желательно иметь подтверждение из более независимых источников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment