Ага, вот только найфодрочеры ребята не менее умилительные и няшные. Ну те, которые не считают ножом любой кусок металла дешевле пары сотен долларов и без брендового лебла, но единственное применение самого навороченного ножа для них помидорки на пикнике покромсать.
Если вы описываете явление публичной мастурбации на тему дороговизны бренда, то вспоминаем продукцию эпл, большие дорогое "жипы" для жителей города, дорогие спортивные тренажёры в квартиры и абонементы на фитнес туда же... много чего можно вспомнить в таком контексте. Ножи-то тут при чём?
Эта категория публично мастурбирует не на дороговизну, она за скобками, а на брутальность и/или элегантность ножика. На круть его немерянную. Они могут рассуждать о десятках видах заточек, но не только могут заточить нож, но обязаны это делать только специальным инструментом/оборудованием, которое, само собой, не имеет права стоить дешевле ножа. Они прекрасно знают все марки сталей со всеми их достоинствами и недостатками, но выбирают нож по форме лезвия и "хвату" рукоятки. Хват должен быть "агрессивным", а форма максимально уродливой и неудобной ни для чего кроме строгания щепочек. Они затачивают лезвие до остроты, по сравнению с которой шикарная золингеновская опасная бритва тупа как ржавое лезвие Нева, но режут этим лезвием только упомянутые помидоры и даже копчёную колбасу уже не станут, чтобы не портить нож. Они покупают по примерно одинаковому складню раз в квартал с пространными рассуждениями преимуществ очередной покупки перед всеми остальными ножами. Короче, няши не менее умилительные чем описанные в посте ножевые эксперты.
Comments 122
Reply
Reply
Reply
А некоторые и так, после спора, кто экспертней :
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment