Точно ли? Какой конкретно законодательный акт это запрещает? И вообще - разве может законодательство запрещать одному частному лицу запрашивать что-то у другого частного лица?
Уверен, что требования американского законодательства выросли из пожеланий самих авиаперевозчиков. Типа, "обяжите нас пожалуйста сделать то, что нам очень хочется сделать".
Совершенно не могу представить, из чего вытекает эта ваша уверенность. Зачем авиаперевозчикам эта дополнительная информация? Зачем она нужна американским властям - как раз более или менее понятно.
Перевозчикам в данном случае удобно убедиться, что пассажира не завернут на border patrol, и его не придется доставлять обратно в пункт А за свой счет.
Но в целом роль перевозчиков может быть и не велика, поскольку secure flight распространяется и на внутренние рейсы.
На основании раздела 14 49-го Кодекса США, «Акта 2004 г. о реформировании разведки и предотвращения терроризма» и частей 1540 и 1560 49-го «Свода федеральных требований» Администрация транспортной безопасности США (Transportation Security Administration - TSA) требует, чтобы пассажир предоставлял свои персональные данные, а именно - полное имя, дату рождения и пол - для проверки списков пассажиров. Вы также можете сообщить результат произведённых ранее проверок своих данных в виде так называемого «Redress Number» (при наличии). Отказ в предоставлении достоверной информации - полного имени, даты рождения и пола - может повлечь за собой отказ в перевозке либо отказ на доступ в зону посадки. TSA оставляет за собой право передавать предоставленную Вами информацию о себе в правоохранительные и разведывательные агентства, а также иные (федеральные ведомства), согласно публикуемому реестру официальных записей. За более подробной информацией о политике TSA по защите личных данных, либо для просмотра реестра официальных записей или для оценки
( ... )
Это все я примерно себе представляю. Мой вопрос Давиду был о другом - какой русский закон запрещает перевозчикам запрашивать эти сведения? Как видите, Давид пока не ответил...
Как несправедливо возложенная обязанность. Как искусственно созданный риск. Как страховой случай. Но уж точно не как основание для нарушения законов других стран.
Comments 77
Точно ли? Какой конкретно законодательный акт это запрещает? И вообще - разве может законодательство запрещать одному частному лицу запрашивать что-то у другого частного лица?
Уверен, что требования американского законодательства выросли из пожеланий самих авиаперевозчиков. Типа, "обяжите нас пожалуйста сделать то, что нам очень хочется сделать".
Совершенно не могу представить, из чего вытекает эта ваша уверенность. Зачем авиаперевозчикам эта дополнительная информация? Зачем она нужна американским властям - как раз более или менее понятно.
Reply
Но в целом роль перевозчиков может быть и не велика, поскольку secure flight распространяется и на внутренние рейсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Генномодифицированных.
Reply
Leave a comment