Ну, не может обеспечить личные отношения нужного вида ("Наставник" -- "ученик") человек, который всю профессиональную жизнь проводит в позе подставления, потому что это единственная допустимая поза для учителя. И все реформы про то, как совсем исключить для него любую возможность разогнуться.
Беда в том, что именно этого от системы образования добивается система управления.
Система управления давит на школы, те не сопротивляясь давят на семью, а родители не сопротивляясь прогибаются ещё глубже. И предела этому нет. В результате вся образовательная пирамида проваливается в это болото и никакого образования уже не остаётся - одно только бессодержательное подчинение.
Нет понимания того, что опираться можно только на то, что сопротивляется.
Даже до самых квалифицированных, компетентных и осведомлённых пока ещё не дошло, что мы уже живём в мире, в котором малая доля образованных людей неспособна управлять необразованным, но грамотным большинством. Не получится!
А что получится, по твоему мнению? Т.е. что образование будет все более элитарным, у меня вот сомнений нет, ты сам со своим элитарно-образовательным бизнесом тому лучшее подтверждение :) И что будет-то при таком сценарии?
ага, ну убыдытельно. Ну вот вы Велософы всё пишити пишити Ссингулянорсть Патеря Управлений а Народъ это достаточно просто выражаит, ёмко: Ж...па.
Правда, чтобы поверить, что образованные люди всегда понимают последствия своих действий, мне надо было бы уточнить твое понимание "образования". Хотя бы на примерах: был ли "образован" Ленин? Пол Пот? Дж. Ф. Кеннеди? Э. Теллер?
Еще надо было бы уточнить, как понятие "образованности" (если ты имеешь в виду "просвещенность", наличие метафизического горизонта бытия, что ли) у тебя сочетается с б-гомерзкой "индивидуацией". Но чую, что это бесполезно, два года от тебя ответа не могу добиться.
Не будет никакого нового порядка (не успеет даже начаться, как рухнет). Будет лишь неспособность системы управления к адекватному регулированию общественных отношений (см. мой коментарий выше).
Как раз для того, чтобы состоялся новый порядок нужен, либо высокий уровень всеобщего образования, либо тотальная безграмотность такого уровня, который не позволял бы людям пользоваться непрерывно растущими возможностями.
Впрочем, в случае высокого уровня всеобщего образования, граждане сами себе придумают и обустроят нужный им порядок.
Comments 53
Ну, не может обеспечить личные отношения нужного вида ("Наставник" -- "ученик") человек, который всю профессиональную жизнь проводит в позе подставления, потому что это единственная допустимая поза для учителя. И все реформы про то, как совсем исключить для него любую возможность разогнуться.
Reply
Система управления давит на школы, те не сопротивляясь давят на семью, а родители не сопротивляясь прогибаются ещё глубже. И предела этому нет. В результате вся образовательная пирамида проваливается в это болото и никакого образования уже не остаётся - одно только бессодержательное подчинение.
Нет понимания того, что опираться можно только на то, что сопротивляется.
Reply
Засада в том, что альтернативные пути практически перекрыты. Частной школе сейчас не выжить, и ее не создать. Миссия не выполнима практически.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Даже до самых квалифицированных, компетентных и осведомлённых пока ещё не дошло, что мы уже живём в мире, в котором малая доля образованных людей неспособна управлять необразованным, но грамотным большинством. Не получится!
А что получится, по твоему мнению? Т.е. что образование будет все более элитарным, у меня вот сомнений нет, ты сам со своим элитарно-образовательным бизнесом тому лучшее подтверждение :) И что будет-то при таком сценарии?
Reply
Reply
Ну вот вы Велософы всё пишити пишити Ссингулянорсть Патеря Управлений а Народъ это достаточно просто выражаит, ёмко: Ж...па.
Правда, чтобы поверить, что образованные люди всегда понимают последствия своих действий, мне надо было бы уточнить твое понимание "образования". Хотя бы на примерах: был ли "образован" Ленин? Пол Пот? Дж. Ф. Кеннеди? Э. Теллер?
Еще надо было бы уточнить, как понятие "образованности" (если ты имеешь в виду "просвещенность", наличие метафизического горизонта бытия, что ли) у тебя сочетается с б-гомерзкой "индивидуацией". Но чую, что это бесполезно, два года от тебя ответа не могу добиться.
Reply
Reply
Увеличение расстояния между элитой и массой - характерная черта наступающего нового мирового порядка
Reply
Как раз для того, чтобы состоялся новый порядок нужен, либо высокий уровень всеобщего образования, либо тотальная безграмотность такого уровня, который не позволял бы людям пользоваться непрерывно растущими возможностями.
Впрочем, в случае высокого уровня всеобщего образования, граждане сами себе придумают и обустроят нужный им порядок.
Reply
Reply
Reply
Мы также выложили аудиозапись http://files.mail.ru/MODJNC
Reply
Обновил текст (вечером ещё подредактирую).
Reply
Reply
Leave a comment