Насчет "так никто не делает" он явно не прав. Большая часть имеющихся у меня в данный момент скидочных карт не содержит никаких штрихкодов, магнитых полос и прочих средств,позволяющих невидимо для меня закодировать персональные данные. Видимо для меня моей фамилии там тоже не написано. Возможно, при получении этих карт я какие-то анкеты и заполнял, не помню, но передавать их другим людям передавал неоднократно.
Насколько я понимаю, под этим лежит примерно та же логика, что и под любым карго-культом:
Мелкий бизнесмен видит, что "большие дяди" делают так. Он тоже хочет стать большим, и пытается имитировать поведение больших, не понимая что большие могут себе это позволить ровно потому, что большие.
Это стопроцентный карго культ. Они же смешные такие. Маленькие императоры :)
Что до скидок и программ лояльности, речь идёт именно об оформлении этих программ. Карточки с защищёнными опциями стоят дорого. Номерные дешевле. Вопрос в том, привязывается ли этот номер к базе персональных данных или карточка существует сама по себе.
Насколько я понимаю, при нынешнему уровне полиграфии карточки со штрихкодом - это то же самое, что номерные. А есть и просто карты, вообще без поэкземплярного учета. И ничего, вполне работают в качетсве завлекалки покупателя.
Вот на месте маленькой гостиницы я б вообще хранил персональные данные посетителя на листочке в сейфе, не вводя их ни в какую систему. И в строгом соответствии с ФЗОПД запихивал бы его в шредер сразу по выезде гостя.
С гостиницей, как раз, не получится. Гостиницы обязаны регистрировать граждан по месту пребывания сразу по их прибытии, т.е. собирать и передавать персональные данные в местное подразделение миграционной службы.
В том-то и дело, что неименных услуг становится всё меньше по двум причинам: - потому, что государство обязывает собирать данные; - потому, что крупные корпорации задают моду на сбор тех данных, которые собирать необязательно.
Понятно для чего это государству и крупным корпорациям. Непонятно зачем мелкие фирмочки без нужды поддерживают эту моду (особенно если учесть, что они это делают с риском для себя).
С уходом значительной части экономики в тень. И будут неогильдии заниматься распилом бюджета (как это делал советский ВПК), теневики - обслуживать население, а охранители - отнимать у населения и теневиков и отдавать неогильдиям, дабы те имитировали деятельность.
Это у населения охранители будут отнимать и куда-то отдавать. А нелицензированные средства производства и складские запасы, отнятые у теневиков, они будут показательно уничитожать, ибо нехрен.
Да нет... они у всех будут отбирать. Просто у населения они будут отбирать и отдавать, а у теневиков - просто отбирать и никому не отдавать, ибо всех много, а всего мало.
О "Законе о первональных данных"livejournalJune 27 2012, 21:05:47 UTC
Пользователь tatamo сослался на вашу запись в « О "Законе о первональных данных"» в контексте: [...] л взят у в Штрафы за нарушения Закона "О персональных данных" вырастут в десятки раз [...]
Comments 24
Насколько я понимаю, под этим лежит примерно та же логика, что и под любым карго-культом:
Мелкий бизнесмен видит, что "большие дяди" делают так. Он тоже хочет стать большим, и пытается имитировать поведение больших, не понимая что большие могут себе это позволить ровно потому, что большие.
Reply
Что до скидок и программ лояльности, речь идёт именно об оформлении этих программ. Карточки с защищёнными опциями стоят дорого. Номерные дешевле. Вопрос в том, привязывается ли этот номер к базе персональных данных или карточка существует сама по себе.
Reply
Reply
Предприниматель, который думает о своём деле, всё время что-то придумывает. Просто, чтоб мозги поупражнять. Иногда реализует идеи.
Здесь показательна сама логика.
Особенно характерны опасения того, что карту кто-то подделает:)
Reply
Вот на месте маленькой гостиницы я б вообще хранил персональные данные посетителя на листочке в сейфе, не вводя их ни в какую систему. И в строгом соответствии с ФЗОПД запихивал бы его в шредер сразу по выезде гостя.
Reply
В том-то и дело, что неименных услуг становится всё меньше по двум причинам:
- потому, что государство обязывает собирать данные;
- потому, что крупные корпорации задают моду на сбор тех данных, которые собирать необязательно.
Понятно для чего это государству и крупным корпорациям. Непонятно зачем мелкие фирмочки без нужды поддерживают эту моду (особенно если учесть, что они это делают с риском для себя).
Reply
Такими темпами быстро дойдут до цеховой системы и запрета-лицензирования на профессии затрагивающие персональные данные (а такие практически все).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment