Резервы не помогут. Только ставка осталась из инструментов

Aug 18, 2015 14:01

Вчера выяснилось, что резервов ЦБ недостаточно для поддержки курса рубля. Это говорит о том, что у ЦБ нет никакого другого варианта, кроме повышения, ставки в случае дальнейшего падения национальной валюты.


Read more... )

рубль, доллар, Банк России

Leave a comment

anton_karpovsky August 18 2015, 11:19:38 UTC
А почему 80 - верхняя граница? откуда такой оптимизм? Как человек, закончивший Фин. Академию, когда там ещё чему-то учили, могу предложить 120-140 на конец года.

Reply

dorex_spb December 19 2018, 13:37:30 UTC
Вот и 2018-й на исходе.
Все еще "скоро 120\140"?

Reply

dorex_spb June 9 2022, 14:05:04 UTC
Приятно иногда подергать "закончивший Фин. Академию, когда там ещё чему-то учили".
Так что там про "месяцем раньше или позже"? На дворе 2022-й год. Доллар сегодня опускался ниже 58.

Reply

used_against August 5 2022, 14:27:28 UTC
Да... Браво, чо. 😅

Reply

craw1er September 6 2023, 13:11:24 UTC

Привет из 2023

Reply

used_against September 6 2023, 13:29:19 UTC
Дебил, подожди еще лет 20. Тогда с полным удовлетворением сможешь прокричать "аяжыговорил".
Феноменальные тупицы, конечно.

Reply

craw1er September 6 2023, 13:30:12 UTC

Ну зачем 20, с нашим умелым руководством, я думаю, управятся бодрее

Reply

used_against September 6 2023, 13:33:35 UTC
У тебя мышление примерно таракашки. Не пытался хоть чуть-чуть разобраться в экономике? Никогда?

Reply

chebooran August 18 2015, 12:38:00 UTC
>> но вкратце - вспоминаем кризисы 94 и 98 гг.
хреногво вспоминаете, там кроме поднятия доллара была частничная компенсация от правительства в виде индексации зарплат и пенсий, это слегка и крутануло инфляцию сделав бакс по 30.
Сейчас народу показан МПХ, никакой компенсации нет. Так что если Вы считаете, что в блжайшее время бакс может стоить 140 то имхо: хуево вы учились в своей академии. Даже по 100 бакс убьёт импорт на 80%. Попутно создаст дефицит рублей. На какие рубли будут покупаться баксы для последующего роста к 140 - хз.

Reply

anton_karpovsky August 18 2015, 12:46:43 UTC
""Даже по 100 бакс убьёт импорт на 80%. Попутно создаст дефицит рублей. На какие рубли будут покупаться баксы для последующего роста к 140 - хз.""

Баксы будут покупаться на те рубли, что Правительство будет вынуждено напечатать. Вы понимаете, что такое - "экономика кризиса"? А экономика кризиса в одной из самых коррумпированных стран мира? Давление на печатный станок из Правительства будет гигантским. Импорт по любой цене на целый ряд комплектующих для той же нефтяной сферы потребует валюты. Чтобы её приобрести будут печатать рубли, и одновременно топ - менеджмент будет осуществлять вывод валюты из оборота. У паники свои законы.

Reply

chebooran August 18 2015, 13:30:55 UTC
то что большая часть импорта - ТНП а у народа тупо не прибваится денег, вы упорно игнорируете - Ваше право.
Как сказал, предыдущий Ваш оппонент, подождём НГ, я для себя решил, что свои баксы я сброшу по 67.

Reply

anton_karpovsky August 18 2015, 14:18:22 UTC
полагаю, Вы сильно заблуждаетесь. Зайдите на сайт таможенной службы РФ и убедитесь, что львиная доля импорта из стран дальнего зарубежья - почти половина от общего объема - это как раз "машины, оборудование и транспортные средства". На втором месте "Продукция химической промышленности" и на третьем "Продовольственные товары и с/х сырье".
Далее Вы правы там, где пишете, что " у народ денег не прибавится", это так. Но корпорации, вроде "Роснефти" и "Газпрома" будут отчаянно нуждаться в импортном оборудовании, которое не в состоянии будут купить на фоне снижающейся цены на нефть, и неблагоприятной конъюнктуры по газу на мировых рынках.К тому же у российских корпораций приличные долги в валюте. Всё это подтолкнёт курс доллара в верх по отношению к рублю.
Не сбрасывайте баксы по 67, поберегите свои накопления.

Reply

anton_karpovsky January 18 2016, 17:44:17 UTC
Ну сбросили по 67 ?-)

Reply

chebooran January 19 2016, 04:57:45 UTC
Да, сбросил 1,5тыс. Деньги под % положил.
И хрен с ним. К концу года думаю откатит и думаю буду в +.
Сейчас да, без сомнения проиграл.

Reply

ehidina August 18 2015, 12:38:29 UTC
Рост экономики начался, если склероз не врёт, в ноябре или декабре 1998. Как раз из-за того что ты пишешь: " при недогрузке производственных мощностей и хорошем кадровом потенциале, оставшемся со времен СССР".

С крымнашим прошло уже около года, а завал только набирает обороты :(

Reply

anton_karpovsky August 18 2015, 12:51:03 UTC
И дальше будет завал, потому что в сложившейся ситуации производство в России - неэффективно. Даже при заоблачном курсе доллара. Здесь сами производственные и торгово -распределительные цепочки - не стабильны, мягко говоря. Вот к примеру, сжигают продукты. Если пропустить моральный аспект этого вопроса, то ведь явно и ещё кое - что - кто-то разорился с такой торговлей. Ну и как вести бизнес в такой стране????
Бизнес надо холить и лелеять, ухаживать за ним, как за девушкой-)) А у нас - что? Фактически каждый бизнесмен рискует тюрьмой. Какое там будущее.

Reply


Leave a comment

Up