Ну так выделенная ветка под скоростные поезда как раз и позволит вернуться всем тем "скрипучим поездам с многочисленными остановками", которые сейчас вынуждены уступать дорогу Сапсану.
А развитие транспорта, в том числе и скоростного, это важная штука. Достаточно посмотреть на Швейцарию с ее офигительно разветвленной системой поездов и множеством скоростных маршрутов. Тем более соединить две важные точки - портовой Питер и ж/д центр Москву - есть стратегически важная задача.
А ссылка на воровство неправомерна. Как показал опыт, поддержка временно убыточных автокомплексов была выгодна многим государствам именно за счет косвенных связей. Вроде ж не воровство, да?
Если в коммерческий проект попадает хоть грамм бюджетных денег воровство неизбежно - у этих денег нет адекватного хозяина. И если они вдруг попадают в РЖД, то без сомнений будут разворованы РЖД и подрядчиками. Более того в таких случаях с альтернативными транспортными потоками - главное чтобы такие железные дороги как предлагается выше не попала в руки РЖД. И почему, например, медсестра в городе Владивостоке, или сельский учитель в Республике Коми должны со своих налоговых отчислений оплачивать дорогостоящие прихоти не пойми кого. Зачем им эта дорога? Может медсестра или этот учитель лучше бы купили кусок мяса своим детям
( ... )
Если бюджетные средства разворовываются - давайте не будем их давать совсем. Странный тезис, Вам не кажется? Ну давайте зажмем в кулачке и будем злобно смотреть, кто откуда может утащить. По-вашему, если Транснефть разворовывала бюджетные средства, то и трубу не надо было строить, да? А че тогда сельский учитель с медсестрой оплачивать должны были эту трубу? Она мимо них совсем не пройдет. Им то какой прок
( ... )
Насчет плотности населения и железных дорог - если по московской области действительно плотность населения более менее сопостовима со швейцарской, то в сравнении с тверской, новгородской и ленинградской разница почти в десять раз
( ... )
Comments 28
А развитие транспорта, в том числе и скоростного, это важная штука. Достаточно посмотреть на Швейцарию с ее офигительно разветвленной системой поездов и множеством скоростных маршрутов. Тем более соединить две важные точки - портовой Питер и ж/д центр Москву - есть стратегически важная задача.
А ссылка на воровство неправомерна. Как показал опыт, поддержка временно убыточных автокомплексов была выгодна многим государствам именно за счет косвенных связей. Вроде ж не воровство, да?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment