Уже давно с мужем только так баланс мобильного счета и пополняем. Очень удобно, ибо доступно везде и в любое время суток. Хотя, конечно, иногда транзакции почему-то срываются :( А вот с переводами с карты на карту у меня что-то не заладилось, через банкоматы оказалось проще.
хм. я пользуюсь несколькими банками, сбер по-моему ощущению наиужасен 1. чтобы получать справки - плати и САМ проверяй, т.е. сервис и обслуживания - говно 2. банкоматы говно, хоть и их много, просто потому, что опции неудобные 3. интернет-банкинг говно, особенно система защиты (логины-пароли), жутко неудобно 4. коллцентр говно, потому что там не умеют общаться с клиентом и перебор с процедурами 5. вообще менеджеры говно, по большей части, у моего друга слетел из-за них ипотечный кредит, убытки, все дела. чтобы обычный манигрэм перевод совершить - надо ЧАС ждать, а не 5 минут, как везде 6. людей по любому поводу посылают к терминалу. это говно, а не политика
да, я предвзят и всячески отмахиваюсь батареями от зелёных. мой идеал - ситибанк по интернет-банкинкгу, райф по сервису в отделениях (и интернет-банкингу). особенно запоминается, когда менеджер персонально с тобой сидит уже через ЧАС после закрытия отделения, потому что это её работа, ей платят за это и я клиент банка. в сбере бы послали нахер уже за 5 минут до закрытия. такие
Comments 6
Reply
1. чтобы получать справки - плати и САМ проверяй, т.е. сервис и обслуживания - говно
2. банкоматы говно, хоть и их много, просто потому, что опции неудобные
3. интернет-банкинг говно, особенно система защиты (логины-пароли), жутко неудобно
4. коллцентр говно, потому что там не умеют общаться с клиентом и перебор с процедурами
5. вообще менеджеры говно, по большей части, у моего друга слетел из-за них ипотечный кредит, убытки, все дела. чтобы обычный манигрэм перевод совершить - надо ЧАС ждать, а не 5 минут, как везде
6. людей по любому поводу посылают к терминалу. это говно, а не политика
да, я предвзят и всячески отмахиваюсь батареями от зелёных. мой идеал - ситибанк по интернет-банкинкгу, райф по сервису в отделениях (и интернет-банкингу). особенно запоминается, когда менеджер персонально с тобой сидит уже через ЧАС после закрытия отделения, потому что это её работа, ей платят за это и я клиент банка. в сбере бы послали нахер уже за 5 минут до закрытия. такие
Reply
Как у тебя дела?)
Классный пост, зачет+ и большое спасибо)
Reply
Спасибо и тебе :) У меня всё отлично. За что спасибо?
Reply
Несколько лет назад около дома девушки, с которой я тогда встречался,
Дима, разве можно так писать?) Ты же нынешнюю девушку обижаешь))
Reply
правда еще и Альфу сейчас оформляю)
Reply
Leave a comment