Pulsar

May 18, 2010 00:16

Про нанокри писать особенно нечего, думаю, что пара десятков фоток, которые легко можно найти в инете, дадут полное представление о размахе текущей конференции. Русская ритейловая разработка коллапсирует со скоростью черной дыры, КРИ-шный вакуум заполняется социально-казуально-айфонной аудиторией не так быстро. Хочется все же надеяться, что текущая ( Read more... )

индустрия, prog, pulsar

Leave a comment

Comments 26

strangequark May 19 2010, 14:48:09 UTC
В чём будет основная выгода при использовании этой системы по сравнению с другими библиотеками?

Reply

ddima May 21 2010, 08:26:31 UTC
Основная выгода в том, что разработчику не надо думать о ручной или какой-то еще параллелизации приложения. В настоящее время уже есть энное количество примеров того, как попытки ручной параллелизации игры с обкладыванием ее критическими секциями, отладкой сложных багов синхронизации и прочим приводят к тому, что разработка существенно замедляется, а результирующая программа работает не заметно быстрее чем синглтредовая (это примерно также, как если писать большое приложение на асме, пытаясь выиграть мифические 15% производительности против С, которые можно найти на синтетических тестах ( ... )

Reply


anonymous May 19 2010, 19:03:04 UTC
К сожалению это сильно смахивает на еще один sсhedule, а если точнее на "application schedule", со всеми вытекающими граблями и разбивкой его на микрокод.
Но все равно удачи, любое начинание как минимум заслуживает уважение :)

Reply

ddima May 21 2010, 08:18:36 UTC
Спасибо :)

Reply


alexpolt10 June 20 2010, 10:26:57 UTC
кстати
в Id Tech 5 Engine они в итоге пришли к системе джобов
http://s09.idav.ucdavis.edu/talks/05-JP_id_Tech_5_Challenges.pdf

Reply


Leave a comment

Up