Исповедь директора автосервиса или как не стоит жить! Часть ПЯТАЯ!

May 21, 2010 16:58


Часть пятая: чудеса с косяками!

Как говорится - не ругают того, кто не работает. В определенный момент загрузка автосервиса достигла своего предела, обслуживали до 18 автомобилей в день. В нашей команде начал работать дизелист, выполняя дорогостоящие и сложные работы.
Естественно, при большой загрузке и очереди на 3 дня вперед мы старались ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

u81 May 21 2010, 13:12:50 UTC
"Он к нам ездил, орал, угрожал судом и т.п."

и что реально может сделать суд в таких случаях?

Reply

(The comment has been removed)

u81 May 21 2010, 13:50:58 UTC
за счет чего дороже?

Reply

ddrol May 21 2010, 13:24:27 UTC
через суд он мог легко отсудить у нас не только затраты на ремонт, о и упущенную выгоду, которую он потерпел в результате отсутсвия автомобиля

Reply


mrantoni0 May 21 2010, 13:17:26 UTC
какой-то страшный пост.
:)
нда, вот так подберешь работников , а они те убытков сделают на мильоны рублей.

Reply

ddrol May 21 2010, 14:07:13 UTC
и не говорите!

Reply


(The comment has been removed)

ddrol May 21 2010, 13:24:52 UTC
ну как есть :)

Reply


monzdrpower May 21 2010, 13:27:57 UTC
мАховик, извините =)

Reply

ddrol May 21 2010, 14:16:12 UTC
Благодарю

Reply


erandill May 21 2010, 13:32:34 UTC
и снова - кадры решают все (с)

сколько за время владения СТОшкой сменилось работников?

Reply

ddrol May 21 2010, 13:43:29 UTC
из тех кто работает с самого начала осталось пятеро. остальные семь человек меняются каждые 2 месяца

Reply


Leave a comment

Up