АвтоВаз и Лада заложники своего руководства

Apr 17, 2024 21:34

Всего несколько лет назад я вам писал, что нужно развивать линейку производства ЛАДЫ как по двигателям в сторону увеличения мощности до 200 л.с., так и по увеличению кузова до полноразмерного внедорожника (паркетника)+ добавить нормальную автоматическую трансмиссию. Вы ушлепки ответили, что дорого. Понимаю, что это не так (ведь будущие не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

ilinav77 April 17 2024, 15:40:46 UTC

А между прочим в России разработаны автоматические трансмиссии. Например в НАМИ. Но это надо напрягаться с производством, вкладываться. А окупаемость только в среднесрочной перспективе. Проще срубить бабла на покупке в Китае устаревшего вариатора.
Концентрированный паразитизм.

Reply

dds_raven April 17 2024, 15:48:07 UTC
Много чего не разработано благодаря руководству ВАЗа. Им за это отдельное место в...

Reply

teo_tetra April 18 2024, 02:45:36 UTC

... )

Reply

gepard12 April 24 2024, 09:36:04 UTC

Если вы о КАТЕ FT703, то сей агрегат отличался хотя и хорошими ТТХ и эксплуатационными характеристиками, но также очень низкой надёжностью и практически полной неремонтопригодностью. И хотя предконтракт между КАТЕ и ВАЗом был заключён ещё в 2007м, КАТЕ за несколько лет так и не смогли гарантировать ни надёжность работы, ни потребные объемы поставок. Передать или даже продать документацию на ВАЗ для доведения коробки и развертывании производства на площадке ВАЗа они также отказались. А в 2010м Чемезов продал ВАЗ Рено и тема стала неактуальной.

Reply


huyway April 19 2024, 15:10:44 UTC

Царь сам на какой машине ездит?

Reply

dds_raven April 19 2024, 16:51:03 UTC
Не знаю. Если обратиться к логике и интуиции, он на наших передвигается.

Reply


Leave a comment

Up