какой у тебя журнальчик весёленький :)atollosSeptember 15 2008, 11:34:56 UTC
Во-вторых, я понимаю, что образование в социальной сфере всегда идеологизировано в той или иной мере - дело только в тонкости подачи этих самых идей. Точно также я понимаю, что в нашей стране тонкости взяться неоткуда - времена научного коммунизма еще не забыты. И дело не в том, что я единственная русская в своей группе, а это в нашей стране, как известно, определяет во многом политическую позицию. Просто удивляет топорность. Если проанализировать учеюную программу в целом становится ясно, что она подчинена, в первую очередь, не формированию системы знаний, а формированию системы определенных взглядов. Опять же систему взглядов образование формирует неизбежно. ***
Ну на вашем-то факультете идеалогическая работа с контингентом - первое дело. Кто будет выращивать политологов , враждебно настроенных к системе? Дураков нет. Всё равно как и везде специалистов будет процентов 10, остальные политологами не станут никогда.
Re: какой у тебя журнальчик весёленький :)ddv_1979September 15 2008, 11:43:17 UTC
ну, это понятно... Любое государство старается вырастить лояльных специалистов - раз, и два - не всем, кто получает образование, его вообще нужно было получать:-))) Раздражает, скорее, топорность. Это как пиар - можно топорно и раздражающе, а можно так, что будучи даже не согласен с идеей, отдашь должное тому, как это сделано. Вопрос не только в том "что?", но и вопрос в том "как?".. Ну и потом существует понятие "классическое образование". Мне всегда казалось, что вне зависимости от идеологического посыла, имеет смысл изучать классику. А скажем, немецкая философия - это классика.
Re: какой у тебя журнальчик весёленький :)atollosSeptember 15 2008, 12:09:13 UTC
Всё стремится к упрощению, и образование тоже. С иняза вполне себе выпускают специалистов, не разговаривающих грамотно на английском языке. Чем вы хуже? :)
И большинству людей нравится всё-таки топорность, нравится когда тут - белое, тут - чёрное. так - хорошо, так - плохо.
вот гадость, такой пост написала, а он не сохранился. ладно, в двух словах: у нас на коммуникации та же хрень была - ни философии, ни литературы, хорошо хоть, историю культуры нам дали и совершенно одиозный предмет - Система СМИ в России.
Ты знаешь, я бы предпочла, чтобы мне преподавали нечто вроде предмета "Политическая система в России" - пусть даже в идеологизированном формате. Если исходить из логики "Россия - нам враг", то этот предмет особенно необходимо - врага-то надо знать в лицо... Но даже этого нет!
Comments 29
***
Ну на вашем-то факультете идеалогическая работа с контингентом - первое дело. Кто будет выращивать политологов , враждебно настроенных к системе? Дураков нет. Всё равно как и везде специалистов будет процентов 10, остальные политологами не станут никогда.
Reply
Раздражает, скорее, топорность. Это как пиар - можно топорно и раздражающе, а можно так, что будучи даже не согласен с идеей, отдашь должное тому, как это сделано. Вопрос не только в том "что?", но и вопрос в том "как?".. Ну и потом существует понятие "классическое образование". Мне всегда казалось, что вне зависимости от идеологического посыла, имеет смысл изучать классику. А скажем, немецкая философия - это классика.
Reply
И большинству людей нравится всё-таки топорность, нравится когда тут - белое, тут - чёрное. так - хорошо, так - плохо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ладно, в двух словах: у нас на коммуникации та же хрень была - ни философии, ни литературы, хорошо хоть, историю культуры нам дали и совершенно одиозный предмет - Система СМИ в России.
Reply
Если исходить из логики "Россия - нам враг", то этот предмет особенно необходимо - врага-то надо знать в лицо... Но даже этого нет!
Reply
Именно он виноват, что в Латвии такая отсталая наука!
Reply
Leave a comment