Драйлебен (2011), трилогия Петцольда - Хоххойслера - Графа

Nov 22, 2011 13:34



К 10 фестивалю немецкого кино (1-6 декабря) Cineticle подготовил ряд материалов посвященных главной премьере фестиваля:

Драйлебен, как эволюция кино 00-х
Трилогия Dreileben - это прекрасный пример того, как слова перерастают в действие, а ответом на критику становится последующее движение вперед.

Хоххйослер-Петцольд-Граф: Переписка режиссеров
В 2006-м году режиссеры Кристоф Хоххойслер, Кристиан Петцольд и Доминик Граф начали электронную переписку об эстетике «берлинской школы». Постепенно эта дискуссия перешла к обсуждению проблемы немецкого кино, и важности жанра и нарратива. Так шаг за шагом этот предельно искренний разговор, стал обрастать все новыми темами и предлогами к обсуждению, дав возможность каждому из режиссеров обосновать свое отношение к кино. Со временем из дискуссии родилась идея создания совместной трилогии «Драйлебен». Сама же переписка была опубликована на страницах киножурнала Revolver. CINETICLE публикует полный перевод этой дискуссии.

Драйлебен. Лучше, чем смерть
Кристиан Петцольд то и дело лавирует между жанрами, прикарманивая их важное клише или особенности, лишь для того чтобы, использовав, тут же навеки позабыть об их родословно.й

Драйлебен. Не ходи за мной
Граф использует ограниченное количество локаций, всячески уходит от реализма, чередует эмоции - от грусти до комедии, и неспешно разыгрывает карту с тремя разными линиями с участием героини.

Драйлебен. Одна минута темноты
Интересно у Хоххойслера уже то, что героем фильма становится сексуальный маньяк. Маньяком его делает возможность преступления не в прошлом, а в будущем; зверем он выглядит не до, а после полицейской облавы.
Previous post Next post
Up