Тема стара и банальна, но. Предположим, вам хамят. Не в трамвае или на улице, а в общественном месте. Хамит не такой же простой посетитель, как и вы, а непосредственно работник учреждения, куда вас занесло. К примеру, пусть это будет работник ресепшена какого-нибудь салона красоты или приёмщик вещей в химчистке, не суть
(
Read more... )
Comments 35
Но иногда не охота связываться, поэтому просто ухожу. При совсем уж откровенном хамстве могу ответить.
Reply
Reply
Reply
Жалобную книгу прошу, если недовольна качеством услуги.
Reply
Reply
Reply
обычно мне становится жаль, что человек так сильно чем-то удручен, расстроен и т.п., что я предпочитаю поднять ему настроение. чем-нибудь приятным) это работает и люди потом признательны и им становится неловко за свое первоначальное злобное)
а вообще я четко понимаю, что если мне нахамили, значит проблема во мне. значит я не в равновесии и не в балансе. и разбираюсь со своей головой уже. мда..)
Reply
Reply
нет. я просто четко осознаю, что этот человек появился потому что я его "притащила" в свою жизнь сама. своим поведением. то есть я четко понимаю, что он - орудие, а не "вот такой вредный специально пришел мне погадить"!))
Reply
- Здравствуйте! А...
- Иди на ;%:!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment