Одометр моей Веги50 преодолел рубеж 500 км, и было выполнено ТО-1.
Рубеж 500 км не пережила лампочка задней фары (перегорела спираль габарита). Так же где то в дороге утерян болт крепления крышки аккумуляторного отсека. Об этом подробнее ниже.
Аккумуляторный отсек на этом мопеде - один из трёх "отсеков". Два других - в фаре и под сидением. Все три заполнены полностью. Больше никаких мест нет, ни для инструмента ни для расходников. Теперь ближе к сути. Аккумуляторный отсек содержит аккумулятор, сбоку расположены разъёмы коммутации жгутов, предохранитель, вверху - условно доступ к воздушному фильтру. Отсек под сидением - регулятор напряжения, коммутатор. В фаре моргалка, коммутации, спидометр.. Проводка вся жгутована изолентой, всё максимально дёшево.
Крышка аккумуляторного отсека крепится на двух болтах и скобе-упоре. Аккумулятор свинцовый, с жидким электролитом. Трубочка на фото - дренаж электролита. Была она исходно расположена именно так, как на фото, сверху привинчивается крышка, трубочка между корпусом и крышкой, уходя к земле. Поэтому оба болта были незатянуты. Я при протяжке креплений совершенно рефлектроно закрутил их. Трубка пережалась. Через какое то время я обнаружил на конструкциях ниже отсека белесый налёт. Отсек открыл, всё достал. Выяснилось, что давлением аккумулятора (от нагрева при работе) трубку со штуцера выдавило. Так как протянув крепления крышки, трубку я пережал. Далее электролит пролился просто вниз из штуцера. И подразъел. Краска кое где слезла, местами съело цинкование. Собственно фото сделано после тщательного смывания.
Так как времени особо не было, надо было ехать, я всё промыл, осмотрел провода, запихнул всё обратно и закрутил болты крышки не затягивая. Естественно один из болтов от вибрации вывернулся.
Потом я нашёл место для трубки в недрах рамы, но она там изгибается два раза, а трубка мягкая. Так что это тоже плохое решение. Но это позволяет затянуть болты.
В общем аккумулятор родной надо заменить на не обслуживаемый гелевый, типа Дельтовского.
Так же уже два раза подтягивал винты на клеммах аккумулятора. Похоже вибрация. Ну и повторюсь, зеркала никакие.
Ну а в общем - пока работает.