Случайно увидел в интернете, почему Метровагонмаш называет свои изделия не "дизель-поезд" а "рельсовый автобус".
Как всегда - всё на поверхности.
Согласно ГОСТ 31666-2014 Дизель-поезда
4.5 Наружные размеры вагонов дизель-поезда должны соответствовать очертанию габарита Т по ГОСТ 9238
Согласно ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы.
4.1.3 Габарит
(
Read more... )
Comments 7
Последний посыл к такой-то матери был в Латвии где умудрились влезть с высокопольным уродцем на конкурс вместе с Флиртами, Шкодами и Песами. Проихводителям надо осваивать нормальные низкопольные поезда, иначе на внешних рынках их ждёт провал.
Поэтому и актуальна данная инициатива на РОИ - https : // www . roi . ru/58701/
и группа в ВК - https : // vk . com/ru_lf_train
Антиспам атакует, поэтому пришлось через пробелы обходить.
Reply
Reply
Низкопольные дизеля и модули есть у Stadler'ов, есть универсальные FLIRT'ы. Идея ДТ1 очень хороша, жаль нет его низкопольной версии для полигонов переменного тока.
Низкопольным мог бы быть ДП-М, но РЖД и его изгамнякали превратив в уродский высокопол. Но именно там есть модули, ведь Штадлеры участвовали, и он как раз в габарите Т. Только вот минимальная составность там 4 вагона, нужна модернизация, хотя бы до 2-х вагонов.
Надо взять всё лучшее от ДТ1 и ДП-М и запускать в серию с использованием асинхронного привода от ЭТ4А, который обещают применять на ЭП5ДА и ЭП4ДА.
Одновагонные уже на какой-то иной базе.
Сомневаюсь, что на сети РЖД есть места, где габарит Т не соблюдается по ширине, по высоте на севере точно есть мост негабаритный. А вот на путях необщего пользования запросто может быть что угодно.
Reply
Reply
Leave a comment