Leave a comment

Comments 134

skinzer July 29 2018, 18:50:18 UTC
Боюсь, ты прав.
"Запад" вцепился в эту территорию, как клещ.
И отпустит только полностью обескровленную тушку. С деградировашими населением, землёй, недрами и промышленностью...
Попутно захоронит там вредные отходы своей жизнедеятельности.
От тоди будэ йым чым пышатыся...

Reply

deadman_alive July 29 2018, 19:04:31 UTC
Нечего бояться, это, судя по всему, факт. Правда, факт неудобный для ищенок и витязевых.

Reply

skinzer July 29 2018, 19:18:17 UTC
А я не вижу противоречий между вами. ;)
Просто ты рассматриваешь ситуацию в "статике", а Ищенко - в "динамике".
Запад сам стоит на грани грандиозного шухера. Поэтому, если он загнётся "раньше", то прав окажется Ищенко, а если "позже", то ты. Но, как это часто бывает, в реальности произойдёт нечто промежуточное...

Reply

ext_2777818 July 29 2018, 19:26:32 UTC
А в двух словах можешь позицию Ищенко сформулировать, если не сложно? Любопытно, в чем яблоко раздора, но его тексты совершенно нечитабельны.

Reply


d_anna_kiev July 29 2018, 19:34:58 UTC
Ну это как раз понятно. Без решения украинского вопроса ваши вопросы не решить.
А я чет всё чаще вспоминаю интервью с мольфаром Нечаем, он же давно предсказывал и гражданскую войну и распад, и что чем быстрее этот вопрос решится, тем лучше. Жутко наблюдать, как то, что когда-то было Украиной после переворота всё глубже и глубже проваливается в инфернальное болото. Я вот вроде с начала майданутого беснования и скачек поняла, что этим всё и закончится, но сейчас, когда созерцаю сам процесс всё равно страшно, к этому невозможно ни морально подготовиться, ни привыкнуть.

Reply

deadman_alive July 29 2018, 19:36:08 UTC
Так точно. Ведь у нас война гражданская, как ни крути. И возникшая,, судя по всему, именно вопреки, а не наоборот.

Reply

pessimisimus July 30 2018, 06:53:07 UTC
>> Ведь у нас война гражданская

И ты, Дед?!
Меня уже корёжит и колбасит от этого словосочетания. Раз гражданская, значит Донбасс - цэ Украина! Браво, господа оголтелые сепары! А позвольте тогда спросить за кой фуй тады воюем, на кой фуй подымали народ на референдумы-шмеферендумы против Украины- за ДНРы, ЛНРы??? Или мы тут играем, а тут рыбу заворачивали?
Вот поэтому у нас и бардельеро такой получился, потому, что у нас у самих разруха в головах, мы сами не знаем чего хотим и за что погибли Гиви с Мотором, Мозговой с Бэтменом и все остальные наши лучшие представители и простые гражданские. Это все потому, что у нас оказывается ,, война гражданская, как ни крути"?

Reply

deadman_alive July 30 2018, 15:12:24 UTC
Хороший вопрос...
А, собственно говоря, какая она, если пока мы для окружающего мира официально являемся Украиной?

Война за независимость?
- Не совсем то.
Война за присоединение к России? - Это официально не оглашается. Тем более, Россия сама пока молчит.
Война за независимость от Украины, так, что ли?

Reply


ext_2654641 July 29 2018, 19:58:36 UTC
Мы еще посмотрим, в кого это ружье выстрелит. Сторон света ведь четыре. И тот игрок, который тупо следует за ходами противника, не строя и не осуществляя собственных стратегий - не игрок, а болван)))

А уж с такими картами как у нас и проигрывать как-то неудобно.

Reply

deadman_alive July 29 2018, 20:08:18 UTC
А это - вопрос, куда выстрелит:)
Интрига :)

Reply

ext_2654641 July 29 2018, 20:14:06 UTC
Думаете, ответ очевиден?) а я бы не обожествляла мудрость и прозорливость их западных хозяев. Все люди, все ошибаются. Если уж так брать, у них и стопроцентно удачных операций не было. Из последних - американская колонизация Японии. А она точно навечно? Японцы злые и упорные, если вдруг ветер переменится, я бы на американцев не поставила))

Reply

ext_2777818 July 29 2018, 22:27:29 UTC
Лично месяц назад слышал от молодого японца (20+), что СССР сбросил атомную бомбу на нейтральную Японию, чтобы забрать острова.

Reply


ext_3727788 July 30 2018, 09:02:23 UTC
Если считать, что все и всё вокруг Украины останется таким же, как сейчас - то ты прав, к сожалению. И даже пяти лет бодания нашего с пиндосами в нынешнем режиме - вполне хватит, чтоб сбылся на 100% твой мрачный прогноз. Но всё же я разделяю мнение skinzer'а. Не будет у мира этих пяти лет. Поэтому ....хрен его знает ( ... )

Reply

deadman_alive July 30 2018, 15:13:42 UTC
Один умный украинец в Москве сказал - по сути, Киев сейчас должен был бы похож на Москву. Вместе с тем...
Да, провинциальность эта прёт ото всюду, в любом городе....

Reply

kilo_64 July 30 2018, 16:13:35 UTC
Я в субботу с сыном и с другом были в центре Москвы , честно сказать мы с другом просто прихуели . Я хоть и работаю в Москве , но просто так погулять не помню когда было . Теперь понял почему мой сослуживец говорит , Киев по сравнению с Москвой помойка

Reply

deadman_alive July 30 2018, 16:18:54 UTC
Редкостная, поверь мне на слово. Так, я в Киеве был до войны, до всего последующего мракобесия с крысами и контурами трупов на асфальте. С горами мусора и т.п.

Reply


atman_82 July 30 2018, 10:07:13 UTC
В том то всё и дело, что 404 сама по себе не распадется, нужен толчок. Но пока никто не хочет ничего делать в этом направлении.

Reply

ext_3727788 July 30 2018, 10:16:42 UTC
Ну так в мире не просто бурление верхних слоёв, а тектонические сдвиги, а это землятресения, цунами, извержения вулканов и прочие радости, и если о месте их проявления судить можно, то о аремени, силе и последствиях- более чем затруднительно.

Reply

deadman_alive July 30 2018, 15:14:40 UTC
Да, не до неё сейчас. Пока просто заморозили проект на холостом ходу.

Reply

ext_3727788 July 30 2018, 15:47:47 UTC
Да, большие ребята заморозили, но это не значит, что ей не может прилететь рикошетом, и ей этого может хватить.

Reply


Leave a comment

Up