Leave a comment

Comments 28

_steppenwolf February 22 2011, 04:03:59 UTC
Где-то я читал: технически сложный товар, потом там идёт ДВОЕТОЧИЕ и ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ категорий товаров.
И только те категории и относятся к технически сложным товарам.
Надо проверить, не обманывает ли меня память.
В суд это отлично, гаврики заплатят вместо стоимости мыши судебные издержки +стоимость мыши.

Reply

Доброжелатель _steppenwolf February 22 2011, 05:30:00 UTC
Вы верно товарищ говорите, что есть перечень.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222,"
от 06.02.2002 "N 81)"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222," от 06.02.2002 "N 81)"
(см. текст в предыдущей "редакции)"

Reply

Re: Доброжелатель gaius_julius February 22 2011, 05:46:20 UTC
я бы назвал такую работу мыши "техническая неисправность" и, соответственно, это уже не попадает под категорию товаров "надлежащего качества". Нужно было просто давить эту линию, а не "я её максимум час использовал". Покупателя в данном случае не должно волновать сможет магазин продать мышь повторно или нет, его должно беспокоить только то, что ему продали товар ненадлежащего качества и обязаны свой косяк исправить.

Reply


kulchenko February 22 2011, 04:04:24 UTC
а вот такой опыт был у одного нашего абаканского фотографа покупки мыши в Эльдорадо и ее возврата...
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Reply


ext_423226 February 22 2011, 04:10:20 UTC
хороший рассказ.
1. купи лыжи
2.узнай где они (владельцы магазина) катаюца
3.приезжай туда, не забудь захватить мышку
4.до@би их одиночными пикетами (рисунки и лозунги про мышку)делай это каждый день по нескольку раз
5.приди в магазин опять и попроси по человечески поменять мышку, не забудь взять лыжи - они этот язык понимают, brand volant или Dynamic Skis

Reply


eugenebekin February 22 2011, 04:17:04 UTC
debugman February 22 2011, 04:26:04 UTC
Эти не обосрутся. Огонек в глазах и четкий голос начальника говорят о том, что подобная ситуация для них не нова, но главное - они получают от этого удовольствие.

Reply

eugenebekin February 22 2011, 04:33:10 UTC
ssweett February 22 2011, 04:57:18 UTC
а вот не фааааакт. они, возможно, ни разу не доходили до стадии "ОПЗПП". пугали клиентов на подходах. я бы в суд пошла. из принципа.

Reply


indrikis_13 February 22 2011, 04:37:19 UTC
Я менял в ДНС видеокарту на 14 день использования.
Пришел говорю хочу поменять, меня отправили вниз к сервису, я показал сказал что хочу поменять, спросили в чем причина, говорю мне не нравится какой звук у вентилятора при нагрузках. Он осмотрел визуально на повреждения, воткнул тут же в мамку видюху включил убедился что работает, и выписал возврат. Все.
Я немного доплатил и взял другую.
Хотя признаться честно предполагал подобные войны. :)
Если они так уперто отрицают все, то скорее всего правда у них такие случаи не редки, обычно человек не желая тратить время и деньги не доводит до суда. Они на этом и играют.
Мочи их до конца!

Reply

indrikis_13 February 22 2011, 04:55:27 UTC
Еще вспомнил случай в Техносити, это правда достаточно давно было, я купил ирда который в усб втыкается, такой маленький штук с проводком. прихожу втыкаю не работает, драйвера не встают, в инете все матерятся на них. Приношу в сервис к ним, девушка сидит, осмотрела визуально, вы грит его использовали на нем потертости :)
Я ей в ответ, т.е. вы мне продали б/у товар как новый и теперь отказываетесь принять? :))) Она слегка подвисла. Я говорю воткните и убедитесь что оно не работает, она мне в ответ, ну ващето их 90% на возврат принесли. Я чуть не потерял челюсть, говорю так мне претензию писать или вы его принимаете? Она вздохнула тяжко и приняла. :)

Reply

mishgunt February 22 2011, 06:15:04 UTC
угу, в ДНСе самый чёткий сервис в плане ремонта и возврата, что я встречал среди компьютерных гамазинов. возращал убитый винт по гарантии, ремонтировал монитор (давали подмену без вопросов). но в ОТ дешевле и привезти могут под заказ почти все.

Reply


Leave a comment

Up