Или по украински "Південний міст" :)
1. Сам мост, вид с пилона в сторону Осокорков и Позняков
Официальное название моста "Южный мостовой переход". Мост, как мы видим, вантовый и построен через Днепр. Задача моста заключается в соединении центральной части Киева с левобережными районами, а также с Борисполем - главным киевским аэропортом.
2. В сторону промзоны "Теличка"
Строительство моста было начато в 1983 году, автомобильное движение по мосту открыто 25 декабря 1990 года, движение поездов метро - 30 декабря 1992 года. Мост считался самым современным мостом СССР, на строительство было потрачено 112 миллионов советских рублей (около 200 миллионов долларов). На открытии моста первый секретарь КПУ Щербицкий назвал мост «Гордостью Украины и Киева»
3. Автомобильная развязка на левом берегу
Длина моста - 1256 метров, ширина - 41 метр. По мосту проходит Сырецко-Печерская линия киевского метро. Мост соединяет Сапёрно-Слободскую улицу, Столичное шоссе и Выдубичи (на правом берегу Днепра) с проспектом Бажана на левом берегу и является частью автотрассы Е40.
4. Днепр, о. Великий и каша из мостов
Высота пилона 135м, высота дорожного полотна 25м.
5. Всего 135м, скажете?
На мост активно лазят все, кому не лень еще со времен СССР, надписи можно увидеть всякие.
6. Дачный поселок "Осокорки"
7. Взглянем ближе? Помоему неплохо.
При пропускной способности моста в 65 тысяч автомобилей ежедневно по нему пробегают 90-100 тысяч машин - треть от общего автотранспортного потока через Днепр. Несмотря на свою «молодость», Южный мост уже сейчас нуждается в ремонте: замене гидроизоляции мостового полотна и покраске вантов. (информация за 2009 год)
8.
9. Поезда метро
Опоры моста являются сборно-монолитными, они установлены на фундаментах из опускных колодцев и буровых столбов. Необходимо отметить, что программа возведения Южного моста в Киеве была экспериментальной, так как многое делалось впервые. Например, была предложена уникальная и в тоже время универсальная технология скоростного строительства мостов из больших монтажных элементов.
10. Ещё один общий вид на Днепр
11. Видны почти все мосты через Днепр вплоть до самого северного - Московского, о котором тоже будет интересный пост
"Башенноподобный пилон Южного моста виден практически из любой точки города. Он поднимается на высоту в сто десять метров, а это даже на десять метров выше, чем башня Московского вантового моста. Некоторые киевляне сравнивают Южный мост с серебристой арфой, которую держит в руках какой-то небесный великан. А ученые отмечают, что подобное сравнение отнюдь не беспочвенно. Тросы, с помощью которых удерживается мост, изгибаясь на ветру, издают звуки, напоминающие глубокий мужской бас."
- даже так, но честно говоря, звуков кроме автомобильного грохота мы не слышали, хотя ветер был :)
12. Решили пофотографироваться на память :)
raskalov_vit приветсвует всех :)
13. А это наш друг из Киева - Виталий
14. Ванты
Перейдём к видам с пилона
15.
Родина-мать, Киево-Печерская Лавра
16. Развязка проспекта Бажана и Днепровской набережной
17. Каша из домов специально для
makzer 'a :)
18. Одна из крупнейших ТЭЦ на территории бывшего СССР. Обеспечивает электроэнергией и теплом северные и северо-восточные районы Киева. Высота трубы 270м
19. Спустимся вниз на метромост
20. Ещё
21.
raskalov_vit снимает пилон, сзади идёт unkernet в роли монтера
22.
23. Под конец, мост со стороны :)
Спасибо за внимание.