Здравствуйте! Я представляю службу заказа Деда Мороза и Снегурочки "Русские традиции", наш сайт
http://www.dedmoroz-na-dom.ruНаш телефон в Москве 8-(495)-646-00-67, в Санкт-Петербурге 8-(812)-448-68-05
Хочу в этом журнале рассказать, как устроена современная служба Деда Мороза!
В комментариях к этому посту задавайте любые вопросы, на каждый
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Смотрите как у нас процесс происходит:
Вы когда заказ делаете, скажите, что ребенку 3 года и что заказываете в первый раз.
Менеджеры в комментариях это укажут, артисты в начале дня и перед каждым заказом просмаривают маршрутный лист, и корректируют программу.
в таком случае первой зайдет снегурочка - а это молодая миловидная девушка, ребенок ее не испугается.
Она подготовит ребенка к тому, что сейчас Дед Мороз появится.
Вы в это время можете как раз Деду Морозу передать подарок, ну и рассчитаться сразу. Дед Мороз спрячет подарок в мешок.
Потом Снегурочка вместе с малышом будут звать Деда Мороза - и он зайдет, уже ребенок будет готов к его появлению. Ну и там уже по ситуации, артисты все с большим опытом, проведут в нужном русле.
Будут стараться ребенка вовлечь по максимуму, если ребенок будет зажиматься или стеснятся, больше будут сами выступать.
Reply
Reply
А вообще и для одного ребенка будет интересно - расскажет стишок, споет песенку, поиграет в различные игры, конкурсы проведут, поводит хоровод, потом подарки вручат - будет здорово.
Reply
Reply
Ситуация по этому вопросу такая - вообще мы всегда стараемся идти на встречу пожеланиям клиентов, и по возможности посылать им прошлогоднюю пару, если клиент просит.
Но не всегда это получается. Почему:
1. Если эти артисты именно в это число не работают (отдыхают, заняты в театре и т.п.)
2. У нас артисты едут не на один заказ, а им выдается целый маршрут, где несколько заказов идут один за другим в одном районе. И может так получится, что именно эта пара уже заранее была назначена на маршрут в другом районе на эту дату. Тогда может не получится.
Так что гарантировать на 100% мы не можем, но обязательно укажем в примечании и наш логистик при составлении маршрута это непременно учтет.
С другой стороны, у нас все пары хорошие, и новая пара может оказаться еще лучше!
Конкретно по вашему вопросу - дело в том, что у нас несколько артистов с такими именами, и мне, чтобы точно сказать, нужно знать номер вашего заказа и имя менеджера, тогда я смогу точно установить по базе номер этой пары.
Reply
Reply
Киньте мне тогда личным сообщением, я найду.
Reply
Reply
Я уже делал довольно подробный пост на эту тему :)
Если не возражаете, то дам вам ссылку: http://dedmoroz-na-dom.livejournal.com/1358.html
В двух словах - много лет назад начиналось все со студентов-музыкантов из института культуры.
Они уже подтягивали других своих знакомых из творческой тусовки, особенно много было студентов из Щуки.
Сейчас многие уже закончили институт, кто служит в театре, кто снимается, кто ведущим работает, но на новогодние праздники многие продолжают с нами работать.
Reply
Reply
Не всегда мы можем назначить вам конкретную пару. Почему это происходит:
У нас артисты работают по маршруту, у них все заказы находятся в одном районе.
А некоторые пары нравятся сразу нескольким десяткам клиентов, в таком случае маршрут мог бы получится вот таким: сперва например Ясенево, потом Щукинская, потом Выхино. И наши артисты никуда бы не успели.
Но у нас все артисты классные, так что не волнуйтесь!
PS.: Даже могу сказать следующее - у нас есть услуга VIP-пар (подробнее по вот этой ссылке: http://dedmoroz-na-dom.ru/vip.html ) Даже таким заказчикам мы не можем гарантировать именно конкретную пару.
Reply
Reply
Когда вы делаете заказ, менеджеры просят вас назвать временную вилку начала заказа.
Что такое временная вилка - это период, в который подъедут наши артисты. Например, временная вилка начала - с 19-00 до 20-00. Это значит, что артисты подъедут к вам в любое время с 19 по 20.
Т.е. в 19-55 - это еще не опоздание.
Делается это на случай пробок, так как большинство артистов передвигается на машинах.
Наши артисты приедут именно в эту временную вилку.
Когда вы сделаете заказ, к вам на телефон упадет смс-ка с номером заказа и именем менеджера, сайтом и телефоном. За день до заказа менеджер позвонит вам для подтверждения - не изменилось ли у вас чего нибудь.
Вы также всегда можете на нашем сайте посмотреть статус вашего заказа.
Reply
Leave a comment