Интересный вопрос. Нужно в первую очередь задуматься над тем, что именно предполагает работа копирайтера?
Как мы все знаем, для того чтобы заработать на уникальности, большого ума не нужно! Всех нас обучали в школе написанию изложения. Плохо ли, хорошо ли, но любой копирайтер напишет текст с 95-100% уникальностью, даже без знания темы!
А с чем чаще всего приходится сталкиваться заказчику, который хочет получить оптимизированный текст?
А вот Вам простые примеры из собственной работы:
- Основные претенденты, которые хотят получить работу копирайтера - филологи. Да, согласен, русский язык у них на уровне. Но вот, попробуйте задать им вопрос о СЕО, любой. Чаще всего это слово воспринимается, как ругательное :)
- Хорошо, человек работал уже на должности копирайтера, писал оптимизированные тексты, составлял описания для товаров интернет-магазинов, писал статьи и что дальше?
Начинаешь анализировать их работу и понимаешь, что человек ключи просто "воткнул" в текст, плотность любо превышает нормальную - что просто ужасно, либо недоходит до 0,3% - ну это ладно, подтащить можно разными методами, а возможно поисковику такая даже больше понравится!
- Начинаешь разговаривать о ключевых фразах. Пишешь ТЗ, такую-то фразу один раз прямым, такую-то словоформой два раза, общая плотность такого-то слова - 3%.
А уж если выставишь количество знаков, так вообще беда, просто плачь. На полуслове обрывают текст. Количество видите ли закончилось.
А сколько зарабатывает копирайтер, который элементарно может подготовить текст для поискового продвижения, если даже такие копирайтеры просят по 100 рублей за 1000 знаков. Нонсенс, обманывайте тех, кто не понимает в оптимизации, зачем сеошнику то лапшу на уши вешать?
Фу, выдохнул и пошёл спать :) Наболело что-то :)
Автор:
Дедов Максим