значит это просто освоение окружаещего мира. примерно как всё в рот тянуть и пробовать на вкус.
а левшей нынче не переучивают, считается, что это вредно, мешает развитию личности. зато если детки обеими руками всё делают, то полезно перекладывать им интеструмент (карандаш, ложку, совочек) в правую руку. не знаю почему, но я такое вычитала в разных умных книгах.
я тоже читала, что если левша - то не надо переучивать. Это ничем не плохо, просто неудобно, многое сделано под правшей, главное - обучение в школе построено для праворуких, т.е. у тех у кого ведущее полушарие - левое. Психолог на занятиях сказал, что сейчас очень много детей, которые умеют одинаково управлять обеими руками и что таким образом, оба полушария развиваются примерно одинаково, что дает ребенку больше возможностей для развития тех или иных талантов.
да!!! спасибо!!! здорово, что ты понимаешь! а то я показываю эти рисунки гостям они смотрят, кивают, но видно, что моего восторга не разделяют=)) Ведь они не видели, как совершенствуется ксюшино мастерство от недели к неделе
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а левшей нынче не переучивают, считается, что это вредно, мешает развитию личности. зато если детки обеими руками всё делают, то полезно перекладывать им интеструмент (карандаш, ложку, совочек) в правую руку. не знаю почему, но я такое вычитала в разных умных книгах.
а вы какой теории придерживаетесь?
Reply
Reply
Reply
а то я показываю эти рисунки гостям они смотрят, кивают, но видно, что моего восторга не разделяют=)) Ведь они не видели, как совершенствуется ксюшино мастерство от недели к неделе
Reply
Leave a comment