У Цвейга вообще очень глубокие и трагические новеллы. Не представляю себе, как одна актриса сумела одна развернуть эту драму на глазах переживающей публики. Я видела очень старый фильм на английском языке (чуть ли не довоенный) - там, как и в новелле, ситуация показывалась глазами писателя, прошедшего мимо такой огромной любви. Думаю, что и сейчас есть такие однолюбы - видимо, очень одинокие люди, выросшие в опаглдущных или агрессивных семьях. Они создают себе кумира, которому поклоняются и хранят верность всю жизнь.
Вспомнилась песня «Девушка из харчевни» Матвеевой, это вот невозможно грустное «Любви моей ты боялся зря, не так я страшно люблю». Но в "Письме незнакомки" героиня очень активно себя ведёт, даже преследует объект страсти и имеет к нему претензии. А актриса, чтобы передать всё это безумие - меняла образы, танцевала, играла на фортепиано, задействовала декорации. Мы глаз не сводили. Знаете, в противовес огромных любовей, мне очень нравятся шутливый ответ Людмилы Гурченко на вопрос о её личной жизни: "Любовь - одна, объекты - разные" :)
А все фото нашего волшебного фатографа где гячнуть, чтобы не одинаковые вставлять? И там обещанная афиша у меня висит. В процессе составления. Если хочешь пойти - можно посмотреть.
Comments 9
Reply
Reply
Думаю, что и сейчас есть такие однолюбы - видимо, очень одинокие люди, выросшие в опаглдущных или агрессивных семьях. Они создают себе кумира, которому поклоняются и хранят верность всю жизнь.
Reply
А актриса, чтобы передать всё это безумие - меняла образы, танцевала, играла на фортепиано, задействовала декорации. Мы глаз не сводили.
Знаете, в противовес огромных любовей, мне очень нравятся шутливый ответ Людмилы Гурченко
на вопрос о её личной жизни: "Любовь - одна, объекты - разные" :)
Reply
И там обещанная афиша у меня висит. В процессе составления.
Если хочешь пойти - можно посмотреть.
Reply
Хочу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment