Так случилось, что решили мы по-человечески восстановить мотор на одном вобщем-то неплохом автомобиле. Решили ещё в июле. По самым пессимистичным прогнозам весь процесс должен был уложиться в 20-30 дней. Далее полный timeline с картинками.
После разбора (20-е числа июля) выяснилось, что нужны поршни с кольцами, причём в oversize, и оба катализатора. Я уехал на неделю, доверив закупку всего механикам.
Через неделю все возможные варианты заказа в России обломались сами собой - платить за кольца в районе 16000 рублей (при их цене в $30) и ждать 27 дней из ОАЭ было глупо, а поршни вообще не нашли - везде снимали заказ через несколько дней после его оформления.
Решили искать сами с помощью брата, живущего на родине автомобиля. :) Первым нашлось и купилось самое ненужное и несрочное - катализаторы. Ехали они примерно так:
Доехали за три дня:
Параллельно искали поршни и кольца в десятке штатовских онлайн-магазинах запчастей - из-за неторопливости продавцов и нашей недальновидности (заказывали в одном месте, ждали ответ - только потом заказывали в другом) всё это растянулось на доху... надолго. Поршней в размере +0.5mm И в количестве 6 штук не было во всей Америке. Наконец нашёлся вменяемый товарищ по имени Тим, который при наличии 5 штук нашёл шестой за 4 дня, буквально выцарапав его из лап ниссановского завода в Теннеси.
Ехали поршни примерно так:
И доехали за пять дней:
После этого заказали кольца на ebay - оригинальные ниссановские кольца на этот конкретный мотор были сняты с производства, однако японцы (NPR) до сих пор делают всё для всех.
Ехали кольца примерно так:
И доехали за двенадцать дней:
Потом всё это упаковалось в две коробки и полетело в Россию. Примерно так (хотя и не ручаюсь за точность):
Долетело вполне себе резво - всего пара недель:
Итого - почти ровно 3 месяца. На днях отдал всё это наконец-то механикам.
Хорошо, что есть второй ниссан, испанский. ;)