Leave a comment

Comments 1

himama July 12 2012, 08:01:27 UTC
Без лебёдок - без права на ошибку :)

Так как судить по видео/фото об ошибках категорически неправильно, то просто пара наблюдений из личного опыта:
1. Когда УАЗ первый раз застрял перед выездом на асфальт.
При езде на пределе клиренса (а точнее когда уже редукторами гребёшь во всю) по вязкому грунту надо идти строго по колее. В снегу кстати похожая ситуация. Выворачивать колёса и пробить новую колею у машины не хватит сил и зацепа.
2. И ещё одно наблюдение по тому же случаю.
Нива наверняка перебздела и прошла там ходом. А УАЗ решил на больших колёсах пройти уверенно натягом. Ситуация абсолютно типична. Я тоже так лажал и до сих пор бывает. Но не надо стесняться нива-стайла :) это экономит время и силы. Такие болотины надо брать ходом.
3. Когда УАЗ второй раз застрял и его назад Нива тащила.
Бывает думаешь колёса большие, колея - фигня. И вот так же глупо садишься просто потому что не поехал по бровке. Вывод - ну её нафиг эту колею если ты не на тракторе. Лучше перебздеть, чем потом время тратить.

Reply


Leave a comment

Up