Решила расширить свои познания в области того, что теперь уже стало образом жизни.
Очень хочу 7-го ноября сюда:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФИТНЕС-ТРЕНИНГА
КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ СЕМИНАР:
персональные тренеры, инструкторы тренажерного зала, инструкторы групповых силовых программ, фитнес - директоры, фитнес - менеджеры; выпускники фитнес - курсов по направлениям «Персональный фитнес-тренинг», «Фитнес-тренинг в тренажерном зале», «Силовая аэробика», «Тренажерные технологии» и т.п., не имеющие практического опыта в разработке фитнес-программ и работе с клиентами, лица занимающиеся фитнесом самостоятельно.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Как известно, успешность деятельности персонального фитнес-тренера обусловлена количеством проданных персональных тренировок.
Традиционно считается, что при покупке индивидуальной программы и персональных тренировок клиент оплачивает желаемый результат тренировок. В большинстве случаев этот результат возможен только спустя месяцы регулярных занятий. К сожалению, довольно часто клиент прекращает пользоваться услугами тренера намного раньше, чем достигает своей цели. Почему?
Большинство тренингов, посвященных продажам в области фитнес-тренинга, предлагают решать эту проблему, используя либо психологические приемы (предлагая инструкторам быть более коммуникабельными и «подстраиваться» под клиента), либо организационные (например, не предлагать разработку программ без персональных занятий). Но в таком случае у потребителя услуги может сформироваться комплекс «жертвы, которую разводят на деньги»…
Выход прост: продавать надо не «результат», не час персонального занятия с клиентом, а ваши образование, опыт, уникальность подхода и время, потраченное на достижение заветной цели. Только эти факторы - плюс упорство клиента - и могут привести к желаемому результату. Поэтому,
- если с каждым клиентом вы ищете уникальность в работе, а не тратите 10 минут на составление стандартной для многих программы,
- если вы предоставляете услуги именно фитнес-тренинга, а не только приятного собеседника,
- если люди приходят к вам «работать на результат», тогда этот семинар - для вас.
На семинаре анализируется весь алгоритм разработки фитнес-программы - от проработки первичной информации до презентации программы клиенту.
Уникальность семинара в том, что в ходе него рассматриваются различные взгляды на вопрос подбора упражнений в зависимости от
- уровня готовности к нагрузкам,
- ближайших и долгосрочных задач,
- доступности средств тренинга,
изучаются
- методы формирования и комбинирования блоков,
- обоснованность выбора с точек зрения анатомии, физиологии, педагогики, психологии,
а также рассматривается вопрос важности предоставления информации клиенту с целью понимания им объемов оказываемых услуг.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Анализ первичной информации о клиенте, определение ближайших задач.
Какая информация о функциональном состоянии является важной и необходимой для разработки программы? Как читать анкету? Нужно ли дополнительное медицинское обследование перед началом занятий или нет? Какие рекомендации необходимо получить до начала занятий и от кого? Как определить реальные и достижимые цели и как понять, что они достигнуты?
Планирование двигательной активности в микроциклах.
Какой микроцикл лучше выбрать для занятий: недельный, 3-х дневный или 10 дневный? Какие виды тренинга и в каком объеме они желательны или обязательны программе? Нужно ли использовать средства психо - физического восстановления в программе или нет?
Дозировка нагрузки в зависимости от уровня готовности к нагрузкам.
В чем измеряется нагрузка? Как правильно подобрать и контролировать величину воздействия на организм различных видах тренинга в зависимости от задач, уровня готовности, объема и места тренинга в недельном цикле?
Тренировочные схемы. Выбор упражнений и исходных положений.
Что такое тренировочная схема? Чем отличаются групповые схемы от блочных, а блочные от интервальных? Какая схема лучше для увеличения мышечной массы, а какая для сжигания жира? Какую схему выбрать при тренировке двоих занимающихся с одним тренером? Что такое «базовые» упражнения и зачем они нужны?
Комбинирование упражнений и мышечных групп (блоков) между собой.
Какие упражнения лучше выполнять в начале занятия, а какие - в конце? Как сочетать синергисты и антагонисты? Как лучше располагать в программе глобальные, региональные и локальные упражнения?
Презентация фитнес - программы.
Как презентовать программу клиенту? Какую роль играет презентация программы в удержании клиента? Может ли услуга продавать саму себя?
РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании программы слушатели будут обладать не только умением планировать фитнес-тренинг и разрабатывать индивидуальные программы на основе анатомии, физиологии, теории и методики фитнес-тренировки, педагогики, психологии, но и представлять проделанную работу клиенту, демонстрируя уникальность и объем оказываемой услуги.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Эрденко Дмитрий - преподаватель кафедры ЛФК, массажа и реабилитации Российского государственного университета физической культуры спорта, туризма и молодежной политики, кандидат педагогических наук, эксперт FPA, лауреат VII Международной научной конференции молодых ученых «Актуальные вопросы спортивной медицины, лечебной физической культуры, физиотерапии и курортологии», кандидат в мастера спорта, автор программ, публикаций и методических пособий в сфере реабилитации и фитнеса.
Скрестила пальцы, что обстоятельства сложатся правильно :) Следующий шанс только 27-го февраля :)
ПС. Я не подалась в фитнес-инструкторы, это для себя :)))