Спотыкающийся прогресс

Jan 25, 2012 15:30

Вчерашние эмоции по поводу возможных проблем с получением удовольствия от посещения театра ( http://deirdre-amber.livejournal.com/260642.html ) улеглись, теперь пытаюсь ситуацию проанализировать и понять. Если с первым проблем не наблюдается, мне вчера популярно объяснили, какие правила у нас действуют при покупке электронного билета в театр в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

elira January 25 2012, 16:31:29 UTC
Конечно, если кто-то сопрёт банковскую карту, он первым делом пойдёт билеты в театр через интернет покупать. ;)))

Reply

deirdre_amber January 25 2012, 20:01:51 UTC
Конечно! У нас же ворье-то нынче все просвещенное, чуть что - сразу по театрам да по филармониям ныкается! :))

Reply

elira January 26 2012, 16:23:41 UTC
Я думаю, карты вообще только для этого и воруют. ;)))

Reply


mashambala January 25 2012, 16:34:41 UTC
теперь мне кажется абсолютно удивительным, что на сайте ржд можно купить билет для кого угодно!

Reply

deirdre_amber January 25 2012, 20:05:55 UTC
А можно? Ты уверена? Может, ты до этого правила читала невнимательно и тебе везло попадать на лояльных проверяющих? :))

Reply

mashambala January 26 2012, 05:36:30 UTC
я неоднократно проверяла! у них даже электронная регистрация работает прекрасно - даже за бумажным билетом ходить на вокзал не надо, тупо идешь сразу к своему вагону, и наступает тебе счастье. а для случаев, когда на определенный поезд нет электронной регистрации, в здании вокзала имеется специальный агрегат, к которому никогда нет очереди. этот агрегат вежливо и без суеты распечатывает тебе билет, и ты снова без проблем проникаешь в поезд. я не раз покупала билеты себе, маме и, кажется, еще паре-тройке людей. удивительно, но в этом плане железная дорога очень обрела человеческий вид. единственное, что пока не гладко, это их сайт, через который иногда нужно несколько продраться, прежде чем до покупки билета дойдет)

Reply

deirdre_amber January 26 2012, 06:16:45 UTC
прям как-то подозрительно все хорошо :)))

Reply


_kipariss_ January 27 2012, 12:43:29 UTC
Я расскажу вас страшную вещь: часто покупаю авиабилеты и бронирую гостиницы со своей карты (у некоторых их просто нет).
Всегда при перелете, правда, присутствую, т.к. летим вместе. НО! Никто и никогда не просил у моих друзей карточку.
Так что, авиакомпании вообще о нас не заботятся и не думают о моём благе. я расстроена.

Reply

deirdre_amber January 27 2012, 21:51:18 UTC
Да вообще ужас, и не говори, я сама только после этого случая сообразила, как безолаберно все эти годы вели себя по отношению ко мне авиаперевозчики!

Reply


Leave a comment

Up