Калибра 1520 мм

Sep 16, 2011 12:03







1. Сначала мне попались два полицейских, построенные один на российскую, другой на европейскую колею. Хотя, второй вполне мог быть узкоколейным, я не разобрал ;)


2. Потом встретилась шестеренка метрового диаметра.


3. Под мелким дождиком я пошел бродить по статической экспозиции. Казахский (изначально штатовский) серийный грузовик.


4. Новенький самоходный дефектоскоп.


5.


6. Датчик под дном дефектоскопа.


7. Его кабина. Сюда часто забегали дети и им давали погудеть.


8.


9. Купешка с евроремонтом.


10. Вагон оборудован на хорошем уровне, как мне показалось.


11. Техническое помещение.


12. Рядом стоял новенький электровоз «Гранит».


13. В его кабине.


14. Моторное отделение. Половина надписей на оборудовании - не по-русски.


15. Сигнализатор над входом.


16. Старенький модернизированный ЧМЭ3, раскрученный как «экологически чистый».


17. Новый маневровый тепловоз.


18. Его кабина.


19. Гибридный железнодорожный трактор.


20.


21. На выставке была представлена обычная электричка ЭД4М, но с новой «мордой». Зацеперы не преминули испытать, сколько человек сможет на ней поместиться.


22. Рядом стояла такая же электричка в стандартной комплектации, только что из ремонта. Интереса к ней никто не проявлял.


23. В березках спряталась признанная звезда салона - электричка, произведенная в Швейцарии для Беларуси. Несколько ее экземпляров уже курсируют на маршруте Минск-Заславль.


24. Светодиодная фара.


25. Кабина, рассчитанная на одного машиниста.


26. Салон поражал всех посетителей. В каждом "купе" столик, под ним розетка. Представляю, какие были бы за них драки, если бы электричка ходила в Подмосковье в час пик.


27. Откидушки и места для инвалидов.


28. Блестящий туалет.


29. Цистерна на новых, трехосных тележках.


30. Под днищем все так же красиво.


31. Платформа-самосвал с ковшом.


32.


33. Камера под днищем вагона-рельсосмазывателя. Умилил маленький дворник.


34. Всегда хотел побывать в лаборатории контактной сети, в той комнатке на крыше.


35. Как оказалось, внутри ничего интересного нет. Евроремонт, камеры и мелкая электроника.


36. Парочка макетов о павильоне.


37.


38. Под конец удалось пробиться в вагон Москва-Ницца. В нем всего четыре таких купе.


39. В каждом купе туалет и душ (виден слева).


40. Также в вагоне есть бар.


41. На этом гибридном УАЗике катали всех желающих туда-сюда.


42.


43. В финальной части - динамическая экспозиция.


44. На кольце уже стояли локомотивы в фирменной раскраске, сливаясь друг с другом.


45. Самый хитрый народ собрался у этого деревянного павильона, где снимают фильмы.


46.


47. Локомотивы по очереди выходили на круг, слегка притормаживали перед трибуной и мчались мимо нас.


48. Идет, видимо, на аккумуляторах.


49. За ним пошли три паровоза.


50.


51. Эшак с другого ракурса, когда он уже прошел круг и я подобрался к нему поближе. Дальше я буду так же мешать фотографии.


52.


53. За ним в парах вырвался паровоз Л.


54.


55.


56. Последним вышел красавец Генерал.


57.


58. Потом - Гранит за номером 2.


59. Серийный коломенский ЭП2К.


60. Модернизированный ТЭП70, крайний из выпущенных.


61. Брянский «Витязь», тоже крайний по выпуску - 8-й.


62. Новочеркасский «Дончак».


63. Пантограф.


64. За магистральными локомотивами настала очередь маневровых. Модифицированный ТЭМ18


65. Опытный людиновский ТЭМ14 со своей брутальной раскраской и американскими размерами стал звездой заезда.


66. Да у него еще и двойная система амортизации на восьми осях!


67. Этого экспериментального малыша собираются производить в Астрахани.


68.


69. «Эко»-ЧМЭха, проходя мимо трибун с высокими гостями, выпустила на них струю черного дыма, чтобы жизнь медом не казалась.


70. Последними на круг вышли путевые машины.


71.


72. Закрывая программу, проследовал с составом полувагонов газотурбовоз, построенный в единственном экземпляре.


73. После выставки локомотивы построились,


74. сцепились и проследовали на пути отстоя.


75. Паровозы, так же сцепленные, загнали обратно в депо.

Москва/Юго-Запад, report, 550d, Москва, railway, 2011

Previous post Next post
Up