"Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от S.A."
Лорейн Грабс-Уэст
Об автореЛорейн Грабс-Уэст пришла в компанию Southwest Airlines в подразделение, занимающееся маркетингом, уже будучи опытным руководителем, а позже стала HR-директором. Книга являет собой описание самых ярких моментов работы Лорейн в S.A., которые она систематизировала и
(
Read more... )
Comments 2
Год назад, находясь в творческом и трудовом поиске, мне не хотелось идти в крупную компанию. Но поработав немного поняла что всё-таки это здорово, это и интересно и мне это нравится. Наблюдать изнутри как работает такой большой и слаженный механизм..ну на первый взгляд слаженный. Потому что от других подразделений наше часто слышит что-то вроде "Мы как буд-то в разных компаниях работаем" и "нужно быть гибче". Но это я отвлеклась... это я к тому, что теперь мне хочется чего-то большего и интересного :)
А так были какие-то корпоративные радости, вроде турнира по настольному теннису, рисовалок на асфальте...
Пока больше всех сплотила и воодушевила распродажа для сотрудников.)))) Но это совершенно не HR-овская придумка была)
Reply
Reply
Leave a comment