Что занимало меня два последних месяца прошлого года.
Что жрало мое время, и приносило радость, и давало волю к жизни, и подъедало нервы, и сводило с прекрасными людьми.
И что мы обязательно будем продолжать.
Click to view
Список участников - в описании на youtube. Буду благодарна за лайки.
Идея принадлежит директору
театра СинематографЪ, Ирине Кучеренко, и, если я ничего не путаю, возникла гораздо раньше. Ребятам было... некогда? неохота? Сейчас уже не разберешься. В октябре Ирина Владимировна просто... дала объявление - де организуется флешмоб, приглашаем поучаствовать. А дальше разбирайтесь как хотите. Я увидела объявление о флешмобе в
группе центра, где мы учим жя. Ни одного упоминания Синематографа там не было. Когда я написала заявку, что хочу участвовать, и получила "приезжайте туда-то, вас там встретит Настя Несчастнова", челюсть я закрывала уже вручную.
Собственно, своему текущему уровню жестового, помимо курсов и Насти, я обязана флеш-мобу. Так что я не очень расстраиваюсь, что мы с Анной Куликовой (красивущая блондинка в голубой рубашке) были единственными, кто считал, что репетиции прогуливать нельзя.
А потом Олеся, занимавшаяся организационной частью улетела в Индию. И за старшего осталась я, по двум причинам. Первая - я могу звонить по телефону. Вторая - мне не впадлу звонить по телефону, в отличие от прочих слышащих участников.
Разумеется, все не было в порядке. Площадка, оооо, площадка. В итоге мы выступали дважды в Афимолл Сити, без звонка кинув Филион. С ними "все согласовала" еще Олеся до отъезда, потом прозвонила-проверила я. Но не помогло. За 3 дня до выступления оказалось, что звука у них нет, а за день - что мероприятие как-то не очень согласовано. Никогда с ними не связывайтесь. После репетиций на площадках - Афимолл шел вторым (и надо знать, как выглядят изнутри два упомянутых центра) - кто-то робко спросил "а может будем только здесь выступать?"; Согласилась не только я, поддерживающая идею НЕ везти здоровенный комплект аппаратуры невесть как утром перед выступлением. Филион был уволен практически единогласно.
Про дисциплину в рядах я молчу - шатание происходит везде, где не платят денег. Но к 30 декабря добрая половина из тех, кто собирался участвовать, попросту уехала. Заявленные "30 человек" редели на глазах. Самое печальное - из-за непредвиденных обстоятельств мы остались без Киры Авиловой, которая сделала почти всю движуху.
В итоговом составе кроме артистов театра остались сплошь слышащие участники. Что, с одной стороны, идейно, с другой - заметно. Ну кагбэ не носители и баста. Пока мы готовили флешмоб, Дорогая Государственная Дума гоняла из угла в угол закон об официальном статусе жя. Поддержка этого закона и стала нашим манифестом. Забавно, что именно 30 декабря, в день выступления, закон был окончательно принят. Тут же отмечу: я знаю, что музыкальный материал не блещет. Но когда я поняла, что на музыку повлиять, было уже поздно - сделано, выучено. В конце концов - коль скоро мы хотим популяризации, пусть и музыка будет всем доступной.
Несмотря на все "но", эта затея принесла мне огромную радость. И помогла пройти через не самый простой период жизни. Незамутненный анькин вопль "мы крутыеееее!!!" вполне выражал общее состояние. Видео мы наконец-то вытрясли из Сережи Черных, а фотографии мне еще предстоит выуживать у
wy_tzu. И, кажется, еще у
zaikin_a.
Ну а нам осталась команда. Мы уже возобновили встречи и затеиваем новенькое. Все любопытствующие - feel free to contact with us. Уж поверьте, нам нужны не только артисты.
Кто не знает, что за СинематографЪ такой и не знаком с жестовой песней как с явлением, просто
сходите в театр.