Сага об информационном мусоре

Aug 05, 2016 22:17

На дворе информационный век. Информация стала товаром, на информации ведут бизнес, информацию заказывают, делают, продают и покупают. Мечта героя фильма «Москва слезам не верит» не только сбылась, но и переплюнула самые смелые ожидания. «Не будет ни кино, ни театров, а одно сплошное телевидение», - говорил герой, но он даже не догадывался, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

glukogenerator August 6 2016, 08:31:44 UTC
Объявления рассчитаны на то, что метро пользуются и приезжие. Потому на Партизанской всё правильно делают, когда говорят, что путей три, чтобы не было шока, что хотел перейти на поезд обратного направления, а тут у тебя еще между ними один путь.
Про кондиционеры - то, что они не работают периодически - это другая проблема. Но сколько раз уже видел, кондиционер работает - а очень умный пассажир так и пытается открыть окна.

Reply

delphinc August 6 2016, 20:51:43 UTC
Информатизация на станциях становится в разы хуже: убираются удобные вывески с перечнем станций и вешаются пустые простыни с кружочками и квадратиками без объяснения. На Проспекте Мира (кольцевой) сколько раз видел мечущихся людей, не понимающих, где переход, где выход, и в какую сторону им ехать. Вот это - бОльшая проблема, чем "необходимость" объявления на Партизанской, где поезда тупо видно, по каким путям они ездят. Что до перехода в обратную сторону - например, на Выхино это без выхода на поверхность и повторной оплаты вообще невозможно сделать. Ни разу не встречал проблем с этим.
Если при включённом кондиционере нечем дышать, то надо открывать окна, предупреждать тут бесполезно.

Reply


bob_ling February 4 2017, 02:00:14 UTC
С днем рождения! :)

Reply


Leave a comment

Up