Оригинал взят у
lysyh в
Идеальный предпринимательИли главная наука в бизнесе. Часть 2.
Главная бизнес наука - статистика, она позволяет подсчитать шанс успеха дела. Таким образом, главная бизнес способность, позволяет предпринимателю участвовать в более успешных делах и избегать менее успешные дела, тем самым приумножая свои активы и капитал.
Если посмотреть в суть этой самой главной науки, то выходит что она много с чем соприкасается. Частью маркетинга является наука маркетинговые исследования, частью этой науки является наука статистика, статистика это часть математики. Но тут ведь еще примешана социология, выходит маркетинговые исследования это должно быть смесь статистики, маркетинга и социологии? Статистика - математика, социология - психология, маркетинг - наука о бизнес системах. Намешано все что нужно.
Таким образом, вырисовывается образ идеального бизнесмена, его личные качества:
Математические способности
Аналитические способности
Креативность
Широкий кругозор
Умение понимать людей
Развитые коммуникативные навыки - навыки презентации, переговоров и т.д.
Настойчивость
И самое главное - активная жизненная позиция, не каких социальных барьеров не должно быть. Этот навык можно описать другими словами, - большая наглость и незнание слова нет. Сейчас из больного количества молодых девушек получаются успешные предприниматели, в данный момент я считаю, что многие из них выруливают, обладая в основном этим качеством :)
Необходимые теоретические знания для предпринимателя, человек их может где-то вычитать, либо их элементы выдумать самостоятельно:
1. Уметь искать потенциальные бизнес проекты
Это должно происходить за счет мониторинга окружающей среды, при условии, что предприниматель понимает сущность образования бизнеса и таким образом выявлять потенциально привлекательные проекты.
Для понимания сущности бизнеса я, когда то придумал три основания для открытия бизнеса на конкретной территории (ритеил, услуги населению) или в конкретной сфере (б2б, оптовые продажи, услуги для бизнеса) это:
Конкурентоспособный продукт
Не реализованный спрос у потребителей
Конкурентные преимущества компании
2. Уметь разрабатывать и реализовывать проекты
Бизнес планирование
Управление проектами
Знание дела
3. Уметь предсказывать результат проекта
Статистика - Маркетинговые исследования
4. Научится управлять бизнесом
В зависимости от масштаба бизнеса, это функции среднего или высшего менеджмента.
Управление персоналом, логистика, бухучет, маркетинг, продажи и много других страшных слов это обычные бизнес процессы, предпринимателю достаточно их понимать, но не нужно обладать в них вдающимися способностями, ведь задача предпринимателя построить бизнес, а не найти себе работу, поэтому тут о них речи не идет.
Это все при условии, что у человека уже есть капитал либо нужные наработки.
Первая част
тут.