Я начну:
"В коммуникации с другими службами никогда не признавай, что ты не прав. Даже если не прав, всегда до конца гни линию, что всё правильно."
Я никогда ему не следовал.
Подборка от читателей блога:
"Руководитель должен быть сволочью"
"Начальники бывают двух типов: "добрый лох" и "злой пидор". Выбирай, кем хочешь быть".
"Если начальник не говно, то это говно, а не начальник"
Исполнитель должен вздрагивать от твоего звонка. Поставил задачу на неделю, спрашивай статус не меньше 5 раз в день.
Выдержка из эмоциональной речи предыдущего директора: «Ты должен их за*бать, чтобы они каждое утро просыпались и трусились от того, что ты их за*бешь»
Отдают планировку с явной ошибкой для последующей передачи проектировщику:
-Тебе не пофиг, отдавай дальше, получил, дальше не твоё дело.
Моя главная цель здесь - сохранить всё как есть. И ты так делай.
Ты предлагаешь внедрить метрики для оценки нашей работы? Давай не будем, вдруг начнут спрашивать.
Ставь заведомо невыполнимые планы и нормы.
"Тщательно собирай про..бы подчинённых и начинай утро с виноватения ключевых сотрудников. Удовлетворённый собой работник не имеет мотивации работать!"
"Великая" цитата, которую я запомнил навсегда: "Нехватка времени и сотрудников не должны сказываться на скорости и качестве выполняемой работы"
Нужно оставлять нелепые ошибки в документах, иначе эксперту не к чему будет прицепиться и в итоге он будет вынужден копать глубже и найдет такую ошибку, которую мы не сможем исправить.
Если к тебе на согл пришел документ и ты не внес никаких правок, значит ты бесполезен. Если сутевых ошибок нет - до**ись до оформления. Если и с ним хорошо, меняй формулировку.
Что ещё почитать:
Культура порицания - идейная противоположность культуре Кайдзен Уловки манипулятивного менеджмента Плохие парадигмы в общении руководителей