На шаг позади-2

May 04, 2016 10:23

Второй раз попытался купить телефон через интернет-магазин МТС и второй раз подряд пожалел о своём решении это сделать.
Сперва, как и в прошлый раз, все было прекрасно - цена, выбор способов оплаты, мест получения… Я выбрал телефон, выбрал из любезно предложенных офисов в моем городе ближайший и оплатил кредитной картой. Наутро мне позвонили и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

mts_mts May 4 2016, 08:21:45 UTC
Здравствуйте. Мы работаем над изменением бизнес-процесса, чтобы наши клиенты могли получить товар в том салоне-магазине, в котором им удобно. После оформления заказа специалисты интернет-магазина связываются с нашими клиентами для уточнения наличия товара в выбранном магазине и, в случае отсутствия необходимого наименования в салоне, предлагают варианты получения товара в других магазинах.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

demenko May 4 2016, 08:34:07 UTC
Мария, на мой взгляд, когда компания предоставляет мне, как клиенту, не соответствующую действительности информацию при покупке - это как минимум введение в заблуждение, как максимум - прямой обман. Демонстрировать "возможность получения товара в ближайшем магазине", а потом предлагать ехать в областной центр - издевательство. Ни в одном интернет-магазине, в которых я покупал что-либо, ТАК с клиентами не работают. Я потратил время, изменил свои планы, а если ваша компания не вернет деньги до отчёта по карте - ещё и деньги потерял, т.к. карта кредитная и пойдут проценты! Что же получается? Компания МТС обманула клиента, поиздевалась над ним и лишила его части средств? Так? Вам не кажется, что это уж слишком ( ... )

Reply


Leave a comment

Up