Ионизатор для ДВС

Jan 06, 2011 21:10

Летом 2010 года собрал и установил ионизатор воздуха на двигатель автомобиля Ваз 2101, перед воздушным фильтром. Машинка пробежала после этого около 3000 км, в том числе по маршруту Астрахань- Димитровград, пришла пора подвести итоги. Что сразу заметил после установки, движок мягче, плавнее и тише стал работать. На низких и средних оборотах появилось больше тяги, 3-я перечача уверенно вытягивает с 20 км/ч без детонационных стуков, чего раньше не наблюдалось. На высоких оборотах я изменений особых не заметил. Свечи очистились от нагара, стали практически как новые. Расход топлива точно я не замерял, но по прикидкам он снизился на 1-1.5 на 100 км.Еще заметил движок стал греться чуть сильнее прежнего, видимо температура горения смеси повысилась. Собирал ионизатор по самой простой схеме: труба из нержавейки димаметром 52 мм и длиной 60 см, внутри натянута с помощью натяжителя тонкая стальная струна, отцентрованная на трех крестовинах из оргстекла. Трубу из нержавейки закрепил на самодельных хомутах в подкапотном пространстве и соеденил гофрой с воздуханом через отверстие "зима-лето". Высоковольтная часть состоит из катушки зажигания (15000 вольт), коммутатор, блок аварийного зажигания АЗ-1 и высоковольтный провод соеденяющий катушку и струну. В ближайшем будущем установлю катушку зажигания помощнее на 25000 Вольт от ваз2109 и блок аз-1 сменю на аз-2, думаю тогда эффект от ионизации проявится сильнее.






авто, копейка

Previous post Next post
Up