Собсно планировал с самой покупки велика. Все откладывалось и откладывалось. В основно из-за того что отец никак не хотел норм опять настроит GPS на своем коммуникаторе, а "вслепую" по памяти ехать ой как не хотелось.
В конечном итоге забил на GPS.
Встал в 6 утра, 2 часа скрупулезно мутузил гуглмэпс и яндексмэп, и так же скурпулезно записывал "примечательные" объекты, видемые со спутника, дабы иметь более-менее представление где сворачивать, равно как и записывал дистанцию между поворотами, дабы сверятся далее по своему велокомпу, который правда все еще не до конца корректно настроен, и все еще имеет погрешность до 10% (но об этом позднее).
Выехал в 20 минут девятого.
По варшавке (ну и подольскому продолжение варшавки сначало) ехалось без проблем и плутаний. Не считая скорости, ибо ехал стесно не по самой варшавке, а вдоль нее по тротуарам, где они были, а то и вовсе по тропкам.
На расторгуевское шоссе тож без проблем сразу повернул не заплутав, благо ориентир в виде 2 высотных жилых здания таки оч кстати оказался.
А вот дальше начались траблы.
Довольный собой что пока что все без ошибок идет, какое то время пилил по расторгуевскому ш., не заглядывая даж в свои шпаргалки, и совершенно вылетело из головы что после пересечения симферопольского ш. надо было повернуть налево. Когда увидел что расторгуевское удаляется куда то прямо чуть ли не в горизонт, понял что что-то не так) Достал шпаргалку, отругал ся, и вернулся к нужному повороту. Потеряв в итоге где то лишних 4км пути.
Дальше все опять почти без проблем шло (не считая пары подъемов, которые чуть было весь дух из мну не вышибли), лишь в одном месте был затык в том поворачивать на право или налево, но добрый людь подсказал что к мкаду это направо. Добрался до мкада, пересек его под ним (все надеялся что в тунеле все ж будет отделеная пешеходная дорожка. Ее не оказалось. Благо тунель был коротенький, и трафик был оч низкий). Добрался до железной дороги. Так первая часть маршрута закончилась.
Перебрался через жд пешком, и покатил в сторону царицыно.
До царицыно тож добрался без проблем, свернул на новоцарицынское, миновал каширское ш. Очередной мелкий факап случился когда после каширки я все ж свернул не туда. Но так как ехал по тратуарам вдоль домов, быстренько увидел что все ж не по той улице еду. Вернулся, добрался до следующего перекрестка, и уже там верно оказался на улице Мусы Джалиля.
А вот дальше понял что зря я яндексу доверил такое число поворотов для мну строить. В итоге, начав петлять туда-сюда, понял что заблудился. Решил как мне казалось срезать по жилым кварталам выехал обратно на каширку вместо нужной мне люблюинской улицы, и в итоге доехал аш до м. каширская.
Ехая еще до каширской, и видя по проезду рядом станцию электричек москворечье, уже зараждалась в голове мысль что еду я не туда, и забить на все и вернуцца домой (мысль заюзать электричку что б доехать до станции люблино к пашке отвергалась напрочь как грязное читерство!!). У м. каширская у еще одного доброго чуловека спросил как мне до м. марьино (как очередной ориентир) добрацца. Добруй человек подтвердил мои опасения что я совсем не туды еду.
Вернулся до москворечья, и сделал то, что хотел сделать в обчем с самого начала, но увы не сделал, поехал просто вдоль р. москвы, пока не уперся в нужный мне братеевский мост. Пересек его, добрался до марьино, потом до братиславской, уже без блужданий, но порядком уставший. Слав богу с Пашкой в свое время оч много в районе братиславской гуляли, от того от братиславской до него добраться было уже прощепростого.
Добрался до Пашки, и востребовал с него чемпиёнского пива.
Этот черт и себе и мне по литру взял. А я дома то не оч плотно поел перед отъездом, да еще и в пути эдак с тыщу каллорий сжег, а еще и жарень была (что странно под вечер, хотя днем куда более терпимо было). Посидели кнечна, поболтали, Пашко спроводил мну в итоге до м. Люблино. А дальшо я ужо не шипко трезвый на велике покатил до ст. электричек Люблино, всю дорогу просебя бубня себе же "сконцентрируйся, думай!". По пьяне же чуть было не свернул себе цепь, случайно переключив передачу, и не к месту начав крутить педали назад. Цепь заклинило, но вернуть ее в строй на счастье не составило труда.
Добрался до станции, сел в электричку.
Благо до дома я все ж добрался, и почти тут же завалился спать.
Если кому уинтересно, примерный маршрут от гуглемапса
Просмотреть увеличенную картуПросмотреть увеличенную карту И от яндекса
Посмотреть на Яндекс.КартахПосмотреть на Яндекс.КартахПосмотреть на Яндекс.Картах Максимальная скорость 34км/ч, средняя 12км/ч.
В сумме до пашки, и потом до люблино добирался часов 6 с лишним.
Все.
Ну не считая самого велика разве что, которым тож хочу похвастать.
http://merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/jekonom_series/document8657/ Такой вот велик. Долго выбирал и искал. В итоге на свое счастье нашел модель аш 2009ого года (кой в магазинах оч сложно найти) по совсем уж сходной цене.
Сам велик - отличная платформа для тюнинга. Именно из разряда того когда ты покупаешь что-то из недорогово но оч качественного, а потом уже по собственный осчучениям думаешь как его апгрейдить.
Отличная алюминевая рама, низкий вес (13.4кг), значительная часть механики от Shimano, другая тож далеко не китайский нонейм. Вполне себе качественные покрышки. Родное седло жестковатое, но эт практически сразу решилось покупкой чехла на седло с гелиевым наполнителем.
Сильно пока ток не устраивает амортизационая вилка. Она даж не столько плоха, скольк просто не расчитана на мой вес. Можно б было конечно попросить у какого веломеханика заменить пружину на более мягкую, да ток эт все равно полумеры. Во первых ход у вилки все равно лишь 30мм, что оч и оч мало. Во вторых пружинно-эластомерные все равно едва лишь бордюры преодолевать помогают, не более, вибрацию от неревностей дорог они хрен компенсируют, а рукам от этого ой как нелегко, даже если ты в велоперчатках (без них вообще ад). да и штаны у вилки из алюминия, хотя щас во всех хороших вилках штаны далаются из магниевого сплава, оч хорошо поглощающего микровибрации.
Пугает конечно цена замены. Нормальные бюджетные воздушки идут по цене примерно 240-300 зеленых (дороже чем мой велик то бишь:) ), плюс еще и спец. насос к ним за 1000р. Но к следующему сезону все ж надо заменить.
Из остального так же оснастил:
Велосумка под раму. Малая все ж, надо бу взять на размер больше, в эту еле запихивается все что мне нужно. Возможно даж вторую сумку еще - подседельную.
Велозамок.
Велоперчатки. Боялся что в неукороченых (без пальцев) бу жарко, а не... потеет все что угодно но ток не кисти рук. Купил почти сразу как начал натирать первые мазоли без перчаток, ну и дополнительно они поглощают хоть и малую часть вибрации, но все ж поглощают.
Насос с манометром. В магазине заразы даж шины не подкачали, в итоге выяснилось что они были спущены наполовину от рекомендуемого.
Зеркало заднего вида.
Чехол на седло.
Контактные велотуфли shimano. Щас присматриваюсь к контактным или гибридным педалям. Из того что читал вещь крайне нужная. Сами ботики хорошие. Хорошо сидят, жесткая пластиковая подошва берет на себя почти всю вибрацию, хотя контакт с платформеными педалями у них все ж не ахти, ну и ходить в них подолгу может показаться не то что б жутко, но все ж несколько неудобно)
Велокомп. Так до конца пока и не настроенный. По крайней мере дистанции от гугла и яндекса и на самом компе не совспадают. Нужныть на стадион какой нить выбратцца, и намотать там с сотню кругов. А по результатам уже и корректировать.
Подумываю в этом сезоне еще куда нить покататься. Возможно по направлению своей ветки электричек. Сначало до Чехова, потом до Серпухова. И кто знает, мож даж и до Тулы докачу... не за один день конечно))