я понимаю. В принципе, все автогонки построены на этом, разве нет? Просто нужно находить ведь компромисс между "зрелищностью" и безопасностью, чтобы участники их оставались живы. а то, это мы так возвращаемся в Древний Рим, Грецию.Гладиаторы и прочее.. когда участники умирают прямо на поле боя
Если обратиться к истокам первой формулы, то создавалась она изначально интузиастами гонок без цели зрительского интереса. Эта цель появилась много позже. С сожалением вынужден отметить, что погоня за этой целью снижает уровень Королевы автоспорта. Скоро здесь мастерство пилотов ничего значить не будет.
А если взять ИндиКар, сам факт того, что большая часть трасс это овалы говорит о невозможности комплексного повышения безопасности. Поставь туда самый современный болид Ф1 со всеми примочками, разбейся он о стену на сумасшедшей скорости, результат тот же.
Comments 3
Reply
Просто нужно находить ведь компромисс между "зрелищностью" и безопасностью, чтобы участники их оставались живы.
а то, это мы так возвращаемся в Древний Рим, Грецию.Гладиаторы и прочее.. когда участники умирают прямо на поле боя
Reply
А если взять ИндиКар, сам факт того, что большая часть трасс это овалы говорит о невозможности комплексного повышения безопасности. Поставь туда самый современный болид Ф1 со всеми примочками, разбейся он о стену на сумасшедшей скорости, результат тот же.
Reply
Leave a comment